Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x10-1/2, BaekSan 090150941A1021T

BAEKSAN

Материал Алюминий
Вращение Правое
Количество лопастей 3
Параметры винта 3x9,1/4x10,1/2R
Диаметр винта 9.25
Шаг винта 10.5
Количество шлицев 14
Посадка на вал Шлицевая
Диаметр ступицы винта 61.5
2-такта 9.9-18
4-такта 9.9-20
Описание:

1/4x10,1/2RКоличество лопастей: 3Диаметр винта: 9.25Шаг винта: 10.9-20,9-184-такта: 9.5 мм Применяется в моторах Tohatsu/Nissan: 2-такта: 9.5Количество шлицев: 14Материал: АлюминийПосадка на вал: ШлицеваяВращение: ПравоеДиаметр ступицы винта: 61.Параметры винта: 3x9



Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x10-1/2, BaekSan 090150941A1021T

Часто применяются на судах, ходящих по мелководью. В середине XIX века началась массовая переделка парусников в винтовые корабли. Применяются на быстроходных судах. Для передачи большой мощности часто применяют двух- и трёхвальные установки, а некоторые большие корабли (например, авианосцы, супертанкеры, атомные ледоколы) оснащаются четырьмя симметрично расположенными гребными винтами

На испытаниях корабль развил ранее невиданную 14-узловую скорость. Во времена, когда был создан винтовой пароход «Great Britain», на изготовление форм гребного винта уходило до 10 дней. Идея применения гребного винта как движителя была высказана ещё в 1752 году Даниилом Бернулли и, позднее, Джеймсом Уаттом. Наиболее распространёнными материалами для изготовления гребных винтов являются латунь, бронза, сталь, также специальные сплавы, например, сплав куниаль - он имеет прочность стали, но гораздо лучше противостоит коррозии. Гребной винт насаживается на гребной вал, приводимый во вращение судовым двигателем. Ось гребного винта на глиссерах расположена сравнительно близко к поверхности воды, поэтому нередки случаи засасывания воздуха к лопастям винта (поверхностная аэрация) или оголения всего винта при ходе на волне. Винт размещали в специальном колодце в корме и снабжали его подъёмным механизмом, поскольку при ходе под парусами он только мешал движению, создавая дополнительное сопротивление. / Водомётный движитель В последнем случае имеет значение возможность устанавливать винт в вертикальном положении в гидродинамическом следе ахтерштевня для уменьшения его сопротивления при плавании под парусами

Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x10-1/2, BaekSan 090150941A1021T

Винты с регулируемым шагом применяются на судах, часто меняющих режим движения: буксирах, траулерах, многих речных судах. КПД винта ~30-50 % (теоретически максимально достижимый - 75 %). Архивная копия от 5 сентября 2015 на Wayback Machine. Винты с кольцевым крылом вращаются в открытом полом цилиндре (такие винты также известны как импеллеры), что при малой частоте вращения гребного винта обеспечивает прирост упора до 6 %. Применяются на быстроходных судах Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x10-1/2, BaekSan 090150941A1021T

А при попытке «стравить» его с колёсным «Грейт Уэстерн» теперь уже винтовой фрегат потащил своего соперника. Сегодня благодаря наличию компьютерных технологий делает это за пару часов. Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трёхлопастной, однако при большом дисковом отношении (см. ниже) весьма трудно обеспечить достаточную прочность лопастей двухлопастного винта. Поэтому наиболее распространены на малых судах трёхлопастные винты (двухлопастные винты применяют на гоночных судах, где винт оказывается слабо нагруженным, и на парусно-моторных яхтах, где гребной винт - вспомогательный движитель). Гребной винт насаживается на гребной вал, приводимый во вращение судовым двигателем. Наиболее распространёнными материалами для изготовления гребных винтов являются латунь, бронза, сталь, также специальные сплавы, например, сплав куниаль - он имеет прочность стали, но гораздо лучше противостоит коррозии. Такая насадка применяется для дополнительной защиты от попадания посторонних предметов в рабочую область и повышения эффективности работы винта. Винт должен быть достаточно прочен, чтобы выдержать тысячи тонн давления и не подвергаться коррозии в солёной морской воде. Для уменьшения влияния аэрации шаг винта делается переменным по радиусу - начиная от сечения лопасти на  = (0,63-0,7) по направлению к ступице шаг уменьшается на 15-20 %. Суперкавитирующие винты со специальным покрытием и особой формой лопастей предназначены для постоянной работы в условиях кавитации. Смит установил гребной винт на небольшой пароход водоизмещением 6 тонн. В этих случаях упор винта резко падает, а частота вращения двигателя может превысить допустимый максимум. Он построил винтовой пароход «Стоктон» (мощности ходовых паровых машин - 70 л

С этим товаром так же ищут
Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x8, BaekSan 090150941A0800T
4921.00 RUB
Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x9, BaekSan 050150941A0900T
4921.00 RUB
Винт гребной Tohatsu/Nissan 9.9-20;3x9-1/4x9-3/4, BaekSan 090150941A0943T
4921.00 RUB
Категории товаров
Новые моторы Suzuki Стеклоочистители Ледоступы Крышки для баков Столешницы Платформы для якорных лебедок Suzuki Картплоттеры Температура двигателя Баки для технических жидкостей Поршневая группа Поплавки Чехлы и кофры для катушек Предохранители и автоматы Инвентарь для ловли троллингом Очки Подъемный механизм, подвеска Палубные люки Замки и ключи зажигания Роульсы Гермомешки Гребные, вертикальные валы Насосы Переходники тросов Выключатели массы Уплотнения тросов Конвертеры сигнала Ботинки Надувные лодки ГБЦ, газораспределение Ароматизаторы Шайбы, винты, болты, гайки Аэраторы Тахометры Лодки ПВХ и оборудование Защелки, фиксаторы, замки Редуктор, дейдвуд Топливные баки и канистры Впускная система, подача топлива Подшипники, вкладыши Система охлаждения Гидравлическое рулевое управление Уключины и комплектующие Прожекторы Очистители Клюзы и полуклюзы Накладки на киль мотора Туалетные Топливные краны Электронные карты Защита от угона Якоря