Винт гребной Tohatsu/Nissan 35-50;3x11-1/4x14, BaekSan 060401141A1400T

BAEKSAN

Материал Алюминий
Вращение Правое
Количество лопастей 3
Параметры винта 3x11,1/4x14R
Диаметр винта 11.25
Шаг винта 14
Количество шлицев 13
Посадка на вал Шлицевая
Диаметр ступицы винта 79
2-такта 40-70
4-такта 40-50
Описание:

Параметры винта: 3x11,1/4x14RКоличество лопастей: 3Диаметр винта: 11.25Шаг винта: 14Количество шлицев: 13Материал: АлюминийПосадка на вал: ШлицеваяВращение: ПравоеДиаметр ступицы винта: 79 мм Применяется в моторах Tohatsu/Nissan: 2-такта: 40-704-такта: 40-50



Винт гребной Tohatsu/Nissan 35-50;3x11-1/4x14, BaekSan 060401141A1400T

В том же 1836 году он предложил другую форму гребного винта, представлявшую собой гребное колесо с лопастями, поставленными под углом. Для придания сплаву предельной точности к 80 % меди добавляется 5 % никеля, 5 % алюминия и 10 % других металлов; переплавка осуществляется при температуре 1183 °C.В последние годы для этих целей стали применять и пластмассы. Для передачи большой мощности часто применяют двух- и трёхвальные установки, а некоторые большие корабли (например, авианосцы, супертанкеры, атомные ледоколы) оснащаются четырьмя симметрично расположенными гребными винтами. В простейшем случае используется одиночный винт правого вращения, установленный вдоль горизонтальной оси симметрии судна

Затем готовую модель помещают в смесь песка и цемента, чтобы получить точный оттиск. Идея применения гребного винта как движителя была высказана ещё в 1752 году Даниилом Бернулли и, позднее, Джеймсом Уаттом. Винты с фиксированным шагом применяются на любительских, маломерных судах, а также морских судах, которые редко меняют режим движения во время плавания, и на судах, требующих повышенной прочности гребного винта (в частности на ледоколах). При этом весовая нагрузка только улучшалась, - тяжёлые котлы и машины располагались в основном под ватерлинией и исчезала необходимость в приёме балласта, количество которого на парусниках иногда достигало сотен тонн. каждая и единственным винтом диаметром чуть более 2 метров (первоначальный винт Смита представлял собой часть винтовой поверхности прямоугольного образования, соответствующую одному целому шагу). В середине XIX века началась массовая переделка парусников в винтовые корабли. Работает как движитель только при неизменной или возрастающей скорости вращения, в остальных случаях - как активный тормоз. Применяются на быстроходных судах

Винт гребной Tohatsu/Nissan 35-50;3x11-1/4x14, BaekSan 060401141A1400T

Применение интерцептора на исходящей и внешней кромках лопасти увеличивает шаг. Часто применяются на судах, ходящих по мелководью. Водоподъёмный винт, изобретение которого приписывается Архимеду, вполне подходил и для обратной работы - отталкивания самого винта от водяной массы. Гребной винт всё же проигрывает веслу (КПД ~60-65 %) по эффективности.В сравнении с гребным колесом у гребного винта выше КПД и гребной винт очень компактен и лёгок. Смит установил гребной винт на небольшой пароход водоизмещением 6 тонн Винт гребной Tohatsu/Nissan 35-50;3x11-1/4x14, BaekSan 060401141A1400T

Тем не менее, всеобщее признание гребной винт снискал не сразу. Если смотреть с кормы, то винт, вращающийся по часовой стрелке называется «винтом правого вращения», а вращающийся против часовой, соответственно, «винтом левого вращения». Гребной винт лучше всего работает, когда его ось вращения расположена горизонтально. Работает как движитель только при неизменной или возрастающей скорости вращения, в остальных случаях - как активный тормоз. Форма винта вводится в компьютер, далее алмазное сверло на конце манипулятора вырезает из огромных пенопластовых блоков идеальную копию лопасти с точностью до 1 мм. Диаметр винта - диаметр окружности, описываемой концами лопастей при вращении винта - современных винтов колеблется от десятков сантиметров до 5 метров (такие крупные винты характерны для крупных океанских судов). Во времена, когда был создан винтовой пароход «Great Britain», на изготовление форм гребного винта уходило до 10 дней. Гребные винты морских ледоколов арктического класса всегда имеют повышенную прочность, так как их вторая функция - дробление льда при движении ледокола задним ходом. Также исчезала и очень уязвимая цель для неприятельского огня, - гребной винт находится под водой. Также гребной винт наиболее уязвим в сравнении со всеми другими судовыми движителями и наиболее опасен для морской фауны и упавших за борт людей. Такая насадка применяется для дополнительной защиты от попадания посторонних предметов в рабочую область и повышения эффективности работы винта. В том же 1836 году он предложил другую форму гребного винта, представлявшую собой гребное колесо с лопастями, поставленными под углом. Сегодня благодаря наличию компьютерных технологий делает это за пару часов

С этим товаром так же ищут
Винт гребной Tohatsu/Nissan 35-50;3x12-1/4x9, BaekSan 060401141A0900T
6796.00 RUB
Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9-7/8x12, BaekSan 050301081A1200T
5273.00 RUB
Винт гребной Tohatsu/Nissan 25-30;3x9-7/8x11, BaekSan 050301041A1100T
5273.00 RUB
Винт гребной Yamaha 20-30;3x9-7/8x13, E.Chance 6644594902EL_EC
4665.00 RUB
Категории товаров
Пульты и кабели управления Техобслуживание ГБЦ, газораспределение Панели бортового питания Подъёмные устройства Леска, плетеные шнуры Давление масла Выводы кабельные Прожекторы Импеллеры, спрямляющий аппарат Шестерни, храповики, обоймы Палубные люки Шапки, кепки, балаклавы Смазки Туалетные Запчасти к насосам Б/У стационарные моторы Очистители Запчасти к якорным лебёдкам Чехлы, тенты Крепления баков Масла для лодочных моторов Солнечные батареи Тросы рулевые Выпрямители-регуляторы Камбузное оборудование Краска, грунт, необрастающие покрытия Приборные панели Проводка и панели управления Платформы для якорных лебедок Обогреватели Стропы и тросы Cпасательные жилеты Кнехты и утки Запчасти для прицепов Температура масла Зонты Тубусы и чехлы для удочек Палатки Карабины Багры Спасательные круги и концы Mercury Поплавки Аноды, таб-триммеры Экипировка для дайвинга Поручни Давление воды Тентовая фурнитура Топливные аксессуары Втулки Цепи якорные