Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9.8x10, E.Chance 346641025_EC

E-CHANCE

Материал Алюминий
Вращение Правое
Количество лопастей 3
Параметры винта 3x9,3/4 x10R
Диаметр винта 9.8
Шаг винта 10
Количество шлицев 10
Посадка на вал Шлицевая
Диаметр ступицы винта 69.5
2-такта 25-30
4-такта 25-30
Описание:

3/4 x10RКоличество лопастей: 3Диаметр винта: 9,8Шаг винта: 10Количество шлицев: 10Материал: АлюминийПосадка на вал: ШлицеваяВращение: ПравоеДиаметр ступицы винта: 69.5 мм Применяется в моторах Tohatsu/Nissan: 2-такта: 25-304-такта: 25-30.Параметры винта: 3x9



Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9.8x10, E.Chance 346641025_EC

Гребной винт на одной из первых подлодок Одновременно со Смитом и независимо от него разрабатывал применение гребного винта как движителя известный изобретатель и кораблестроитель швед Джон Эрикссон. Д/ф («Как это делается?», Discovery Channel). Особенно преимущества винтового движителя перед колёсным несомненны для военных кораблей - снималась проблема расположения артиллерии: батарея вновь могла занимать всё пространство борта. / Водомётный движитель В последнем случае имеет значение возможность устанавливать винт в вертикальном положении в гидродинамическом следе ахтерштевня для уменьшения его сопротивления при плавании под парусами

Проблем с вооружением практически не возникало, - оно оставалось на своём месте. Гребные винты морских ледоколов арктического класса всегда имеют повышенную прочность, так как их вторая функция - дробление льда при движении ледокола задним ходом. Также исчезала и очень уязвимая цель для неприятельского огня, - гребной винт находится под водой. Четырёх- и пятилопастные винты применяют сравнительно редко, - в основном на крупных моторных яхтах и крупных океанских судах для уменьшения шума и вибрации корпуса. Кроме того, при низкой скорости вращения существенно ниже механический износ нагруженных деталей двигателя, что весьма существенно при их больших габаритах и высокой стоимости. При этом весовая нагрузка только улучшалась, - тяжёлые котлы и машины располагались в основном под ватерлинией и исчезала необходимость в приёме балласта, количество которого на парусниках иногда достигало сотен тонн. В отличие от колёсных пароходов, переделка в которые требовала очень объёмных и продолжительных работ, модернизация парусников в винтовые пароходы оказалась значительно более простой. Винты с фиксированным шагом применяются на любительских, маломерных судах, а также морских судах, которые редко меняют режим движения во время плавания, и на судах, требующих повышенной прочности гребного винта (в частности на ледоколах)

Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9.8x10, E.Chance 346641025_EC

Смит установил гребной винт на небольшой пароход водоизмещением 6 тонн. Работает как движитель только при неизменной или возрастающей скорости вращения, в остальных случаях - как активный тормоз. Во времена, когда был создан винтовой пароход «Great Britain», на изготовление форм гребного винта уходило до 10 дней. Кроме того, при низкой скорости вращения существенно ниже механический износ нагруженных деталей двигателя, что весьма существенно при их больших габаритах и высокой стоимости. Для уменьшения влияния аэрации шаг винта делается переменным по радиусу - начиная от сечения лопасти на  = (0,63-0,7) по направлению к ступице шаг уменьшается на 15-20 % Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9.8x10, E.Chance 346641025_EC

Вместе с тем, гребные колёса обеспечивают бо́льшую тягу с места (что удобно для буксиров, а также позволяло им иметь меньшую осадку). В этих случаях упор винта резко падает, а частота вращения двигателя может превысить допустимый максимум. А при попытке «стравить» его с колёсным «Грейт Уэстерн» теперь уже винтовой фрегат потащил своего соперника. Но повреждённое гребное колесо может быть легко отремонтировано, гребные винты же чаще всего неремонтопригодны, и повреждённый гребной винт заменяют новым. В простейшем случае используется одиночный винт правого вращения, установленный вдоль горизонтальной оси симметрии судна. Куниаль может находиться в воде десятилетиями, не ржавея при этом. Проблем с вооружением практически не возникало, - оно оставалось на своём месте. При этом весовая нагрузка только улучшалась, - тяжёлые котлы и машины располагались в основном под ватерлинией и исчезала необходимость в приёме балласта, количество которого на парусниках иногда достигало сотен тонн. В отличие от колёсных пароходов, переделка в которые требовала очень объёмных и продолжительных работ, модернизация парусников в винтовые пароходы оказалась значительно более простой. Тем не менее, всеобщее признание гребной винт снискал не сразу. Деревянный корпус разрезали примерно пополам и делали деревянную же вставку с машинным отделением, мощность которого для крупных фрегатов составляла 400-800 л. с. Винты с регулируемым шагом применяются на судах, часто меняющих режим движения: буксирах, траулерах, многих речных судах. Диаметр винта - диаметр окружности, описываемой концами лопастей при вращении винта - современных винтов колеблется от десятков сантиметров до 5 метров (такие крупные винты характерны для крупных океанских судов)

С этим товаром так же ищут
Винт гребной Suzuki DF8A-9.9A/DT9.9-15;3x9-1/4x9R, BaekSan 110150941A0900S
4921.00 RUB
Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9.25x7, E.Chance 362641050_EC
4135.00 RUB
Категории товаров
Масла для лодочных моторов Топливные аксессуары Прицепы Сальники, маслосъёмные колпачки Шайбы, винты, болты, гайки Нержавеющий крепеж Для надувных лодок Температура двигателя Индикаторы Жилеты Соединители шлангов Смазки Рулевые редукторы Тросы газа/реверса Тележки для моторов Спальные мешки Бахилы зимние Мангалы и коптильни Краска, грунт, необрастающие покрытия Дистанционное рулевое управление Солнечные батареи Клюзы и полуклюзы Cпасательные жилеты Соединительные звенья Управление Флаги Костюмы демисезонные Тубусы и чехлы для удочек Амперметры Evinrude/Johnson/OMC Баки для технических жидкостей Тенты Коврики, сиденья Гидравлическое рулевое управление Кнехты и утки Амортизаторы Ремешки для очков Спидометры Гребные, вертикальные валы Брелоки Фильтры Удилища Mercury Рым-болты Крыльчатки охлаждения Навесное оборудование Блок цилиндров, картер Держатели Многофункциональные приборы Панели бортового питания Проводка и панели управления Плащи