Как дополненная реальность может улучшить интерфейс ios

ТОП-10 лучших бесплатных приложений с дополненной реальностью для iPhone и iPad

Разработчики этого приложения действительно заслуживают внимания. Ребята не просто используют новомодную фишку, а реализовывают её потенциал на все 100%.

Обучающая программа наглядно покажет и расскажет как работает трансмиссия, батарейка отдает заряд, светит лазер, из каких долей состоит мозг и многое другое.

Во-первых это наглядный, детализированный интерактив. Все можно вертеть, масштабировать, касаться частей и получать подсказки.

Во-вторых, тут есть пошаговая обучалка, словно учитель с книгой повествующий о тех или иных вещах.

В третьих — это не одноразовая программа, а целая платформа в которую будут подгружаться новые отсортированные по категориям единицы. Приложение бесплатное, но к моему великому сожалению на английском языке.

С другой стороны — хороший повод подтянуть английский. JIG Space — это пожалуй самое полезное, впечатляющее и вдохновляющее приложение из всех имеющихся в категории AR. Вот оно — будущее в системе образования. И многие сложные вещи становятся чуточку проще. 

TapMeasure

Благодаря TapMeasure вы сможете измерять длину предметов, определять отклонение фигур от заданной плоскости и даже создавать трехмерный план помещений с учетом окон, дверей и прочих поверхностей.

В итоге получится интерактивная модель в которой можно посмотреть все размеры. Очень удобная штука, особенно когда нужно что-то набросать или измерить, а под рукой нет рулетки или лазера. Конечно, точность оставляет желать лучшего.

Стоит учесть, что погрешность на метр может составлять сантиметр и более. Но за неимением любого другого более точного инструмента такое решение все равно является выходом. 

IKEA Place

Ребята из IKEA быстро подхватили и взяли на вооружение ARKit сделав крутое дополнение к своему каталогу. Теперь многие вещи шведской мебельной фабрики можно вписать в свою комнату и посмотреть на сколько хорошо или не очень это будет выглядеть.

Модели высокополигональны и выглядят достаточно здорово. Есть две главные претензии — нет возможности масштабировать предметы, просто приложение не всегда точно сопоставляет размер, и отсутствие программы в русском App Store. В остальном — так держать. Добавляйте больше вещей из каталога, привяжите к ним все характеристики и будет вам счастье и море удобства. 

SketchAR

Если вы не умеете рисовать, то не все потеряно. И для этого на начальном этапе не обязательно ходить на кружок в дом культуры. Приложение Sketch AR поможет вам в этом. Наведя желательно на листок А4 камеру сканер распознает его и покажет четыре точки которые необходимо нарисовать.

Для системы они станут отсчетными, после чего спроецируется выбранное из каталога изображение. Конечно можно одной рукой держать, а второй обрисовывать картинку, но лучше закрепить смартфон или планшет на штативе.

Со SketchAR у вас запросто получится хороший и главное пропорциональный костяк изображения. Затем останется уже без помощи закончить работу. 

Magicplan

Основной упор этого приложения ложится на составление чертежных планов помещений и технология дополненной реальности в этом здорово помогает. Нет необходимости рисовать каждую линию — быстро пробежались по комнате отметив углы и получается готовый план.

Где надо — подкорректировали, где надо — дорисовали. Затем, добавили двери, окна и мебель из структуризированного каталога и вот уже через 5 минут у вас готов отличный набросок который не стыдно показать.

Во время ремонта это приложение станет просто незаменимо. Круто то, что затем все полученные помещения можно объединить в один проект и получится квартира или дом.

Housecraft

Одним из первых тестовых примеров дополненной реальности была программка от Apple позволяющая расставлять парочку предметов мебели. Разработчики Housecraft развили эту идею и добавили кучу интерактива и элементов домашней утвари?

Предметы можно расставлять с высокой точностью, поворачивать, масштабировать и даже располагать виртуальные модели друг на дружке. Так что обставить комнату элементами интерьера, пусть и виртуальными предметами, не составит труда.

Night Sky

Далеко не новое приложение Night Sky после недавнего апдэйта получило два режима дополненной реальности — классический, с накладыванием звездного неба и с отображением солнечной системы. Правда последняя фича доступна только по подписке. Хорошо что хоть первый меся бесплатный. Так что побаловались, поизучали небо и нашу систему и на этом достаточно.

Яндекс.Карты

Ребята из Яндекса решили стать первопроходцами в мире где картография и дополненная реальность сосуществуют. В режиме пешехода при построении маршрута на местности будет отображаться точка и путь к ней.

Пока все это реализовано очень простенько и практически не имеет какой-либо пользы, но является наглядным примером того, что и в этом направлении можно работать и это будет смотреться органично.

Осталось допилить привязку маршрута следования, добавить к зданиям интерактивные таблички и сделать толковые очки дополненной реальности и технологичное будущее однозначно станет на шаг ближе.

App in the Air

Это приложение подскажет и покажет маршруты и статус полета в режиме онлайн тех или иных авиарейсов.

Если отбросить кучу основных функций и ориентироваться на дополненную реальность, то исходя из своей истории полетов за все время или за конкретный год программа покажет на трехмерном шаре все ваши перелеты и накрученный километраж.Пользы от этого мало, ну конечно можно замутить красивый кадр в Инстаграм.

А вот если бы разработчики интегрировали полеты рейсов в дополненную реальность в режиме онлайн было бы намного круче. 

Paint Space AR

И закрывает наш рейтинг рисовалка в AR. Ничего особенного тут нет — выбираете цвета, инструменты или какие-нибудь эффекты и просто балуетесь, расписывая виртуальное окружение. Зачем это может понадобиться на практике — я не знаю.

Так еще и разработчики предоставили лишь ограниченное количество инструментов, цветов и возможностей. За остальное извольте платить.

Источник: https://cadelta.ru/ios/id656

iOS 12 – новые фишки и функции

Сегодня Apple, в ходе ежегодного мероприятия WWDC 2018, показала все новшества свежей версии своей операционки. Теперь iOS 12 круче работает с виртуальной реальностью, предлагает очень поумневшую Siri и пачку новых приложений. Система будет доступна пользователям осенью, а пока разбираемся в её главных фишках.

Первое, о чём стоит сказать – увеличенная скорость работы. И увеличенная неслабо: Тим Кук на презентации лично пообещал, что запуск камеры на стареньком iPhone 6 Plus будет происходить на 70% быстрее, а скорость появления клавиатуры на экране увеличена в два раза. То же касается приложений – даже из многозадачности программы будут открываться вдвое быстрее, чем раньше.

