Apple сохранит театр стива джобса эксклюзивным

Театр имени Стива Джобса

Apple Campus

Безупречные края, фрезерованный алюминий, бесконечное стекло — это звучит как описание продукта Apple. Но это не фраза из рекламы нового iPhone, а описание грандиозного и невероятно дорого офиса Apple, который стал последним творением Стива Джобса.

Оценить кампус изнутри и прикоснуться к истории его создания удалось колумнисту Wired Стивену Леви, для которого организовал экскурсию главный дизайнер Apple Джонатан Айв.

Автор фотоснимков — Дэн Винтерс, фотограф, знаменитый портретами музыкантов, актёров и политиков.

В итоге получился рассказ о величии архитектурного шедевра, который разбавляют забавные байки о том, как Стив Джобс учил подрядчиков пилить деревья и зачем в Apple придумали свою коробку для пиццы.

7 июня 2011 года местный бизнесмен выступил на заседании городского совета Купертино. Его вопрос не стоял на повестке дня, но его выступление не стало неожиданностью. Собравшиеся знали о его плохом здоровье, но одно дело знать, а другое — увидеть самому.

Он двигался в сторону трибуны с очевидной трудностью, одетый в ту же одежду, которую вы видели на любой презентации Apple.

Поднявшись, он заговорил тихим и слегка дрожащим голосом, но чем больше он говорил, тем больше это походило на презентацию нового продукта Apple.

Он рассказал, что его компания объединяет 12 тысяч сотрудников, разбросанных по сотне офисов во всем мире. Эти люди создают товары-блокбастеры, и он хочет объединить их. Создать для них нескучный офис без чёткого разделения на деревья, цветы, бетон и стекло. «Это замечательное строение, — сказал он членам городского совета, — Оно похоже на приземлившуюся летающую тарелку».

Последнее публичное выступление Джобса перед членами городского совета Купертино.

Когда его спрашивают, зачем это нужно городу Купертино, он меняет интонацию и терпеливо, словно ребёнку, объясняет, что будет вынужден продать своё имущество в городе и переехать туда, где ему будут рады. Например, в Маунтин Вью.

«Я думаю, у нас есть шанс построить самое классное в мире офисное здание», — сказал он собравшимся. Но он не сказал им, что это было его последнее публичное выступление. Стив Джобс, который создал Apple, покинул, а затем вернулся и возродил её, строил это будущее не для себя или собравшихся.

Он строил будущее для Apple.

B погожий мартовский день спустя 5 лет со смерти Джобса я сижу в джипе напротив Джонатана Айва и готовлюсь к первой экскурсии по кампусу Apple.

Джонни, куда больше похожий на футболиста, чем на главного дизайнера компании, говорит, что это первая экскурсия в кампус Apple для кого-то извне: сотрудники прибудут сюда лишь через месяц.

После этих слов я чувствую себя первым посетителем «Парка Юрского периода».

Мы едем от северной части проспекта Тантау, где разместятся рабочие места для младших сотрудников компании, в сторону центра кампуса — кольца. Наверняка, вы уже видели его в трейлерах, снятых в лучших традициях Голливуда. Дрон парит под «нью эйдж» над гигантским кольцом из стекла и бетона.

Крупным планом он выхватывает стеклянные плавники, которые возвышаются над каждым этажом здания как в старых фантастических фильмах. Затем нам показывают огромный туннель диаметром в 250 метров с бликующими стенами как в очень дорогих ванных. В конце ролика камера отъезжает в сторону гигантского сада расположенного в центре кольца.

Пешеходная дорожка вдоль кольца простирается на несколько миль, постулируя любовь Apple к свободе и открытости. В этом вся суть их нового офиса.

Весь кампус построен из стекла, бетона и стали. Самые крупные стеклянные детали — две панели шириной в 26 метров и высотой с четырёхэтажное здание, которые стали частью внешней стены обеденной зоны. В хорошую погоду они могут раздвигаться для того, чтобы сотрудники могли обедать на открытом воздухе. На территории обеденной зоны может одновременно располагаться около 4000 сотрудников.

«Возможно, я задам глупый вопрос, но зачем нужны четырёхэтажные стеклянные двери?» — спрашиваю я у Джонни Айва.

«Ну, это зависит от того, какой смысл ты придаёшь слову „нужно“».

Джонатан Айв отвечает за дизайн продуктов Apple с 1997 года.

Следующие пару часов Айв и организаторы экскурсии показывают мне кампус изнутри.

Они рассказывают мне о внимании, с которым архитекторы подбирали материалы для постройки, с таким же восхищением, словно это презентация нового продукта Apple. Но в отличие от айфонов, вложенные в постройку деньги не вернутся в карман инвесторов.

Стоило ли тогда тратить 8 лет работы и площадь в без малого 854 тысячи квадратных метров для обслуживания нужд 12 тысяч человек?

«Мне неприятно говорить о кампусе в разрезе цифр, — объясняет Айв. — Безусловно, это огромные цифры с точки зрения статистики, но мы живём в реальном мире, а не в табличке с данными». Да, сделать стеклянное здание таких размеров само по себе было достижением.

Но главное достижение — это возможность объединить столько людей под одной крышей, дав им возможность вместе сотрудничать, творить и гулять. «Ценность определяется не ресурсами, вложенными в постройку, а пользой, которую мы сможем извлечь», — добавляет Айв.

Cначала не было никакого кольца. Джобс начал вынашивать идею нового офиса в 2004 году. «Я думаю, все началось в Лондоне, когда мы отдыхали в Хайд парке, — вспоминает Айв. — Мы заговорили о кампусе, в котором вы чувствовали бы себя как в парке. Чтобы связь между зданиями и растениями размывалась, где бы вы ни были, а вся территория была как бы общей».

От разговоров до дела прошло много времени. Нужно было найти подходящую землю, решить вопрос с финансированием и придумать проект. В 2009 году Apple выкупила 30 гектаров возле старого офиса компании на Infinite Loop.

Раньше здесь находился производственный корпус компании Hewlett-Packard, к которой Джобс питал особые чувства.

Его кумирами были основатели HP Билл Хьюлетт и Дейв Паккард, а ещё будучи школьником он проходил здесь летнюю стажировку.

Норман Фостер (лондонская фирма Foster + Partners), один из архитекторов Apple Park. В разгар проекта с ним работало около 250 человек.

