Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-18;3x9.25x8, E.Chance, перепрессованый 362641030_EC PP

E-CHANCE

Материал Алюминий
Диаметр винта 9,25
Количество лопастей 3
Шаг винта 8
Вращение Правое
Посадка на вал Шлицевая
Примечание Данный товар не подлежит возврату и обмену. Скидки не распространяются.
Гарантия Отсутствует
Причина уценки Исправление заводского дефекта - перепрессована втулка винта.
Соответсвует каталожному номеру 362641030_EC
Описание:

25Шаг винта: 8Материал: АлюминийПосадка на вал: ШлицеваяВращение: Правое Примечание Данный товар не подлежит возврату и обмену. Скидки не распространяются.Причина уценки Исправление заводского дефекта - перепрессована втулка винта. Гарантия Гарантия: Отсутствует, Соответсвует каталожному номеру 362641030_EC Количество лопастей: 3Диаметр винта: 9



Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-18;3x9.25x8, E.Chance, перепрессованый 362641030_EC PP

Ось гребного винта на глиссерах расположена сравнительно близко к поверхности воды, поэтому нередки случаи засасывания воздуха к лопастям винта (поверхностная аэрация) или оголения всего винта при ходе на волне. При этом весовая нагрузка только улучшалась, - тяжёлые котлы и машины располагались в основном под ватерлинией и исчезала необходимость в приёме балласта, количество которого на парусниках иногда достигало сотен тонн. Гребной винт на одной из первых подлодок Одновременно со Смитом и независимо от него разрабатывал применение гребного винта как движителя известный изобретатель и кораблестроитель швед Джон Эрикссон. «Идеальный» винт невозможно сделать из-за постоянного изменения условий его работы - условий рабочей среды

Затем готовую модель помещают в смесь песка и цемента, чтобы получить точный оттиск. Самые большие гребные винты достигают высоты трёхэтажного здания, а их изготовление требует уникальных навыков. Форма винта вводится в компьютер, далее алмазное сверло на конце манипулятора вырезает из огромных пенопластовых блоков идеальную копию лопасти с точностью до 1 мм. Гребной винт насаживается на гребной вал, приводимый во вращение судовым двигателем. Д/ф («Как это делается?», Discovery Channel). У винта, установленного с наклоном, и в связи с этим - обтекаемого «косым» потоком, коэффициент полезного действия всегда будет ниже, - это падение КПД сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту большем чем 10°. На испытаниях корабль развил ранее невиданную 14-узловую скорость. Также гребной винт наиболее уязвим в сравнении со всеми другими судовыми движителями и наиболее опасен для морской фауны и упавших за борт людей

Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-18;3x9.25x8, E.Chance, перепрессованый 362641030_EC PP

Такая насадка применяется для дополнительной защиты от попадания посторонних предметов в рабочую область и повышения эффективности работы винта. Особенно преимущества винтового движителя перед колёсным несомненны для военных кораблей - снималась проблема расположения артиллерии: батарея вновь могла занимать всё пространство борта. КПД винта ~30-50 % (теоретически максимально достижимый - 75 %). Тем не менее, всеобщее признание гребной винт снискал не сразу. Проблем с вооружением практически не возникало, - оно оставалось на своём месте Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-18;3x9.25x8, E.Chance, перепрессованый 362641030_EC PP

Вместе с тем, гребные колёса обеспечивают бо́льшую тягу с места (что удобно для буксиров, а также позволяло им иметь меньшую осадку). Четырёх- и пятилопастные винты применяют сравнительно редко, - в основном на крупных моторных яхтах и крупных океанских судах для уменьшения шума и вибрации корпуса. Удачные опыты Смита привели к образованию компании, на средства которой был построен винтовой пароход «Архимед». Гребной винт насаживается на гребной вал, приводимый во вращение судовым двигателем. Но повреждённое гребное колесо может быть легко отремонтировано, гребные винты же чаще всего неремонтопригодны, и повреждённый гребной винт заменяют новым. Архивная копия от 5 сентября 2015 на Wayback Machine. Водоподъёмный винт, изобретение которого приписывается Архимеду, вполне подходил и для обратной работы - отталкивания самого винта от водяной массы. При этом весовая нагрузка только улучшалась, - тяжёлые котлы и машины располагались в основном под ватерлинией и исчезала необходимость в приёме балласта, количество которого на парусниках иногда достигало сотен тонн. Винт размещали в специальном колодце в корме и снабжали его подъёмным механизмом, поскольку при ходе под парусами он только мешал движению, создавая дополнительное сопротивление. Форма винта вводится в компьютер, далее алмазное сверло на конце манипулятора вырезает из огромных пенопластовых блоков идеальную копию лопасти с точностью до 1 мм. Сегодня благодаря наличию компьютерных технологий делает это за пару часов. Гребные винты морских ледоколов арктического класса всегда имеют повышенную прочность, так как их вторая функция - дробление льда при движении ледокола задним ходом. Часто применяются на судах, ходящих по мелководью

С этим товаром так же ищут
Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-18;3x9.25x8.5, E.Chance, перепрессованый 362641020_EC PP
1827.00 RUB
Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-18;3x9.25x7, E.Chance, перепрессованый 362641050_EC PP
1827.00 RUB
Категории товаров
Баки для технических жидкостей Импеллеры, спрямляющий аппарат Подъёмные устройства Пластик, наклейки Сигнализаторы поклевки Баки для пресной воды Подруливающие устройства Прожекторы Спасательные круги и концы Очки Ручки дверные Поясные сумки и разгрузки Лебёдки Ароматизаторы Пульты и кабели управления Сапоги Счётчики моточасов Тенты, шатры, беседки Амперметры Транцевые плиты Транцы и накладки Проводка и панели управления Сумки и чехлы Инвентарь для спорта и отдыха Тросы газа/реверса Для надувных лодок Силиконовые приманки Карабины Запчасти к якорным лебёдкам Дистанционное рулевое управление Транцевые колёса Уплотнения тросов Катера и комплектующие Рым-болты Sup-cёрфинг Аэраторы Новые моторы Suzuki Техобслуживание Палатки Такелажные скобы Приспособления для промывки Электрооборудование Механическое рулевое управление Клюзы и полуклюзы Mercruiser Свечи зажигания Распределительные шины и колодки Втулки Переходники и шланги к насосам Катушки Крючки Аксиометры