Улучшенная дополненная реальность

Главное, что предлагает усовершенствованная технология ARKit 2 – это совместная работа в виртуальном пространстве. Несколько пользователей с разных устройств могут одновременно работать над одним проектом или играть в одну игру. Также весь виртуальный прогресс будет сохраняться: для продолжения игры или создания новых объектов не нужно постоянно начинать сначала.

Apple, при содействии компании Pixar, создали совершенно новый формат файла. Он называется .usdz и представляет собой уникальное расширение для всей системы iOS.

С любых яблочных устройств можно создавать файлы в виртуальной реальности и просматривать их. Формат совместим с браузером Safari, сообщениями, почтой, файловым менеджером.

Иными словами, при наличии девайса от Apple не нужно никаких сторонних приложений и прочего – .usdz изначально доступен для работы и в устройстве, и в Интернете.

И ещё одна приятная новость в сфере дополненной реальности – новое приложение Measure. Это, по сути, аналог рулетки: программка позволяет измерять реальные объекты, узнавать их длину, ширину, площадь и другие данные при помощи виртуального пространства. Звучит круто и обещает быть очень полезной вещью.

Siri стала ещё умнее

Теперь помощница может работать в отдельных приложениях, упрощая взаимодействие с ними, и умеет создавать специальные «шорткаты»: последовательность действий и операций, которые выбираются пользователем или устанавливаются автоматически.

Например, вы сказали Siri, что едете домой, а она не только показала вам путь и время, но также включила радио, показала погоду, или даже отправила сообщение вашему умному дому, что пора готовиться к приезду хозяина.

Всё на основе ваших регулярных действий и привычек.

Также помощница научилась сама советовать подходящие действия в зависимости от времени суток или прочих факторов. Утро? Пришла подсказочка о том, что можно заказать кофе в любимом кафе. Середина дня? Siri уже составила для вас комплекс упражнений для тренировки.

Конечно, подчиняться ей не обязательно. А то как-то неправильно получается.

Новая функция ScreenTime – полноценный мониторинг

ScreenTime позволяет следить за своей активностью на устройствах Apple: сколько времени в день проведено за смартфоном или планшетом, сколько раз он включался или разблокировался, в какие временные промежутки и так далее. Такая же статистика доступна для любого приложения и даже для некоторых сайтов.

Но важнее то, что ScreenTime позволяет регулировать использование девайса.

Можно настроить максимальное время работы того или иного приложения, регулировать уведомления (задавать их количество, например), или вообще отключать их на ночь, при этом затемняя экран (привет, Alwais-on-Display!). Родители же смогут полностью контролировать iPhone ребёнка, к примеру, устанавливая запрет на его использование ночью.

Функций море, всех и не опишешь.

FaceTime – теперь с групповыми звонками

Источник: https://superg.ru/ios-12-new-features/

Обзор iOS 12: Новый тренд мобильных технологий – дополненная реальность. Часть 2 | Блог Comfy

19/12/18

 ARKit 2 в iOS 12

Однажды, дополненная реальность (AR) будет жить в наших очках и контактных линзах. Затем фотоны будут обрабатываться на пути к нашим зрительным рецепторам, если и вовсе не будут встроены прямо в наш мозг.

На данный момент всё это живёт внутри наших iPhone и iPad.

И Apple, похоже, хочет быть уверенным в том, что всё идёт так как нужно и с технологией наших нынешних устройств, чтобы быть максимально готовыми к тому времени, когда мы доберёмся до будущих возможностей. И это должно нас вполне устраивать.

Давайте вспомним, что такое ARKit: это платформа Apple для отслеживания положения и ориентации устройств относительно окружающего их мира (и, соответственно, вас), а так же движения и выражения человеческих лиц.

Он так же может понимать сцены. ARKit 1.0, представленный всего лишь год назад, мог работать с однопользовательскими приложениями, а так же с горизонтальными поверхностями и различными условиями освещения.

Затем он может рендерить нереальные трёхмерные объекты, используя шаблоны SpriteKit, SceneKit или Metal, которые чувствуют, что принадлежат этому миру (он так же пользуется поддержкой игровых движков Unreal и Unity).

ARKit 1.5, выпущенный ранее в этом году, включал поддержку таких вещей, как вертикальные и неровные поверхности, непрерывную автофокусировку и перемещение, чтобы приложения могли возобновить работу из фона.

Теперь ARKit 2.

0 включает форматы видео 4:3 (например, iPad); отслеживание 2D-изображений и обнаружение 3D-объектов, так что фотография может перемещаться в пространстве, а реальная модель может ожить благодаря AR; текстуры окружающей среды и отображение, чтобы сделать более дополненный вид, более реальны; так же вы сможете взять данный проект из дома и продолжить в совершенно другом месте; улучшено отслеживание лица, особенно при подмигивании, взгляде и движении языка; а так же добавлено использование в многопользовательском режиме.

Здесь есть масса интересных технологий, в том числе новый стандартизированный формат для AR под названием USDZ. Нам стало известно, что об этом лучше думать, как о формате экспорта/импорта, чем строго о формате файла.

Это достаточно значимое дело, ведь дополненная реальность начинает очень стремительно развиваться, поэтому очень полезно говорить на одном языке форматирования. Pixar, Apple и Adobe получают поддержку в инструментах, которые используются для создания впечатлений, они создаются самыми лучшими и яркими компаниями во всём мире.

Сетка для отслеживания лица сама по себе выглядит совершенно научно. Apple отображает его с помощью освещения, которое оценивает интенсивность, направление и цветовую температуру окружающей среды, но так же предоставляет коэффициенты сферических гармоник для приложений, которые в них нуждаются. Это делает рендеринг дополнений похожим на реальный мир вокруг них.

Некоторые специалисты считают, что новое отслеживание взгляда достаточно непривычно. Мы недостаточно изучили данный нюанс, чтобы сформировать полное мнение об этом, но мы обязательно сделаем это.

Загрузка и сохранение карт, это то, что обеспечивает постоянство и работу с несколькими людьми. Вместо того, чтобы создавать и затем показывать трёхмерную карту мира, ARKit теперь предоставляет её разработчикам в комплекте с простыми якорями и поддержкой пользовательских якорей для хранения и публикации.

Поскольку карта мира представляет собой единую систему координат, один человек может инициировать опыт, а затем поделиться им с одним или несколькими людьми.

При этом каждый из них разделит одно и то же пространство дополненной реальности со своей физической точки зрения.

Это достигается не только благодаря более быстрой инициализации в iOS 12, но и благодаря более быстрому и надёжному отслеживанию и обнаружению плоскостей.

Читайте также:  Чем apple заменила 3d touch в iphone xr

Этот опыт передаётся локально через сети Bluetooth и Wi-Fi, что означает, что вы не полагаетесь на облако, которое отлично подходит для производительности и конфиденциальности. Таким образом, вы можете использовать интернет, когда вы хотите, а не потому что вы должны.