Разобравшись с землёй, Джобс позвонил архитектору Норману Фостеру, лауреату престижной Притцкеровской премии, который построил знаменитый лондонский «небоскрёб-огурец» и морской вокзал Гонконга с «водными воротами». «Нам нужна небольшая помощь», — начал разговор Стив.

Спустя 2 месяца Фостер и его команда чуть ли не ежедневно проводили 5–6 часовые встречи с Джобсом, на которых исписывали блокноты. Он рассказывал им об открытой архитектуре Стенфорда и ностальгировал по старой идеальной Калифорнии, которой на самом деле никогда не было.

А ещё они познакомились с его одержимостью деталями. «Он всегда в точности знал, чего хочет, — вспоминает партнёр Фостера Стефан Белинг. — Он не просто говорил „мне нравится дуб“ или „я люблю клён“. Он объяснял, что древесину нужно раскроить на 4 равных части. Что её нужно рубить в зимой, желательно в январе, чтобы образования сахаров и древесного сока были минимальными. Срань господня!»

Форма продуктов Apple всегда определяет его функциональность. Кампус должен был объединить бетон и зелень, людей и природу. Изначально Джобс придумал форму четырёхлистного клевера с модульной структурой: модуль для офисной работы, модуль для отдыха, модуль для общения и командной работы. Как будто это переливы рояля Филипа Гласса.

С помощью открытого пространства и объединённых модулей, он хотел уравновесить традиционную закрытость Apple, чтобы сотрудники разных отделов постоянно сталкивались и взаимодействовали друг с другом.

На эту идею Джобса натолкнул центральный офис мультипликационной компании Pixar, в котором такое «искусственное столкновение» людей здорово скрепило команду.

Скетч Нормана Фостера о том как дизайн клевера превратился в кольцо

«У нас наметился кризис, — так Джобс начала совещание с архитекторами в марте 2010 года. — Здание тесное внутри и слишком широкое внутри, это нихрена не сработает».

Изрисовав ещё одну тонну блокнотов, Фостер в мае сделал первый набросок, ознаменовавший начало кольца. Правда по другой истории от биографа Уолтера Айзексона, сын Джобса сказал, что здание сверху похоже на мужские гениталии.

«Вряд ли мы сможем стереть этот образ из умов людей», — сказал Стив на совещание на следующий день. В июне 2010 года это был круг.

Джобс всегда настаивал на том, чтобы большая часть кампуса была покрыта зелёными насаждениями. Глава Apple даже нанял «эксперта по деревьям» Дэвида Маффли, который при личной встрече был поражён знаниями Джобса в области лесоводства. «По внешнему виду дерева он мог определить его внутреннюю структуру, — вспоминает Маффли.

 — Он разбирался в деревьях гораздо лучше многих моих коллег». Пожелания Джобса были реализованы в полной мере: на 46 гектарах земли было высажено более 9000 засухоустойчивых деревьев, а в парковой зоне разместились сад и лужайки с прудом. Почти все растения были местными, напоминая главе Apple о детстве в Северной Калифорнии.

Зачем все это? Дело в том, что лучшие идеи приходили в голову Джобсу во время прогулок и поездок на природу. «Только представьте, что вы могли бы работать в национальном парке», — так в 2011 году восхищался идеей кампуса новый СЕО Apple Тим Кук.

Кук вспоминает, что в последний раз говорил о кампусе со своим боссом и другом за пару дней до его смерти. «Мы смотрели „Вспоминая Титанов“ и я удивился, что он тоже любит этот фильм. Разговоры о кампусе словно подпитывали его силы.

Я ещё шутил, что он оставит нам нерешённой самую серьёзную проблему из всех — кто из сотрудников будет работать в центральном здании, а кто во внешних блоках. Это его здорово развеселило».

1 — театр имени Стива Джобса, 2 — парковка для 6 000 машин, 3 — система поглощения вибрации при землетрясении, 4 — туннель, соединяющий кампус и подземную парковку, 5 — оздоровительный комплекс, 6 — вентиляционная система, 7 — солнечные панели, 8 — четырёхэтажные стеклянные панели обеденной зоны, 9 — центральная зона отдыха в виде парка.

Как и все продукты Apple, кольцо испытывали с помощью прототипов. Уменьшенную версию туннеля построили между старыми офисами Apple и HP, а кафе на Infinite Loop обустроили точно так же, как центральный сад кольца. Дальше все это нужно было сложить как кубики Лего.

Но не всё так просто: в процессе постройки Apple пришлось решать кучу задач, с которыми в компании никогда не сталкивались.

Например, как выплавить самый большой и крепкий кусок стекла в мире? Или как сделать гигантские навесы из калёного стекла для каждого этажа здания так, чтобы стекло не отсвечивало зелёным, как это обычно бывает? Как сконструировать навесы так, чтобы офис не утонул в случае сильного дождя? Ради решения этих задач немецкому подрядчику Seele и Джону Айву пришлось чуть ли не заново переизобретать методы отливки стекла и монтировать в него металлические плиты с силиконовым покрытием, которые нейтрализуют оттенки и создаёт впечатление, как будто стекло светится изнутри.

А как сделать гигантские стеклянные двери для кафе высотой почти в 30 метров? «Единственные ворота такого размера, которые я знал, это ворота ангара», — вспоминает Нелли Диллер, управляющий директор компании Seele.

Вместе со стальными укрепительными пластинами, ставнями и стеклянными панелями получившиеся двери весили порядка 200 тонн. «И это двери ресторана, поэтому они не должны шуметь когда открываются», — добавляет Диллер.

Все участники этой затеи соглашаются что в получившееся здание соответствует видению Джобса и заложенному им бюджету. Никто в Apple так и не подтвердил, что на постройку «кольца» потратили 5 миллиардов долларов. В то же время Тим Кук не опроверг эти цифры во время нашего разговора.

Стеклянные ребра, выступающие из кольца на каждом этаже, наклонены под небольшим углом вниз, чтобы отражать свет, не бликовать и защищать от дождя.

Hа протяжении экскурсии Айв постоянно вспоминает Стива и осознанно или нет, ретранслирует его философию «think different».

Он восхищённо рассказывает о том, как им удалось скруглить углы переговорных комнат, сделать лестницы из идеально белого бетона или переосмыслить систему пожарных лестниц.

Джобс подсмотрел её во время путешествия на яхте и по словам Айва сильно впечатлила представителей пожарного департамента округа Санта-Клара.

