Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9-7/8x11, BaekSan 050301041A1100T

BAEKSAN

Материал Алюминий
Вращение Правое
Количество лопастей 3
Параметры винта 3x9,7/8x11R
Диаметр винта 9.87
Шаг винта 11
Количество шлицев 10
Посадка на вал Шлицевая
Диаметр ступицы винта 69.5
2-такта 25-30
4-такта 25-30
Описание:

7/8x11RКоличество лопастей: 3Диаметр винта: 9,87Шаг винта: 11Количество шлицев: 10Материал: АлюминийПосадка на вал: ШлицеваяВращение: ПравоеДиаметр ступицы винта: 69.5 мм Применяется в моторах Tohatsu/Nissan: 2-такта: 25-304-такта: 25-30.Параметры винта: 3x9



Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9-7/8x11, BaekSan 050301041A1100T

Поэтому наиболее распространены на малых судах трёхлопастные винты (двухлопастные винты применяют на гоночных судах, где винт оказывается слабо нагруженным, и на парусно-моторных яхтах, где гребной винт - вспомогательный движитель). Сегодня благодаря наличию компьютерных технологий делает это за пару часов. Вместе с тем, гребные колёса обеспечивают бо́льшую тягу с места (что удобно для буксиров, а также позволяло им иметь меньшую осадку). Если смотреть с кормы, то винт, вращающийся по часовой стрелке называется «винтом правого вращения», а вращающийся против часовой, соответственно, «винтом левого вращения»

Ось гребного винта на глиссерах расположена сравнительно близко к поверхности воды, поэтому нередки случаи засасывания воздуха к лопастям винта (поверхностная аэрация) или оголения всего винта при ходе на волне. При этом весовая нагрузка только улучшалась, - тяжёлые котлы и машины располагались в основном под ватерлинией и исчезала необходимость в приёме балласта, количество которого на парусниках иногда достигало сотен тонн. Гребной винт на одной из первых подлодок Одновременно со Смитом и независимо от него разрабатывал применение гребного винта как движителя известный изобретатель и кораблестроитель швед Джон Эрикссон. Идея применения гребного винта как движителя была высказана ещё в 1752 году Даниилом Бернулли и, позднее, Джеймсом Уаттом. Особенно преимущества винтового движителя перед колёсным несомненны для военных кораблей - снималась проблема расположения артиллерии: батарея вновь могла занимать всё пространство борта. Гребной винт всё же проигрывает веслу (КПД ~60-65 %) по эффективности.В сравнении с гребным колесом у гребного винта выше КПД и гребной винт очень компактен и лёгок. Интерцептор также обеспечивает дополнительный подъём носа катера в случае установки на линиях угла наклона лопасти. Также исчезала и очень уязвимая цель для неприятельского огня, - гребной винт находится под водой

Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9-7/8x11, BaekSan 050301041A1100T

Ось гребного винта на глиссерах расположена сравнительно близко к поверхности воды, поэтому нередки случаи засасывания воздуха к лопастям винта (поверхностная аэрация) или оголения всего винта при ходе на волне. Затем готовую модель помещают в смесь песка и цемента, чтобы получить точный оттиск. Если смотреть с кормы, то винт, вращающийся по часовой стрелке называется «винтом правого вращения», а вращающийся против часовой, соответственно, «винтом левого вращения». Самые большие гребные винты достигают высоты трёхэтажного здания, а их изготовление требует уникальных навыков. Также «Принстон» отметился в истории кораблестроения тем, что нёс самые крупнокалиберные орудия для своего времени - на поворотных платформах на нём впервые установили 12-дюймовые орудия Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9-7/8x11, BaekSan 050301041A1100T

Также исчезала и очень уязвимая цель для неприятельского огня, - гребной винт находится под водой. В середине XIX века началась массовая переделка парусников в винтовые корабли. Д/ф («Как это делается?», Discovery Channel). Гребные винты «Олимпика», идентичные движителям океанского лайнера «Титаник» Гребно́й винт - наиболее распространённый современный движитель судов, а также конструктивная основа движителей других типов. Винт должен быть достаточно прочен, чтобы выдержать тысячи тонн давления и не подвергаться коррозии в солёной морской воде. Кроме того, при низкой скорости вращения существенно ниже механический износ нагруженных деталей двигателя, что весьма существенно при их больших габаритах и высокой стоимости. Проблем с вооружением практически не возникало, - оно оставалось на своём месте. Для передачи большой мощности часто применяют двух- и трёхвальные установки, а некоторые большие корабли (например, авианосцы, супертанкеры, атомные ледоколы) оснащаются четырьмя симметрично расположенными гребными винтами. А при попытке «стравить» его с колёсным «Грейт Уэстерн» теперь уже винтовой фрегат потащил своего соперника. В этих случаях упор винта резко падает, а частота вращения двигателя может превысить допустимый максимум. Применяются на быстроходных судах. После того как бетон остынет, форму, состоящую из двух половинок, соединяют вместе и заливают расплавленный металл. Часто применяются на судах, ходящих по мелководью

С этим товаром так же ищут
Винт гребной Tohatsu/Nissan 35-50;3x11-3/4x10, BaekSan 060401143A1000T
6796.00 RUB
Винт гребной Tohatsu/Nissan 35-50;3x12-1/4x9, BaekSan 060401141A0900T
6796.00 RUB
Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9-7/8x12, BaekSan 050301081A1200T
5273.00 RUB
Категории товаров
Подъёмные устройства Фалы и тросы Датчики топлива Шестерни, храповики, обоймы Переходники топливные Тахометры Посуда Крышки для баков Для моторов Гидрокрылья Гидравлическое рулевое управление Кнехты и утки Мангалы и коптильни Картплоттеры Транцевые колёса Конвертеры сигнала Трапы и лесенки Насосы Платформы для якорных лебедок Газовые резаки Коробки и сумки для снастей Переходники тросов Туристические горелки и плиты Температура двигателя Защелки, фиксаторы, замки Редуктор, дейдвуд Запчасти для прицепов Для надувных лодок Радары, антенны, радиостанции Вертлюги, кольца, застежки Лестницы Фильтры масляные Топливные аксессуары Амортизаторы Вертлюги Наушники водонепроницаемые Техобслуживание Замки и ключи зажигания Сапуны Аноды Бахилы зимние Шайбы, винты, болты, гайки Сигнализаторы поклевки Рулевые редукторы Бортовые огни Прожекторы Поясные сумки и разгрузки Чехлы и сумки Звуковые сигналы Аэраторы Спидометры Импеллеры, спрямляющий аппарат