Есть так же чертовски умная система отражения карт. При  построении карты мира ARKit так же использует компьютерное зрение для построения куба или представления карты на основе текстуры сцены.

Машинное обучение используется для того, чтобы заполнить любые дыры и создать «галлюцинацию» полной карты, если вы не присмотритесь.

Затем датчики отражения обнаруживают объекты и применяют эту текстуру, тогда и когда это необходимо.

Мы испытали LEGO ARKit на WWDC, и это было весело. Он использует обнаружение трёхмерного объекта, что означает, объект должен быть в реальном мире, а затем отсканирован в цифровой. Эти объекты должны быть текстурированными, жёсткими и не отражающими, по крайней мере на данном этапе.

Реальное здание из LEGO стояло на столе, но с помощью iPad я смог сломать его, вызвать Джокера и посмотреть, как он быстро поджёг его. Затем другой человек, с которым я играл, вызвал Бэтмена, посадил его в вертолёт и спас клоунов (!?), в то время как третий разместил пожарную машину, чтобы погасить пламя.

Я так же попробовал игру SwiftShot, которая является примером кода для ARKit. У вас есть три катапульты. Такое же количество и у вашего противника. Последняя оставшаяся катапульта побеждает.

То, что сделало это таким забавным, это турнир в последний день WWDC, который состоял в том, что несколько человек могли присоединиться и посмотреть, а когда это происходит, начинают стираться грани между реальностью и дополненной реальностью.

На самом деле это не просто весёлые игры. Обмен опытом будет трансформировать все: от образования, где учитель может вести классную комнату в виртуальной аудитории, где комнаты могут быть самыми разнообразными в различных интерпретациях ремонта и своей сути.

Единственное, чего мне не хватило, так это того, что все деликатесы AR интегрированы в приложение Apple Maps. Надеюсь, данные со стороны карт для этого не слишком далеки.

И да, мы всё ещё немного неловко держим свои смартфоны и планшеты, чтобы полноценно реализовать эффект дополненной реальности. Но, опять же, в какой-то момент в ближайшем будущем всё будет исправлено.

Камера и фотографии в iOS 12

Портретное освещение впервые можно было увидеть в бета-версии. Оно использует новую и улучшенную маскировку сегментации от Apple, чтобы лучше отделить объект от фона, а камера TrueDepth на новых моделях уменьшает предыдущую размытость по краям.

Если вы загрузите данные глубины в приложение, способное отображать их, вы так же увидите, что они значительно лучше. В тех случаях, когда TrueDepth в iOS 11 выглядел… ухабисто, TrueDepth в iOS 12 выглядит как 3D-модель. Вот поэтому необходимы реальные данные глубины от системы камер.

Apple так же предоставляет разработчикам новую систему сегментации, чтобы они могли использовать подложки в своих собственных приложениях.

В новых iPhone Xs, Xs Max и Xr Apple предлагает совершенно новый эффект глубины, основанный на тщательном изучении высококачественными камерами и объективами.

Это выглядит потрясающе, но это даже лучше, чем то, как оно выглядит, как оно работает: теперь вы можете настроить глубину в посте, взяв от симулированного f/1.4 вплоть до f/16.

Таким образом, вы получите именно то, что нужно, а так же сможете всё изменить в любое время.

Импорт фотографий с других камер на iPhone и iPad так же был улучшен. Если вы уже импортировали их, то вы сможете выбрать, куда вы хотите их поместить, в существующий альбом или новый.

Создан большой режим предварительного просмотра, поэтому вы можете более тщательно изучить фотографии, прежде чем импортировать их.

И, как только вы начнёте импорт, вы сможете переключиться на другие приложения, оставив всё в фоновом режиме.

Фотографии содержат цифровые изображения всех моментов, которые вас волнуют, будь то фотографии или видео ваших детей, снимки экрана с великолепными или ужасными моментами, даже ваши любимые анимированные мемы. Раньше папка Фото была больше как хранилище, чем библиотека. Было невероятно легко вложить что-то, но очень трудно вернуть это обратно.

Apple начала исправлять это пару лет назад с помощью поиска и с помощью компьютерного зрения.

Вместо того, чтобы просто дать понять устройству что это изображение, компьютерное зрение дало Apple понимание того, что на этом изображении изображено.

Несмотря на то, что Apple начала работу с тысячами типов категорий, она всё ещё чувствовала себя недостаточной. Вы не смогли бы даже найти собственные устройства Apple…

С iOS 12 поиск фотографий становится лучше. Он всё ещё не идеален, что несколько расстраивает, потому что поиск, включая сложный и неаккуратный поиск, чувствуется как некоторая проблема. Конечно, все средства машинного обучения являются новыми, и, что достойно похвалы, Apple делает это на устройстве, а не всасывает его в облако для поддержки своих собственных проектов.

Функция поиска фотографий достаточно неплохо организована сейчас. Я не являюсь поклонником данной функции, но думаю, учитывая популярность Memories, она будет иметь большой успех у тех, кто использует фотографии как способ вернуться и пережить свои любимые моменты.

Эта функция так же получила гораздо более надёжную систему запросов, в том числе возможность поиска не только по категориям, но и по местам, названиям компаний и, что действительно круто, более четырёх миллионов реальных событий по времени и месту, таких как спортивные игры, концерты и так далее.

Однако то, как функция поиска обрабатывает сам запрос, мне кажется просто невероятным, и это из-за механизма уточнения.

Видите ли, Apple хочет, чтобы вы напечатали одну вещь, например, «Купертино», затем получили результат, а затем напечатали что-то для уточнения, например «2018».

Но я просто хочу напечатать «Купертино 2018» без необходимости прерывать себя для выполнения ручного анализа. Это работа Apple. Я должен просто быть в состоянии печатать без второй мысли, и Фотографии должны нарезать их по мере необходимости, чтобы дать мне ответ.

Вместо этого, если я наберу «Купертино 2018», я не получу ответа. Затем я должен вернуться и удалить 2017 год, отправить запрос «Купертино», затем уточнить его на «2018».

Во-первых, отсутствие ответа – ужасный пользовательский опыт. Это заставляет чувствовать вас, что вы сделали что-то не так. Система всегда делать всё возможное, чтобы избежать возврата ответа, в том числе пытаться получить ответ, который, по вашему мнению, вам нужен, независимо от того, что вы ввели.

Во-вторых, эта реализация недостаточно хороша, потому что я делаю совершенно обычный запрос, который в настоящее время возвращает результаты под iOS 11.