Затем мы подъезжаем к достроенному корпусу и Айв показывает мне то, что дизайнеры из Foster + Partners назвали «срань господня!». В стеклянные двери вмонтированы хитрые алюминиевые ручки, которые могут и вращаться, и открывать раздвижные двери. Они сделаны из того же алюминия, что и новые Макбуки.

Замки встроены в систему дверных косяков, чтобы в случае чего дверь не пришлось ломать. Настенные панели сделаны из специального ДСП, разработанного в недрах Apple.

Все соединительные кабели и электроника спрятаны прямо в досках и не дай бог у кого-то из-под стола будет торчать витая пара! У каждого стола есть 2 кнопки — выпуклая поднимает стол, вогнутая опускает.

Читайте также:  Почему экран iphone xr не так плох, как о нем говорят

В ещё одним поводом для гордости в Apple Park стала система вентиляции. Она как бы «вдыхает» воздух снаружи, а затем по специальным каналам выдувает его наружу. Благодаря ей сотрудникам не нужно постоянно проветривать помещение, а системы подогрева и кондиционирования необходимо включать лишь в пиковые моменты зимой и летом.

«Мы очень долго расспрашивали о комфортной для работы температуре воздуха, — объясняет Лиза Джексон, которая отвечает в Apple за отношения с окружающей средой. — Мы не хотим, чтобы люди сидели за закрытыми окнами как в казино и не гадали, день сейчас или ночь, как тепло на улице и сильный ли дует ветер. Размытие границ между „внутри“ и „снаружи“ было важнейшей идеей Стива».

В Apple даже придумали свою коробку для пиццы. Она круглая, а не квадратная и благодаря 6 отверстиям не накапливает испарения как обычная коробка.

Oт такого количества деталей голова идёт кругом. Спросите Айва о дверях лифтов или хитро спрятанной сантехники в туалетах и он может говорить часами.

Глядя на все это я вновь задаюсь вопросом — Apple Park стал Аркадией, которую Джобс построил для потомков, или это геморрой, возникший из снисходительности и высокомерия? В ответ на этот вопрос Айв снова говорит о совершенстве, которое является основой Apple: «Это наш дом и все, что мы сделаем в будущем, начнётся отсюда».

Источник: https://revolverlab.com/apple-park-new-silicon-valley-campus-f1adc728c536

Секреты Театра Стива Джобса

Когда думаешь про Apple, чаще всего представляешь устройства: телефоны, ноутбуки, наушники, чехлы. За всем этим стоит труд людей, теперь многие сотрудники Apple переедут в новый офис.

Про необыкновенный кампус Apple мы уже рассказывали, теперь хочу поделиться с вами ещё одним материалом.

Впечатления о духе нового здания опубликованы на сайте Mashable, там вы можете прочитать статью в оригинале, а у нас перевод на русском языке.

Добро пожаловать в театр

Театр Стива Джобса пуст. Несколькими часами ранее большое лобби, демо-зона, расположенная под ним, само помещение театра было забито аналитиками, журналистами и специальными гостями. Все они томились и толкались в ожидании презентации новых iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus.

А теперь, я в одиночестве стою посреди этого огромного Apple Park – его можно назвать Диснейлендом для взрослых, а надо мной гигантский 155-метровый купол из металла и углеродного волокна. Тут теряешься и чувствуешь себя таким крохотным. Когда я шёл к выходу, звук моих шагов отражался от 7-метровых стеклянных стен, он гремел и звенел в тишине.

Apple рассказала, что в помещении особенная акустика – во время презентации нового iPhone не было отголосков или эха, аудитория в зале работала естественным глушителем шума. Но, если бы зал не был полон народу, пришлось бы поработать над звукопоглощающими панелями в стенах.

Так что, оказывается, Театр Стива Джобса хранит в себе ещё много сюрпризов.

Куда дели провода?

Одна из самых красивых особенностей Театра Стива Джобса – потрясающий открытый верхний этаж. Здания офиса и театра строила компания Foster + Partners. За основу взяли идею Стива Джобса: он представлял офис как космический корабль, объяснял видение будущего сооружения на словах, а не рисунками. Он хотел передать магию iPhone, сделать сложное простым и очевидным.

И это удалось. Когда смотришь на здание Театра Стива Джобса, удивляешься тому, как всё просто. В помещении вы не увидите труб, проводов, рам, динамиков, сохраняется ощущение простоты. Но загадка в том, что всё это там присутствует.

Карбоновая крыша лежит на стеклянной раме. Foster + Partner спрятали провода и трубы в 20 тонких стыков, поддерживающих стеклянные панели. В них проходят трубы системы пожаротушения, а разбрызгиватели скрыты на потолке. В других спрятаны кабеля аудиосистемы, передачи данных и электроснабжения.

Во время запуска новых iPhone в комнате играла музыка, но я так и не увидел динамики. Они расположены под крышей, а звук идёт через незаметную перфорацию.

В здании нет бесполезных пространств, всё используется для какой-нибудь цели. Взгляните на потолок, видите чёрные круги? Это проходят антенны для подключения к интернету. Ничего не напоминает? Foster + Partners позаимствовали идею у iPhone, где не было видно антенны.

Прочный как скала

Говорят, что, если живёшь в стеклянном доме, не стоит бросать камни. Но Театр Джобса выдержит и не такое.

Apple гарантирует, что здание выстоит в случае землетрясения силой более 8 баллов по шкале Рихтера.

Секрет в том, что внешняя зона, стеклянные панели и крыша соединены маятниковыми изоляторами, они напоминают подшипники. Таким образом, секции театра остаются неподвижными, пока земля уходит из-под ног.

Театр выстоит, даже если и разобьётся одна из стеклянных панелей, поддерживающих крышу. Более того, здание Apple тестировали на прочность, и, если даже все 44 стеклянные панели разобьются, оно всё равно выстоит.

Меньше, но больше

У Стива Джобса было общее видение Apple Park, а всеми деталями занимался Джонни Айв. Это чувствуется в деталях, в поверхностях с красивыми, тонкими линиями. Многие двери лишены ручек, на их месте отметки, куда нужно нажать, чтобы открылись двери. Кое-где заметны и отпечатки пальцев на таких дверях. Или лифт-штопор, который вообще не похож на привычные лифты во время движения.