Я очень рассчитывал на то, что Apple исправит это до того, как iOS 12 выйдет из беты и поступит в продажу, но не повезло. Это бросает тень на то, что в противном случае должно стать огромным скачком вперёд в функциональности фотографий.

Ещё одно моё разочарование iOS 12 связано с тем, сколько времени требуется фотографиям и скриншотам, чтобы те появились в Фотографиях. Для скриншотов я могу обойти это, используя интерфейс Instant Markup… иногда (это часто уменьшенные версии AirDrops с более скверными названиями экранов).

Если я отклоняю его и затем иду в свой альбом, мне всё ещё приходится ждать, иногда долгое время, чтобы он появился. В папке Фотографии просто нечего делать, как просто ждать. Всё в системе камер iPhone настолько ошеломляюще быстро, что жаль, что iOS 12 остановилась прямо посередине.

Надеемся, это будет исправлено в ближайшее время.

Есть новая вкладка For You, которая мне очень нравится. Опять же, я не использую фотографии, потому что я, очевидно, больше робот, чем человек, но это согласуется с Apple Music.

Согласованность – это преимущество пользователя, поэтому это странное время. Я так же надеюсь, что Apple сможет сегодня стандартизировать всё.

Он немного теряет в личных ощущениях, но приобретает непосредственность… и приятный переход со всего, от Apple Retail до нового App Store.

Предлагаемый обмен, который Apple разработала в приложении Clips пару лет назад, особенно хорош.

Потому что, если вы это позволите, Faces могут распознавать лица на фотографии, а приложение Фотографии может всплыть тогда, когда это уместно и предложить вам отправить их им.

Более того, благодаря таким вещам, как обнаружение событий, если вы отправляете фотографии кому-то, кто так же работает с iOS 12, он может предложить поделиться с вами связанными с этим событием фотографиями из своей библиотеки.

Это как теннис воспоминаниями, а я думаю, что это станет очень популярно.

Эффекты для живых фотографий, такие как петля, отскок и длительная выдержка, так же будут предложены для фотографий, которые, по мнению системы, им подойдут.

Мне так же нравится улучшенная информационная плотность в представлении альбомов, которая заменяет то, что раньше было стеной из миниатюр, только самыми важными из них, а затем текстовым списком типов мультимедиа. Это не только ускоряет прокрутку, но и значительно ускоряет визуальный анализ различных разделов.

Дополненная реальность, безусловно, является наиболее современным и интересным трендом мобильных технологий сегодня. Так же очень важным атрибутом наших смартфонов остаётся качественная камера.

Поэтому вовсе не удивительно, что развитие iOS 12 затронуло данные аспекты.

В следующей части обзора iOS 12 мы рассмотрим немало интересного, например, новые возможности Siri и подробно разберём функцию Screen Time.

Источник: https://blog.comfy.ua/obzor-ios-12-novyjj-trend-mobilnykh-tekhnologijj-dopolnennaya-realnost-chast-2/

iOS 12: прирост производительности, дополненная реальность, улучшенный контроль

Во время проведения конференции для разработчиков WWDC 2018 компания Apple рассказала о новых функциях и возможностях, которые появятся в новой версии мобильной операционной системы iOS 12.

Как заявил со сцены старший вице-президент по разработке программного обеспечения компании Apple Крейг Федериги, при разработке новой версии основное внимание было уделено вопросам производительности.

Потому iOS 12 должна стать наиболее быстрой и отзывчивой операционной системой за всю историю iOS.

Благодаря этому новая ОС будет работать на тех же устройствах, что и iOS 11, которая поддерживает мобильные устройства Apple, начиная с 2013 года выпуска и новее (iPhone 5s и новее).

Отмечается, что после перехода на iOS 12 на старых мобильных устройствах можно будет ощутить заметный прирост скорости запуска приложений, они будут загружаться на 40% быстрее.

Скорость работы экранной клавиатуры повысится на 50% (напомним, в приложении «Калькулятор» наблюдалось заметное отставание реакции на нажатие клавиш, что приводило к пропуску символов), а производительность камеры возрастёт на 70%.

А в некоторых задачах прирост производительности и вовсе будет 2-кратным. Такой результат удалось достичь благодаря более рациональному использованию аппаратных ресурсов системы.

Кроме того, при разработке iOS 12 было уделено пристальное внимание работе с дополненной реальностью. Был создан новый формат файлов USDZ, позволяющий работать с графическими объектами дополненной реальности в различных приложениях на мобильном устройстве. Разработчики ряда известных графических пакетов уже присоединились к поддержке USDZ.

Также в iOS 12 добавлено новое приложение для измерения объектов реального мира. Например, просто направив камеру смартфона на объект, можно измерить габариты.

Вместе с тем, был обновлён API ARkit, который позволяет взаимодействовать с виртуальными объектами и объектами дополненной реальности. В том числе, имеется поддержка совместного использования объектов с другими пользователями. Во время презентации была показана возможность виртуальной игры на базе реального набора LEGO, дополненного виртуальными объектами.

Пользователи теперь смогут создавать собственные анимированные анимодзи — мемодзи.

Существенно доработано приложение «Фото». В него внедрена функция поиска объектов и сцен, в том числе с учётом предположений. Добавлена новая вкладка «Для тебя», которая содержит подсказки с важными событиями и возможными эффектами для них, напоминания о необходимости поделиться снимками с людьми, которые на них запечатлены.

Не остался без внимания и виртуальный ассистент Siri, который получил еще более широкую интеграцию со сторонними приложениями и сервисами, улучшенный функции предположения. При помощи новой функции «Ярлыки» можно создавать целые последовательности связанных действий и напоминаний.

Читайте также:  Apple столкнулась с дефицитом некоторых версий iphone xr

Также были обновлены и многие другие встроенные приложения iOS 12, включая «Новости», «Акции», «Диктофон». В результате реализации множества изменений приложение iBooks было переименовано в Apple Books.

Наконец, в iOS 12 улучшены функции, ограждающие пользователя от назойливого цифрового мира. Например, режим «Не беспокоить» будет не только блокировать звук уведомлений, но и полностью скроет уведомления от глаз пользователя на экране блокировки. Пользователи получат дополнительные инструменты контроля над уведомлениями. Добавлена поддержка групповых уведомлений.

Функция контроля экранного времени позволяет оценить, на какие задачи уходит больше всего времени работы со смартфоном, какие приложения занимают больше всего времени и т.д. На основании этой информации можно установить лимиты на время работы с конкретными приложениями.

Функции родительского контроля позволят аналогично ограничивать время использования смартфона и его возможностей детьми.

Источник: https://itc.ua/news/ios-12-prirost-proizvoditelnosti-dopolnennaya-realnost-uluchshennyiy-kontrol/

Топ-15 лучших AR (ARKit) приложения на Айфон (Дополненная реальность)

У компании Apple имеется собственная платформа дополненной реальности (AR), известная как ARKit. Её анонсировали давно, и с тех пор вышло немало приложений на Айфон и Айпад с поддержкой ARKit, которые вы можете запустить на своём iOS 11+-устройстве.

Дополненная реальность – это далеко не новая технология, однако Apple решила развивать её, что вызвало значительный интерес со стороны потребителей. Дело в том, что в отличие от виртуальной реальности, погружающей в совершенно новый мир, дополненная реальность использует обычное окружение, добавляя в него виртуальные объекты.

Таким образом, вы можете сражаться с виртуальными противниками, заполонившими вашу квартиру, или оценить, как будет смотреться новая машина в вашем гараже ещё до покупки! Имейте в виду, что приложения с поддержкой ARKit запускаются только на новых устройствах – например, на iPhone 6S или более новой модели и недавно вышедшем 9.7-дюймовом iPad.

15 лучших игр-приложений ARKit для Айфона

Приложения дополненной реальности (ARKit) позволяют совместить реальное окружение с трёхмерной графикой, играми, обучающими элементами и многим другим.

Но какие приложения стоит опробовать? Мы провели немало часов в поисках достойных AR-приложений в App Store и представляем вашему вниманию топ 15 самых впечатляющих.

Smash Tanks

Если вы привыкли скачивать только бесплатные ARKit приложения на свой iPhone или iPad, то пора пересмотреть свои взгляды. Всего за 199 рублей Smash Tanks покажет вам, насколько весело проводить время в дополненной реальности с друзьями и близкими.

Приложение превращает ваш пол в маленькое поле боя, где сражаются такие же крошечные танки (всё это чем-то походит на Angry Birds), которые можно улучшать, собирая различные бонусы. Вы можете играть вдвоём на одном iPhone, но в идеале у каждого игрока должен быть свой смартфон.

Giphy World

Вы наверняка слышали про GIF-изображения – небольшие анимированные файлы, которые веселят нас с момента появления интернета. Giphy World позволяет вам создать целый миниатюрный мир, полный GIF-картинок (подойдёт любая GIF из каталога Giphy), и поделиться ими с друзьями.

Вы можете отправлять их друзьям в формате видео, а они, в свою очередь, могут изменять их прямо в AR приложении Giphy World и пересылать их дальше.

Lego Studio

Если у вас есть конструктор Lego, то вы просто обязаны скачать ARKit приложение Lego Studio. В нём вы сможете совмещать обычные детали Lego с деталями из дополненной реальности, которые не входят ни в один набор! Вы сможете играть в игры, воссоздавать сцены из любимых фильмов и записывать их на видео.

Анимация выглядит потрясающе, а если присмотреться, то всегда можно обнаружить интересные мелочи. Взять, к примеру, набор «Полицейский участок»: здесь Lego-версия полицейского случайно надевает на себя наручники, тогда как его коллега пытается освободить свои штаны, застрявшие в воротах на парковке!

AirMeasure

Хотите точно измерять расстояния, не ограничиваясь горизонтальной или вертикальной плоскостью? Опробуйте AR приложение AirMeasure, созданное специально для подобных измерений. Достаточно выбрать две точки в 3D-пространстве, а затем немного пройтись, после чего приложение определит точное расстояние, основываясь на вашем местоположении.

NBA AR

Помните приложение Paper Toss? Оно выводило на экран мусорную корзину, куда можно было забрасывать клочки бумаги, проводя по дисплею пальцами. Это был отличный способ скоротать время. Теперь ему на замену пришло новое приложение ARKit – NBA AR, в основе которого заложен тот же принцип.

Фактически вы устанавливаете баскетбольную площадку в дополненной реальности. Как только начинается игра, у вас есть 30 секунд, чтобы забросить как можно больше AR-мячей в AR-корзину. Для того, чтобы бросить мяч, нужно сделать соответствующее движение той рукой, которой вы держите смартфон. А простым нажатием на экран вы возьмёте новый мяч.

Это увлекательная и интересная игра, которая не надоедает после первых минут. При желании вы можете даже записывать свои лучшие броски и делиться ими с друзьями.

Night Sky 5

Night Sky 5 – это отличное ARKit приложение для всех, кто любит разглядывать звёзды по ночам. Просто наведите своё iOS-устройство на небо и получите исчерпывающую информацию о каждой звезде.

Приложение выделяет созвездия, помогая вам запомнить их очертания, выводит данные о звёздах, различных космических телах и даже галактиках. Оно работает и внутри помещений, а потому вы всегда сможете узнать что-нибудь новое о Солнечной системе.

Egg, Inc

Egg Inc – это простая и весёлая игра, в которой вы строите ферму, выращиваете кур и продаёте яйца, а её главная AR-особенность («Ферма на столе») заключается в том, что вы можете наблюдать за миниатюрной версией своей фермы на любой поверхности. Смотрится это весьма забавно.

Houzz: View in My Room 3D

Если вам нравится заниматься подбором интерьера, вы должны оценить режим View in My Room 3D в ARKit приложении Houzz Interior Designs. В нём вы можете разместить любые из 500 тысяч виртуальных предметов в своих комнатах. Каждый из объектов выглядит максимально реалистично и имеет уникальные характеристики. В этом же приложении вы можете приобрести понравившиеся элементы интерьера.

Со временем практически каждая крупная компания, занимающаяся продажей мебели, представит собственную версию подобного AR приложения, поэтому самое время освоить его принципы. Стоит отметить, что данное приложение также можно использовать совместно с другими инструментами от Houzz (вроде Sketch), чтобы тестировать свои идеи.

Paint Space AR

Слышали ли вы про Tilt Brush – VR-приложение, позволяющее создавать трёхмерные картины из лучей света, по которым затем можно прогуливаться? На платформе ARKit имеется сразу несколько похожих приложений, самым впечатляющим из которых является Paint Space AR. Просто нарисуйте что-нибудь в воздухе, обозначьте границы реального мира, а затем сделайте скриншот или запишите видео и поделитесь с друзьями.

Жаль, что нельзя оставлять свои творения в реальном мире, чтобы кто-нибудь другой мог найти их, используя ARKit приложение. Надеемся, что эта функция появится в будущих версиях.

AR Dragon

AR приложение AR Dragon пока не может похвастать богатым функционалом, но зато в нём есть один из самых милых виртуальных питомцев. Он, к слову, чем-то напоминает героя «Лило и Стич».

Jigspace

Вы никогда не хотели увидеть, как работают тостер, замок или ручная трансмиссия? Именно “работают”, а не стоят в неподвижном состоянии. В Jigspace вы найдёте анимированные трёхмерные модели каждой движущейся детали в механизме. А платформа ARKit позволит вам вынуть любую деталь из механизма и изучить её до мелочей.