Зачем? Это сделали для красоты, чтобы не строить лифт с дополнительными дверцами. Вы входите в лифт с одной стороны, а выходите с другой, дверцы обычно расположены и на передней, и на задней стене лифта. А тут, пока лифт медленно вращается по направляющим, поднимаясь наверх, вы выходите через ту же самую дверь.

Вот это объём

Фойе, где Apple впервые показывала новинки, сейчас пустое. Можно спокойно рассмотреть все изогнутые линии камня, почувствовать свет, проникающий через лобби. Когда смотришь вверх, видно стеклянные панели и небо через них. Складывается ощущение, что Apple Park стоит на возвышенности и окружён кольцами-кругами, прямо как музей Гуггенхайма.

Фактически, сцена расположена рядом с фойе. И тут я понимаю, что Тим Кук показывал iPhone X не под крышей из углеродного волокна, нет, место для сцены вырыли в холме рядом со зданием.

Когда я собираюсь заново войти в театр, вижу вырезанные на итальянском известняке слова «Театр Стива Джобса». Это единственное место во всём здании, где видно имя основателя. Внутри чувствуется запах дерева и кожи. Я этого не замечал, когда всё вокруг заполняли люди, а теперь запах напоминает мне, что это совсем свежая постройка.

Джонни Айв сам выбрал разные материалы: удобные широкие кресла отделаны итальянской кожей, а перегородки у стен и пол – из американского белого дуба.

Перед презентацией журналисты спорили, сколько же человек поместится в этом зале. Говорили, что в зале сидит 1000 человек, это в 3 раза больше, чем в старом помещении Apple, но в это не верили. Позднее оказалось, что в зале может сидеть до 921 человека, вот он, триумф архитекторов из Foster + Partners, они создали вместительное пространство, которое дарит ощущение компактности.

Apple, Джонни Айв и Foster + Partners задумали такое пространство, которое ощущается лёгким, они добились своего – ценой больших затрат, огромных усилий и упорного труда.

Источник: https://wylsa.com/steve-jobs-theatre/

Apple Park: Театр одного Джобса

Впервые Стив Джобс заявил о планах построить новый кампус в 2006 году. В 2010 году компания приобрела территорию бывшего кампуса компании HP, которая к тому времени переехала в Пало-Альто. 7 июня 2011 года Джобс представил городскому совету Купертино архитектурный план будущей штаб-квартиры — и это было его последнее выступление на публике. В октябре 2011 года Джобс скончался.

Изначально строительство планировалось начать в 2013 году, а открытие было намечено на 2015-й. Однако планы компании изменились (по слухам, не в последнюю очередь из-за изменений в руководстве) — открытие Apple Park состоится в апреле 2017 года. Всего на переезд потребуется около полугода, говорят в Apple.

Масштабы проекта

Переезжать головной офис будет сравнительно недалеко — как нынешняя штаб-квартира, так и новый Apple Park располагаются в Купертино, в калифорнийской Кремниевой долине.

Однако по размерам новый кампус значительно больше — он будет занимать территорию в 71 гектар, из которых 26 придется на само здание штаб-квартиры. Для сравнения: здания старого кампуса по адресу 1 Infinite Loop в сумме занимали около 13 гектаров.

Если предыдущий офис вмещал чуть более 8 тысяч человек, новый сможет разместить 12 тысяч сотрудников.

Дизайн будущего

Главное, что бросается в глаза при взгляде на Apple Park — это футуристичный дизайн. В его разработке участвовал знаменитый британский архитектор Норман Фостер — по личному приглашению покойного гендиректора Apple Стива Джобса.

Ранее его архитектурное бюро Foster + Partners работало над такими выдающимися проектами современной архитектуры, как Hearts Tower в Нью-Йорке, мост Миллениум в Лондоне и международный аэропорт Гонконга. Как говорит сам Фостер, Джобс позвонил ему в 2009 году буквально «из ниоткуда» и сказал: «Привет, Норман. Мне нужна твоя помощь».

Стекло — один из излюбленных материалов, с которым работает Фостер. Здание в форме кольца оформлено самыми большими в мире панелями из цельного изогнутого стекла.

По словам Джонни Айва, главного дизайнера Apple, в основе проекта лежала идея беспрерывного творчества и сотрудничества в открытом пространстве.

При этом идейный вдохновитель проекта, Стив Джобс хотел сделать новый кампус как можно менее похожим на офис и как можно более близким к природе.

Забавные мелочи

Столь необычный проект потребовал и необычных решений. По слухам, Apple потребовала, чтобы ни трубы, ни вентиляционные решетки, ни другие элементы систем кондиционирования и отопления не были видны сквозь стекло.

Еще одно требование: в коридорах не должно быть порогов или каких-либо других препятствий для свободного перемещения.

Даже знаки аварийных выходов, которые должны соответствовать строгим правилам безопасности, потребовалось адаптировать под стиль здания — чтобы утвердить их дизайн, по слухам, понадобилось 15 совещаний с представителями пожарной инспекции.

Немало спекуляций ходит и вокруг элементов интерьера новой штаб-квартиры, повторяющих дизайн популярных продуктов Apple. Так, по неофициальным данным, кнопки лифтов похожи на кнопку «Домой» на iPhone, а внешний вид туалетных кабинок повторяет обтекаемые формы смартфонов Apple.

Зеленая зона

На прошлой неделе компания объявила, что новый кампус получит название Apple Park. И это не случайно — около 80% территории кампуса занимают сады, луга и другие зеленые насаждения, пруд, а также прогулочные и беговые дорожки общей протяженностью более 3 километров.

По данным Apple, в рамках проекта компания озеленила территорию порядка 46 гектаров и посадила свыше 9 тысяч деревьев, наиболее типичных для калифорнийской флоры. В саду расположится и открытый кафетерий для сотрудников.

Условия для сотрудников

Помимо офисных помещений и зеленой территории, в Apple Park для сотрудников предусмотрена подземная парковка, свыше 1000 велосипедов для перемещения по кампусу и фитнес-центр площадью 929 квадратных метров.

В штаб-квартире также разместится R&D-центр компании для разработки новых продуктов.

Гости кампуса смогут посетить кафе и магазин Apple Store (в фирменном магазине Apple на территории прежнего кампуса продавались сувениры с символикой компании, которые нельзя было купить в других розничных магазинах).

В память о Джобсе

Apple объявила о планах открытия Apple Park всего за пару дней до 24 февраля — дня рождения Стива Джобса, которому в этом году исполнилось бы 62 года. В честь основателя и идеолога Apple на территории новой штаб-квартиры появится необычный памятник — амфитеатр для собраний и публичных презентаций на самой высокой точке Apple Park получит название «Театр Стива Джобса».