На данный момент в приложении ARKit довольно мало механизмов, но, скорей всего, пользователи начнут сами делиться новыми примерами, когда разработчики выпустят инструментарий Jig Workshop.

Zombie Gunship Revenant AR

ZG: Revenant AR – это игра жанра «защита крепости», но она сильно отличается от всего, что вы видели раньше. Ваш смартфон превращается в боевой вертолёт, шквальным огнём сдерживающий атаки зомби. Вы можете спуститься поближе к земле, плавно опустив телефон. Интересно то, что игра реагирует на все ваши движения, отмечая их звуками и вибрацией.

AR Runner

Сумеете ли вы побить мировой рекорд, не покидая при этом родного города? Самое время проверить это в AR Runner – игре, где вам нужно пробегать через контрольные точки, расположенные в вашем городе, и стараться показать лучшее время.

Маршруты автоматически накладываются на карту города, поэтому их можно использовать где угодно. Приложение AR работает прекрасно, хотя, надо признать, что бегать по городу со смартфоном в руках не всегда удобно.

Color Blast AR

Источник: https://qfos.ru/arkit-prilozheniya-i-dopolnennaya-realnost/

Тестируем возможности ARKit. Создаем игру с дополненной реальностью

На WWDC 2017 Apple анонсировала ARKit — SDK для работы с дополненной реальностью. Благодаря ему порог вхождения в эту технологию стал значительно ниже. Можно ожидать появления большого количества качественных игр и приложений.

Если вы смотрели Keynote, то, вероятно, вы уже в восторге от увиденного.

Игровой мир, который инженеры Apple смогли развернуть на обычном столе при помощи ARKit, не может оставить равнодушными даже самых искушенных геймеров.

Это был не просто прототип, а хорошо работающая технология, над которой действительно потрудились. В этом легко убедиться, запустив несколько демо или попробовав самим привнести что-либо виртуальное в наш мир.

Вынужден расстроить счастливых обладателей iPhone 6 и ниже. На данных девайсах все эти прелести жизни будут недоступны. Для использования всех ключевых функций ARKit необходим процессор А9 и выше. Apple, конечно, даст урезанный доступ к функциональности, но это уже совсем не то.

Дополненная реальность

Дополненная реальность (augmented reality, AR) — это виртуальная среда, которая накладывается на реальный мир для придания ему большей выразительности, информативности или просто ради развлечения.

Термин, предположительно, был предложен исследователем компании Boeing Томасом Коделлом еще в 1990 году. Уже тогда начали появляться первые примеры устройств с применением данной технологии.

Впервые дополненная реальность была реализована на электронных шлемах летчиков для вывода информации о полете и радаре.

Хочется спросить, чем же все занимались почти 20 лет и почему масштабное развитие эта технология получила лишь сейчас. Все предельно просто. Появление хороших камер в телефонах, сенсоров и развитие технологий компьютерного зрения сделали это возможным.

Что же можно сделать полезного и чего ждать в ближайшее время на полках AppStore? На самом деле все ограничивается лишь фантазией разработчиков. Можно с уверенностью назвать несколько отраслей, где AR произведет революцию с выходом нового фреймворка от Apple:

  • Игровая индустрия;
  • Архитектура;
  • Киноиндустрия.

Возможности ARKit

ARKit — не волшебная палочка Гарри Поттера, а инструмент, который умеет грамотно обрабатывать большое количество данных, полученных от устройства.

Благодаря камере и датчикам движения фреймворк отслеживает движение, находит поверхности и определяет освещенность.

После анализа данных мы получаем конкретное представление об окружающем мире в виде точек пересечения, координат поверхностей и положении камеры в пространстве.

Основой задачей ARKit является слежение за окружающим миром (World Tracking) для создания виртуальной модели реального мира.

Фреймворк распознает особенности видеокадров, отслеживает изменения их положения и сравнивает эту информацию с данными от датчиков движения. Результатом является виртуальная модель реального мира.

Отдельная возможность — распознавание плоских горизонтальных поверхностей. ARKit находит плоскости и сообщает об их расположении и размерах.

Слежение за окружающим миром требует анализа картинки, получаемой от камеры. Для достижения наилучшего результата, необходимо хорошее освещение.

Основой ARKit являются ARSCNView и ARSKView. Они служат для отображения live видео и рендеринга 3D и 2D изображений. Как все уже догадались, это наследники от SCNView и SKView. Следовательно, ARKit не привносит каких-то невероятных особенностей в отображении данных.

Это все те же движки для работы с 2D и 3D графикой, с которыми уже все знакомы. Поэтому порог вхождения в данную технологию будет достаточно низким. Apple знаменита любовью к своим технологиям и продуктам, но несмотря на это разработчики ARKit сделали поддержку Unity и Unreal Engine.

Это положительно скажется на количестве качественных приложений, которые появятся в ближайшее время.

ARSCNView и ARSKView содержат в себе сердце ARKit — ARSession. Именно этот класс содержит в себе все необходимое для работы с дополненной реальностью. Для запуска ARSession необходимо передать конфигурацию работы сессии.

Тип конфигурации определяет стиль и качество работы AR, которое может быть достигнуто:

  • На девайсах с процессором A9 и новее можно использовать ARWorldTrackingSessionConfiguration. Именно эта конфигурация дает возможность воспользоваться всей мощью нового фреймворка. Для вас будет создана модель окружающего мира в виртуальной реальности и предоставлена информация о плоскостях в поле видимости камеры. Это поможет расположить виртуальные объекты с максимальной точностью.
  • На остальных девайсах, поддерживающих ARKit, будет доступна лишь ARSessionConfiguration. Базовый класс предоставляет только информацию о движении устройства в пространстве, но не строит виртуальных моделей. Это не даст необходимого эффекта и не позволит насладиться всем качеством новой технологии. Вам будет недоступна возможность фиксации виртуальных объектов относительно объектов реального мира.
Читайте также:  Ноутбук в леденцовом стиле: ibook

После выбора типа конфигурации необходимо создать ее экземпляр, произвести настройку и запустить сессию:

override func viewWillAppear(_ animated: Bool) { super.viewWillAppear(animated) // Create a session configuration let configuration = ARWorldTrackingSessionConfiguration() // Run the view's session sceneView.session.run(configuration)
}

Важно помнить, что ARKit потребляет довольно много энергии для расчетов. Если View с контентом не отображается в данный момент на экране, то имеет смысл приостановить сессию на это время, используя session.pause().

После запуска сессии можно начинать работать с виртуальным контентом. Если хотите, чтобы ARKit распознавал плоскости, не забудьте установить значение planeDetection у конфигурации в значение horizontal. Изначально распознавание горизонтальных поверхностей выключено. Будем надеяться, что в будущем появится возможность находить и вертикальные поверхности, но пока только горизонтальные.

Способ получения информации об окружающей среде зависит от того, какой вид отображения данных вы будете использовать ARSCNView, ARSKView или Metal. Единицей информации, которую предоставляет ARKit, является ARAnchor.

Если у вас включено распознавание поверхностей, то вы столкнетесь с сабклассом ARPlaneAnchor. Он содержит в себе информацию о найденных плоскостях. Благодаря данным якорям есть возможность ориентироваться в пространстве.

В случае использования Metal вам придется вручную заниматься рендерингом. Тогда можете подписаться на обновления, используя делегат ARSessionDelegate у класса ARSession, и получать якоря от сессии.

Если используете один из Apple движков для рендеринга объектов, тогда есть возможность воспользоваться более удобными делегатами ARSCNViewDelegate или ARSKViewDelegate.

На первый взгляд все довольно просто. Почти всю сложную работу делает ARSession. Давайте попробуем сделать тестовое приложение.

Тестируем возможности ARKit

Дополненная реальность сейчас у всех ассоциируется с игрой Pokémon GO, которая взорвала рынок игровой индустрии. Попробуем сделать нечто похожее.

Для создания тестового приложения мы воспользуемся ARSCNView для создания и рендеринга 3D моделей. Наша игра будет состоять из 2 этапов. Сначала мы будем расставлять мишени по комнате, а после пытаться как можно быстрее попасть по ним всем. Игра довольна примитивна, но продемонстрирует простоту создания игр с дополненной реальностью.

Начнем с того, что растянем на весь ViewController ARSCNView и создадим IBOutlet. Далее будем работать с ней, как с обычной SCNView. Произведем первоначальную настройку. Сделаем контроллер делегатом контактов физического мира и выведем статистику. Настроим запуск и паузу сессии при появлении и скрытии контроллера.

override func viewDidLoad() { super.viewDidLoad() sceneView.scene.physicsWorld.contactDelegate = self // Show statistics such as fps and timing information sceneView.showsStatistics = true
} override func viewWillAppear(_ animated: Bool) { super.viewWillAppear(animated) // Create a session configuration let configuration = ARSessionConfiguration.isSupported ? ARWorldTrackingSessionConfiguration() : ARSessionConfiguration() // Run the view's session sceneView.session.run(configuration)
} override func viewWillDisappear(_ animated: Bool) { super.viewWillDisappear(animated) // Pause the view's session sceneView.session.pause()
}

Выбор конфигурации сессии зависит от модели устройства, на котором запустили приложение. Крайне важно сделать эту проверку. Иначе, в случае неверной конфигурации, сессия пришлет ошибку и игра не запустится вообще.

ARKit настолько прост, что мы больше не будем использовать никакие его настройки. Единственное, что еще понадобится — это расположение камеры в пространстве виртуального мира. Остальное — дело техники и немного SceneKit.

Мы не будем здесь описывать обработку нажатий или подсчет очков. Это не так важно, и вы можете это увидеть сами в ДЕМО, представленном в конце статьи.

Наша игра содержит две модели объектов: шарик, которым мы будем стрелять, и летающие логотипы Touch Instinct. Для добавления этих моделей на экран, необходимо создать их, используя SCNNode.

Что понадобится, чтобы создать физический объект:

  • задать фигуру определенного размера;
  • создать фигуру с физическими свойствами для контролирования контактов с другими объектам;
  • создать физическое тело для описания поведения объекта при соприкосновении;
  • задать текстуры.

Пример реализации классов патрона в виде шара и логотипа в виде куба с нужными текстурами.

class ARBullet: SCNNode { override init() { super.init() let arKitBox = SCNSphere(radius: 0.025) self.geometry = arKitBox let shape = SCNPhysicsShape(geometry: arKitBox, options: nil) self.physicsBody = SCNPhysicsBody(type: .dynamic, shape: shape) self.physicsBody?.isAffectedByGravity = false self.physicsBody?.categoryBitMask = CollisionCategory.arBullets.rawValue self.physicsBody?.contactTestBitMask = CollisionCategory.logos.rawValue // add texture let material = SCNMaterial() material.diffuse.contents = UIImage(named: «art.scnassets/ARKit_logo.png») self.geometry?.materials = [material] } required init?(coder aDecoder: NSCoder) { fatalError(«init(coder:) has not been implemented») } }
class Logo: SCNNode { override init() { super.init() let logo = SCNBox(width: 0.1, height: 0.1, length: 0.1, chamferRadius: 0) self.geometry = logo let shape = SCNPhysicsShape(geometry: logo, options: nil) self.physicsBody = SCNPhysicsBody(type: .dynamic, shape: shape) self.physicsBody?.isAffectedByGravity = false self.physicsBody?.categoryBitMask = CollisionCategory.logos.rawValue self.physicsBody?.contactTestBitMask = CollisionCategory.arBullets.rawValue // add texture let material = SCNMaterial() material.diffuse.contents = UIImage(named: «art.scnassets/logo-mobile.png») self.geometry?.materials = Array(repeating: material, count: 6) } required init?(coder aDecoder: NSCoder) { fatalError(«init(coder:) has not been implemented») } }

Хочется обратить внимание на CollisionCategory. Это структура используется для определения типа объекта при контакте.

struct CollisionCategory: OptionSet { let rawValue: Int static let arBullets = CollisionCategory(rawValue: 1

Источник: https://habr.com/company/touchinstinct/blog/331078/

ARKit – обзор платформы дополненной реальности для iOS

ARKit – это набор инструментов, который является новейшим взглядом на понятие дополненной реальности. Разработка стала возможной благодаря сотрудникам Apple. Этот продукт должен стать для разработчиков приложений отличным инструментом.

С его помощью камера устройства ведет наблюдение и помогает определить поверхности, затем этот инструмент проводит все расчеты, которые связаны с детальным построением всех теней и изменений положения при движении камеры. Arkit будет работать под iOS 11. Разработчики обеспечили поддержку Arkit Unity.

ARKit: настоящее и будущее

Продукты, которые будут написаны при помощи Arkit, смогут запуститься на аппаратах, оснащенных комплексом процессоров групп А9 и А10. В перечень сопровождаемых устройств войдут устройства iPhone и iPad.

Разработчики отреагировали на новый продукт Arkit очень положительно. Начальник маркетингового отдела продуктов компании Apple Грег Джозвиак поделился тем, что реакция была невероятной. Также он считает, что в мире насчитываются миллионы устройств iPad и iPhone, разработка приложений для которых предоставит создателям много новых возможностей, пользоваться которыми будет очень полезно.