Читайте также:  Третье поколение emac: emac (usb 2.0), апрель 2004

Это, возможно, один из наиболее изящных способов увековечить память о Джобсе. Его публичные выступления до сих пор считаются эталоном презентации технологических продуктов, а многие нынешние анонсы не избегают участи сравнения с презентациями первого Mac или iPhone.

Источник: https://techfusion.ru/apple-park-steve-jobs-theater/

Секреты Театра Стива Джобса

Эксперт авторитетного издания Mashable Ланс Уланофф (Lance Ulanoff) лично побывал в «Театре Стива Джобса» вне публичных мероприятий, чтобы ничто не мешало правильно оценить данное сооружение. Он поделился своими впечатлениями, а также ответил на главные вопросы, более всего волнующие людей.

Ах, да! Ну а мы перевели!

Где провода?

Одной из самых потрясающих особенностей «Театра Стива Джобса» является большой, полностью открытый верхний этаж. Архитектурная команда Foster + Partners, которая спроектировала как театр, так и новую штаб-квартиру «яблочной компании» — Apple Park — основывалась на видении Стива Джобса. Он хотел передать «магию iPhone» — сложное устройство, которое кажется простым и очевидным. 

Команда преуспела. Внутри вы не увидите рам, труб, проводов или динамиков, которые бы нарушали иллюзию простоты. Секрет, однако, в том, что всё это есть.

Крыша из углеродного волокна поддерживается лишь стеклянной рамой.

Двадцать тонких стыков, отделяющих друг от друга каждое стекло панорамной витрины, прячут в себе тонкие водопроводные трубы системы пожаротушения, разбрызгиватели для которых скрыты в углублениях под десятками декоративных кругов на потолке. Остальные соединения являются домом для электропитания, систем передачи данных и звуковых устройств.

Во время презентации новых iPhone я услышал в комнате музыку, но никак не мог обнаружить динамики. Архитекторы встроили их в потолок, сделав перфорацию для прохода звука почти незаметной.

Абсолютно все дизайнерские и инженерные решения, используемые в «Театре Стива Джобса», служат основной философии проекта. Даже тёмные полосы над головой, в которых размещено освещение, являются антеннами для внутренней системы связи — идея, позаимствованная у iPhone.

Как скала

Есть поговорка, что люди, живущие в стеклянных домах, не должны бросать камни, но стеклянный вестибюль «Театра Стива Джобса» сможет противостоять чему-то гораздо страшнее горстки камней.

Согласно информации Apple, здание способно преодолевать землетрясения величиной более восьми баллов по шкале Рихтера (из 9,5). В то время как зал для встреч выглядит одним цельным монолитом, внешняя терраса, стеклянные панели и крыша сидят на маятниковых изоляторах, напоминающих шариковые подшипники, которые позволяют сооружению оставаться неподвижным, пока земля ходит из стороны в сторону.

Более того, даже если несколько стеклянных панелей разобьются, со зданием будет всё в порядке, о чём заявляет сама Apple.

Большее в меньшем

В то время как Стив Джобс был идейным вдохновителем общей концепции Apple Park, за все детали отвечал Джони Айв (Jony Ive). Главный дизайнер Apple работал с Foster + Partners во всех аспектах.

Любовь Айва к изогнутым линиям проглядывается в каждой поверхности, как и его щепетильность в тонком, минималистичном дизайне. Во многих дверях отсутствует ручка — вместо этого визуально указывается, где нужно нажать изогнутую линию, встроенную в дверь.

Было заметно, что некоторые из таких дверей покрылись отпечатками пальцев.

Минимализм работает даже в стеклянном лифте, который переправляет посетителей из лобби в фойе. Чуть ранее я видел, как соучредитель Apple Стив Возняк ездил на нем (мы все тогда поднимались по лестнице), но не заметил ключевого элемента — лифт едет штопором.

Архитекторы добились такого эффекта, добавив направляющие рельсы снаружи, которые поворачивают отсек, когда лифт начинает движение. Сделано это для того, чтобы в салоне не было двух дверей.

Поскольку вы входите в лифт, обращенный в одну сторону, а выходите в противоположном направлении, вам нужны раздвижные двери спереди и сзади отсека лифта. А когда лифт по ходу своего движения медленно поворачивается, хватит только одной двери, обращённой к правильному пути.

Настолько большой

Фойе, где Apple впервые продемонстрировала все новые устройства, предстал передо мной пустым. Теперь масштаб комнаты стал ясен (все здание по площади составляет 15 500 квадратных метров).

Я также лучше рассмотрел все изогнутые линии камня, и свет, спускающийся столбом через всё здание. Глядя вверх, мне приходит в голову, что весь Театр находится на возвышенности, заключённой внутри кругов, внутри кругов, внутри кругов…

Все это напоминает настолько же пышный и открытый музей Гуггенхайма.

Внутреннее пространство театра примыкает к фойе Apple Park. Только сейчас я понял, что место, в котором Тим Кук представил iPhone X, находится даже не под карбоновой крышей, а вырыто в холме рядом со зданием.

Вход в театр обрамляет итальянская известняковая стена с вырезанными словами «Театр Стива Джобса». Это единственное место во всем здании, носящее имя основателя.

Внутри меня сразу же поразил запах дерева и кожи. Я не заметил этого во время презентации, когда в помещении было много людей, но теперь запах чувствовался отчётливо, напоминая о новизне сооружения.

Все материалы подбирал сам Джони Айв: обработанная итальянская кожа, покрывающая удобные широкие кресла, и американский белый дуб у ног и в перегородках вдоль стен.

Ранее в день презентации, после того, как мероприятие завершилось, мои коллеги спорили о том, сколько людей на сидячих местах вмещает «Театр Стива Джобса». Должно было насчитываться 1000 человек, что более чем втрое превышало количество, размещаемое в старом зале Apple, но они не верили этим цифрам.

Скорее всего, это еще один триумф архитекторов из Foster + Partners, которые создали достаточно объёмное пространство с эффектом компактности. Однако они признали, что в нём располагается всего 921 место.

В «Театре Стива Джобса» огромное количество негативного пространства, которое можно заметить, находясь там лишь в одиночку. Этот вакуум, который, однако, не является отражением попустительства или халатности.

Всё, что хотели Apple, Айв, Джобс и Foster + Partner — создать иллюзию невесомого пространства, даже затратив на это огромные усилия.

Итог

Ну что же, мы видим типичное отражение подхода компании Apple к своему делу (в хорошем смысле): щепетильность, внимание к мелочам и сложное в простом. Этот принцип проглядывается во всех продуктах, выпускаемых корпорацией.

Пожалуй, Apple будет оставаться той самой настоящей Apple до тех пор, пока не перестанет придерживаться этой философии.

Ведь ещё сам отец-основатель — Стив Джобс — требовал делать красиво даже там, где этого никто и никогда не увидит, и говорил, что дизайн — это не то, как устройство выглядит, а то, как оно работает. 

Apple Park и Театр Стива Джобса в частности стали достойной данью уважения великому бунтарю, смутьяну, тому, кто всегда некстати и невпопад — тому, кто видел мир иначе.

Источник: https://biggeek.ru/blog/sekrety-teatra-stiva-dzhobsa

Театр Стива Джобса: что известно о презентации Apple

После недели слухов и смелых предположений компания Apple наконец официально подтвердила дату презентации нового iPhone 8. Торжественное мероприятие состоится в четверг, 12 сентября, и впервые будет проведено в новом кампусе Apple Park, а именно в конференц-центре, вмещающем в себя тысячу человек и получившем название «театр Стива Джобса».

Приглашения на презентацию уже были разосланы представителям профильных изданий, которые поделились открытками в своих социальных сетях. Они выполнены в минималистичном стиле и делятся минимумом информации.

Официальное приглашение Apple

На приглашении присутствует всем известный «яблочный» логотип, а также фраза: «Встретимся у нас дома. Приглашаем вас на первое мероприятие в театре Стива Джобса в Купертино. 12 сентября 2017 года в 10 утра».

Реклама

Фанаты Apple моментально начали искать в открытке тайный смысл, а также намеки на то, что ждет их на презентации.

Президентство Кука, кредитка и спойлеры

Больше всего поводов для спекуляций дает трехцветное лого Apple, изображенное на открытке. Оно включает в себя белый, синий и красный цвета. Портал Mashable пошутил, что выбранный триколор отображает желание компании производить свои устройства «на родине» в Соединенных штатах Америки.

Ранее стало известно, что Apple готовится представить сразу три модели iPhone — новый «юбилейный» iPhone 8 и два улучшенных iPhone 7, впервые представленных в прошлом году. Подтверждение этому слуху в приглашении усмотрела журналистка Wall Street Journal Джоанна Стерн, которая увидела в разноцветных силуэтах внутри «яблока» очертания трех смартфонов.

Действительно, белое пятно справа чем-то напоминает iPhone, а также любой другой прямоугольный предмет со скругленными краями. На прошлой неделе стало известно, что iPhone 8 обойдется пользователям в $1 тыс., поэтому пользователь @BagnoliMD решил, что логотип призывает готовить деньги на покупку заранее.

Есть и те, кто не стал останавливаться на всего одной версии и рассмотрел в приглашении целых шесть важных посланий. @tylerschnabel считает, что логотип содержит в себе намек на форму iPhone 8, новый белый цвет гаджета, а также подтверждение слуха о том, что новое устройство будет обладать беспроводной зарядкой.

Подтверждение старым слухам решили отыскать и другие пользователи твиттера. Один из них обратился к теории цвета и из первых букв названий (Orange, Light Blue, Ecru и Dark Blue) составил слово OLED, которое может свидетельствовать о том, что iPhone 8 получит дисплей из органических светодиодов высокой четкости.

Источник: https://surfingbird.ru/surf/teatr-stiva-dzhobsa-chto-izvestno-o-prezentatsii—31jI85d30

Театр Стива Джобса: что известно о презентации Apple

Фото: Кадр из видео YouTube.com/Apple/Коллаж

Презентация нового iPhone и других продуктов Apple состоится 12 сентября 2017 года — компания официально подтвердила это в приглашениях на мероприятие. Поклонники «яблочных» гаджетов моментально разглядели в открытке тайные знаки и намеки, а «Газета.

Ru» попыталась разобраться, чего же все-таки ждать от грядущей презентации.После недели слухов и смелых предположений компания Apple наконец официально подтвердила дату презентации нового iPhone 8.

Торжественное мероприятие состоится в четверг, 12 сентября, и впервые будет проведено в новом кампусе Apple Park, а именно в конференц-центре, вмещающем в себя тысячу человек и получившем название «театр Стива Джобса».

Приглашения на презентацию уже были разосланы представителям профильных изданий, которые поделились открытками в своих социальных сетях. Они выполнены в минималистичном стиле и делятся минимумом информации.

Официальное приглашение Apple

На приглашении присутствует всем известный «яблочный» логотип, а также фраза: «Встретимся у нас дома. Приглашаем вас на первое мероприятие в театре Стива Джобса в Купертино. 12 сентября 2017 года в 10 утра».

Фанаты Apple моментально начали искать в открытке тайный смысл, а также намеки на то, что ждет их на презентации.

Президентство Кука, кредитка и спойлеры

Больше всего поводов для спекуляций дает трехцветное лого Apple, изображенное на открытке. Оно включает в себя белый, синий и красный цвета. Портал Mashable пошутил, что выбранный триколор отображает желание компании производить свои устройства «на родине» в Соединенных штатах Америки.

Ранее стало известно, что Apple готовится представить сразу три модели iPhone — новый «юбилейный» iPhone 8 и два улучшенных iPhone 7, впервые представленных в прошлом году.

Подтверждение этому слуху в приглашении усмотрела журналистка Wall Street Journal Джоанна Стерн, которая увидела в разноцветных силуэтах внутри «яблока» очертания трех смартфонов.

Действительно, белое пятно справа чем-то напоминает iPhone, а также любой другой прямоугольный предмет со скругленными краями.

На прошлой неделе стало известно, что iPhone 8 обойдется пользователям в $1 тыс., поэтому пользователь @BagnoliMD решил, что логотип призывает готовить деньги на покупку заранее.

Есть и те, кто не стал останавливаться на всего одной версии и рассмотрел в приглашении целых шесть важных посланий. @tylerschnabel считает, что логотип содержит в себе намек на форму iPhone 8, новый белый цвет гаджета, а также подтверждение слуха о том, что новое устройство будет обладать беспроводной зарядкой.