Какие функции смогут быть реализованы с помощью этой полезной разработки? Как это может быть использовано в современном обществе?

Набор инструментов теперь позволит разрабатывать приложения для выполнения таких задач:

  1. Приложения для проведения линейных измерений.
  2. Рисование в трехмерном пространстве.
  3. Разнообразные игры.
  4. Интерактивные приложения.
  5. Размещение моделей объектов на любой местности.

Спектр применения этого фреймворка очень широкий. Все сферы жизни человека, где может быть задействована камера, датчик движения, освещение, могут быть использованы при разработке приложений.

Всемирно известная компания IKEA весьма заинтересовалась этим продуктом, ведь он позволит создать виртуальный каталог продукции, в который может войти более 2 500 единиц товара.

Приложение позволит разместить объекты интерьера сразу же после того, как камера на iphone сделает снимок помещения.

Объекты настолько гармонично вписываются в пространстве и отображаются на обработанном фото, будто они там стоят уже давно.

Для обычного пользователя все будет достаточно просто – выбрать приложения, какие он хочет скачать, и установить на свой айфон 7 или другие устройства на базе ios 11, и пользоваться ими.

Разработка и внедрение Arkit – это большой и смелый шаг вперед для развития AR-технологии.

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR), подписывайтесь на нас в соцсетях:

Источник: https://planetvrar.com/arkit-obzor-platformy-dopolnennoj-realnosti-dlya-ios/

Как работает дополненная реальность в iOS 11. На примере игры The Machines

Именно игру The Machines, которая вышла считанные часы тому назад, ребята из Apple выбрали для демонстрации возможностей дополненной реальности iOS 11.

Мы познакомились с самой перспективной технологией компании именно с помощью этого мобильного развлечения.

Мнение автора может быть субъективным. Даже очень.

Первые ожидания и первые проблемы Пока The Machines — первая основанная на ARKit игра в наших руках — скачивалась на мой iPhone 7, нарисовал себе невероятную картину самой перспективной технологии Apple.

Но в итоге так и не заметил ничего неординарного или сверхъестественного.

Забегая вперед, хочу отметить, что второй раз далеко не дешевую игру, которую Apple использовала на презентации, я бы покупать не стал — мне хватило и полчаса «невероятных развлечений».

Первая проблема хорошо видна на скриншоте под подзаголовком выше. Все началось с того, что игра просто не сумела корректно определить поверхность, на которой я решил испробовать все прелести ARKit.

В моем случае это был темный кухонный стол, с которого были убраны абсолютно все лишние детали. Освещение тоже более чем приемлемое.

Игра попросила медленно провести камерой по локации, попробовала распознать ее и нарисовала поле. Отредактировать не самую удачную работу алгоритма я практически не смог.

Реализация AR в реалиях 2017 года Качественные мобильные игры давно радуют графикой самого высокого уровня — это особенно заметно на относительно небольшом экране iPhone 7.

Поэтому я не был готов к откровенно посредственной реализации The Machines, которая со сцены Театра Стива Джобса выглядела просто сногсшибательно.

Впечатления от этого мобильного развлечения с использованием дополненной реальности могу смело сравнить с современной виртуальной реальностью — даже «взрослой».

Тот же Playstation VR демонстрирует заметно более слабую картинку, чем та, на которую вообще способны современные консоли Sony — такая же ситуация с HTC Vive и другими аналогичными приборами.

Мобильная же виртуальная реальность может порадовать только лесенками из пикселей и стабильным чувством тошноты, которое вызывают тщетные попытки девайса обмануть мозг.

The Machines не пытается активировать рвотный рефлекс. Но наглядно показывает, что дополненная реальность сегодня только в самом начале своего пути — пусть маркетинговая машина Apple и глаголит обратное.

Как AR работает c iPhone 7 (Plus) В начале статьи я намеренно оставил приписку мелким шрифтом, которая говорит о субъективности моих впечатлений от дополненной реальности.

Дело в том, что доступа к iPhone 8, 8 Plus или iPhone X у нас сегодня конечно еще нет. И пресловутую The Machines я тестировал на iPhone 7.

Уже после пяти минут баталий в игре смартфон заметно нагрелся и начал достаточно проворно расходовать заряд аккумулятора — примерно по 1% каждую минуту или быстрее.

При этом, я обратил внимание на значительное проседание FPS — особенно во время более менее напряженных сражений.

На iPhone 8 или iPhone X впечатления от дополненной реальности могут быть немного другими. Но я все-таки сильно в этом сомневаюсь — технология еще достаточно сырая.

Почему игра The Machines не зашла Дополненную реальность на базе платформы Apple в приложениях нам еще только предстоит полноценно опробовать — сегодня толковых решений в этом направлении практически нет.

А вот мой интерес к мобильным играм с использованием AR пропал достаточно быстро.

Пример The Machines показал мне, что сам формат подобных развлечений слабо сочетается с использованием на смартфонах.

Так как игровое поле в игре располагалось на столе передо мной, мне приходилось бегать вокруг него, постоянно пригибаться, чтобы заглянуть куда-либо и так далее.

Уже после пяти-десяти минут баталий мне это откровенно надоело — проходить какую-нибудь традиционную MOBA (например, ту же Vainglory), лежа на диване, куда приятней.

Тем не менее, мой коллега, автор iPhones.ru Артем Баусов, со мной не согласен — утверждает, что подобная разминка только на пользу.

Перспективы на мобильных девайсах После знакомства с первой игрой, которая целиком и полностью завязана на использовании платформы дополненной реальности Apple, я пришел к выводу — такой подход не имеет права на жизнь.

Использовать дополненную реальность в ее сегодняшнем виде хочется не в качестве полноценной игры, а лишь как часть элементов в AR.

Если брать пример The Machines, с помощью AR можно было бы оценивать возможности роботов, тюнинговать и переоснащать их — для напряженных баталий дополненная реальность пока не подходит.

А вот мобильные приложения с использованием дополненной реальности мне кажутся куда более перспективной затеей.

Например, новая AR-программа IKEA Place, которая вышла пару часов назад, позволяет расставить мебель по комнате и оценить получившийся интерьер — полезная возможность.

В итоге, за развитием технологий дополненной реальности под эгидой Apple точно будет очень интересно наблюдать. Надеюсь, компания сумеет привести AR к как можно более правильному пункту назначения.

Скачать игру The Machines можно по ссылке. Цена 379 руб. Игровой процесс: 3, Графика и дизайн: 3, Реализация AR: 3, Вердикт: 3

Источник: https://games.rambler.ru/news/37953748-kak-rabotaet-dopolnennaya-realnost-v-ios-11-na-primere-igry-the-machines/

Ссылка на основную публикацию