Подтверждение старым слухам решили отыскать и другие пользователи твиттера. Один из них обратился к теории цвета и из первых букв названий (Orange, Light Blue, Ecru и Dark Blue) составил слово OLED, которое может свидетельствовать о том, что iPhone 8 получит дисплей из органических светодиодов высокой четкости.

Источник: https://news.rambler.ru/articles/37795363-teatr-stiva-dzhobsa-chto-izvestno-o-prezentatsii-apple/

5 нарушенных заветов Стива Джобса

Как только Apple выпустила стилус, начались разговоры о том, что заповеди Стива Джобса были нарушены и вообще, это неуважение к памяти о человеке, который долгие годы олицетворял собой яблочную компанию. Однако это был не первый случай, когда в Apple пошли против воли бывшего гендиректора. Другие ситуации не менее интересны.

1. Стилус

Завет: Но начнём всё же с Apple Pencil. Стив Джобс ненавидел стилусы и у него на это были веские основания. Возвратившись в Apple в 1997 году, американец первым делом решился на прекращение производства КПК Newton (MessagePad).

Читайте также:  Что нужно знать о выездном ремонте iphone

“Карманный компьютер” был громоздким, не помещался в карманы и плохо распознавал рукописный ввод, за что был нещадно раскритикован. Прошло 10 лет и на пресс-конференции MacWorld Expo Стив стоял позади картинки с надписью “Кому нужен стилус?” и объяснял всю бесполезность этого изобретения. Тогда фраза “Бог наградил нас 10-ю стилусами.

Давайте не выдумывать ещё один!” выступила в качестве главного аргумента против компьютерного пера.

Нарушение: В современной версии Apple решили иначе. И в начале 2015 года был анонсирован iPad Pro, в дополнение к которому можно приобрести Apple Pencil.

2. Компактные планшеты

Завет: Стив Джобс не скрывал своего презрительного отношения к компактным планшетам, увидевшим свет сразу после презентации iPad в 2010-м.

Согласно его словам, экран с диагональю 9,7 дюймов — оптимальный размер для создания планшетов приложений, тогда как уменьшение этой величины приведёт к провалу.

Джобс даже шутил, что компаниям, выпускающим компактные планшеты, следует в комплект к ним включить наждачную бумагу. чтобы владелец смог обточить пальцы и пользоваться устройством ещё комфортнее.

Нарушение: Спустя год после смерти Джобса Apple представила iPad mini, которому было суждено стать одним из самых успешных продуктов компании. Диагональ его дисплея составила 7,9 дюйма.

3. Фаблеты

Завет: Джобс невзлюбил большие телефоны.

в 2010-м Стив, отвечая на вопросы медиа по поводу “антенного” скандала с iPhone 4, только посмеялся с журналиста, предложившего увеличить размер смартфона для лучшего приёма звонков.

Тогда же досталось от Джобса и компании Samsung. Серия Galaxy S была названа им не иначе, как “молотками”. По мнению основателя Apple, такие телефоны никто не станет покупать из-за их неудобности и непрактичности.

Нарушение: Вплоть до iPhone 4s экраны телефонов Apple располагали размером около 3,5 дюйма. Затем последовал iPhone 5, вытянувшийся на 0,5 дюйма. А после Тим Кук презентовал iPhone 6 Plus. который мог похвастаться 5,5-дюймовой диагональю дисплея.

4. Скевоморфизм

Завет: Поклонником скевоморфизма был и Джобс. Этот термин означает стиль дизайн, предполагающий имитацию текстур и объектов из реальной жизни.

Стив хотел, чтобы пользователи находили программное обеспечение понятным, простым и человеческим.

С его подачи текстуры в iCal имитировали обивку кресел в самолётах, в ридере iBooks присутствовали деревянные полки с муляжами книг, а окно уведомлений обладала джинсовым фоном.

Нарушение: Сторонник Джобса и скевоморфизма Скотт Форстолл был уволен Тимом Куком в 2012-м. Вместо него пришли люди, посчитавшие тогдашний дизайн iOS старомодным. И уже в iOS 7 иконки стали обладать яркими цветами, переливающимися градиентами и главное —  лаконичным стилем с налётом минимализма.

5. Благотворительность

Завет: По возвращении в Apple в 1997 году Джобс принял решение свернуть все благотворительные проекты, мотивируя такое решение тем, что это даст компании возможность в короткие сроки стать безубыточной.

Вскоре Apple начала бить рекорды по части прибыли, но ни одна из свернутых программ не возобновилась.

Впрочем, нельзя считать Джобса скрягой, так как во время его правления яблочная компания активно сотрудничала (процент от выручки) с благотворительным проектом RED, который занимается борьбой со СПИДом в Африке и организован солистом U2 — Боно.

Нарушение: в 2011 все проекты, приостановленные Джобсом, были возобновлены Тимом Куком. Кроме того, в недавнем прошлом Apple попросила владельце первых iPad передать их фонду, который занимается проблемами учителей с низким доходом. Также в 2012 году Тим Кук распорядился выделить порядка 50-ти миллионов долларов американским больницам. что было бы неслыханно для Стива Джобса.

Выводы:

Как мы видим, большинство из нарушенных заветов продиктованы желанием не отставать от тенденций современного рынка.

Оно и понятно, ведь в условиях жёсткой конкуренции, когда другие производители хвастаются всё более удивительными инновациями, стоять на одном месте равноценно провалу.

К тому же стремление соответствовать статусу самой элитной и престижной компании на рынке, даже после трагедии со Стивом Джобсом, у Apple никуда не исчезло.

Источник: https://lampalampa.net/blog/5-narushennyx-zavetov-stiva-dzhobsa/

«Мы говорили: „Стив, брось, это не сработает“» Первый айфон мог быть с колесиком — как в айподе: The Verge — Meduza

Кадр: Sonny Dickson / YouTube

В январе на ютьюбе появились видео, на которых показан айфон с интерфейсом, похожим на интерфейс плееров iPod Classic — на экране есть даже виртуальное колесико! Издание The Verge попросило Тони Фаделла, под чьим руководством выходил первый телефон Apple, рассказать, что это за странные айфоны, зачем нужно было колесико и как менялось представление Стива Джобса о том, каким должен быть идеальный телефон.

9 января 2017 года исполнилось 10 лет со дня анонса первого iPhone. В честь годовщины австралийский пользователь ютьюба Сонни Диксон выложил ролики, на которых демонстрируется экспериментальный интерфейс первого телефона Apple. Вот один из них:

The battle of the iOS interface iPhone P1 vs P2

Sonny Dickson

На телефоне слева видно меню, очень похожее на меню iPod Classic, но с дополнительными пунктами — контакты, звонки и СМС. В iPod для управления используется сенсорное колесико. На видео такое колесико нарисовано прямо на экране айфона (над ним находится еще несколько кнопок).

У телефона, расположенного на видео справа, более классический тач-интерфейс: видно прототип меню и сенсорные кнопки, расставленные по экрану.

Тони Фаделл, бывший руководитель департамента по разработке айподов, который впоследствии возглавил работу над первым айфоном, позвонил в The Verge и подтвердил, что оба прототипа интерфейса действительно существовали — их параллельно (но сообща) рисовали две группы дизайнеров. Правда, кто и зачем портировал программные наработки на вышедшие позже айфоны, он не знает.

Наибольший интерес представляет собой устройство слева: айфон с виртуальным колесиком! Но на самом деле все немного сложнее: такой интерфейс хотели сделать для следующей модели iPod Video, версии плеера с цветным экраном.

В корпорации думали, как увеличить площадь экрана, но оставить традиционный элемент управления — и виртуальное колесико решало эту проблему. Предполагалось, что видео и фото можно будет разворачивать на весь экран, скрывая колесико.

А «iPod-телефон», который и превратился в итоге айфон, должен был работать с обычным, физическим колесиком. В Apple хотели, чтобы у него был маленький экран, как у телефонов Nokia. С колесиком все получалось хорошо, кроме набора номера — приходилось вращать палец, как в дисковом телефоне.

Фаделл вспоминает, что некоторые сотрудники Apple с первых дней понимали, что колесико в телефон не вписывается. Но на нем настаивал Стив Джобс: «Нет, я хочу, чтобы вы сделали это. Идите и сделайте. Вы должны попробовать. Попробуйте».

Nokia 3650

Приблизительно в это время Nokia выпустила модель, у которой кнопки расположены по кругу. Джобс заставил своих сотрудников попробовать и этот подход — так появился прототип с колесиком, на котором расположены физические кнопки. Он тоже не подходил.

«Мы говорили: „Стив, брось, это будет слишком сложно. Это не работает“», — вспоминает бывший топ-менеджер Apple. Несмотря на осознание бессмысленности своих действий, команда Фаделла потратила больше двух месяцев, пытаясь реализовать то, чего хотел Джобс.

В итоге у них получился обычный телефон с кнопками. Тогда Джобс сказал: «Нет, мы сделаем так, чтобы эта клавиатура работала на стекле». Так Apple решила полностью переработать интерфейс и пришла к идее с плитками.

Источник: https://meduza.io/feature/2017/01/12/my-govorili-stiv-bros-eto-ne-srabotaet

Интервью Стива Джобса в 1997 году (после возвращения в Apple) | Rusbase

В 1997 году Стив Джобс на конференции WWDC отвечал на вопросы журналистов в режиме прямого эфира. Один из слушателей не преминул задать ему каверзный вопрос, уличив Джобса в некомпетентности.

Несмотря на публичное оскорбление в эфире, Стив решил не «кормить тролля», а привести оппоненту веские контраргументы.

Rusbase публикует в статье перевод нашумевшего пятиминутного видео, в котором основатель Apple отражает нападки, рассказывая о философии бренда.

Журналист: Господин Джобс, вы человек умный и влиятельный.

Стив Джоб: Будь по-вашему.

Журналист: Грустно то, что вы явно не разбираетесь в тех вопросах, которые сегодня затрагивали. Будьте добры, объясните мне просто и доступно: как Java, в любых её проявлениях, соотносится с идеями, заложенными в OpenDoc? Когда ответите на этот вопрос, потрудитесь рассказать нам о том, какой вклад на протяжении последних семи лет лично вы привнесли в компанию.

Стив Джобс: Знаете, всем не угодишь.

Когда стремишься содействовать переменам, сложнее всего принять тот факт…что люди вроде этого джентельмена…оказываются правы! В некоторых вопросах!

Я прекрасно понимаю, что OpenDocs занимается множеством вещей, выходящих за пределы моего понимания, и не только моего, но чьего бы то ни было. Я уверен, что их работу гораздо лучше продемонстрирует деморолик или несколько небольших коммерческих приложений.

Вся сложность в том, что нужно понимать, насколько технические подробности вписываются в общую картину развития компании. Пользователи отдают за продукт восемь или десять миллиардов долларов в год потому, что у компании есть определённый концепт.

Я открыл для себя неопровержимое правило — во главу угла ставьте удобство пользователя, а уж затем технологии.

Изначально делать акцент на технологии, а затем сидеть и размышлять над тем, как и где их можно продать — не самая лучшая идея. Я, как никто другой в этой аудитории, наступал на эти грабли уже тысячу раз.

Я совершал эту ошибку не раз и набил множество шишек. Есть тому доказательства и шрамы.

Когда мы искали стратегию для компании, достойный образ продукции Apple, прежде всего мы задались вопросом о…неоспоримых преимуществах, которые наша компания может предложить пользователям.

Чем мы можем зацепить пользователя? Нет ничего хуже, чем следовать схеме: сейчас сядем с разработчиками, обсудим, какой замечательный мы создали продукт, и будем думать, как выводить его на рынок…

Я думаю, что правильнее всего — поставить себя на место пользователя и мыслить его категориями.

Я отлично помню историю создания Laser Writer. Мы создали самые компактные лазерные принтеры в мире. Начинка принтера была напичкана самыми лучшими технологиями.

Мы использовали самую первую лазерную печать Canon, с самым доступным по цене двигателем в мире, в Apple. Мы разработали технически невероятный контроллер для принтера.

Именно мы внедрили в программное обеспечение Adobe’s PostScript, а ещё AppleTalk. Самые передовые технологии мы уместили в одну коробку.

Помню, как распечатал на нём первый лист. Взял его в руки, взглянул и понял, что эта техника будет продаваться. Потому что вы не должны ничего знать о том, что скрывается под крышкой. Можно было взять принтер в охапку, и спросить «Нужен?». Если помните, то до 1984 года, до появления лазерных принтеров, люди отвечали возгласом: «Ничего себе! Конечно, нужен!»

Именно к этому Apple стоит вернуться.

Знаете, мне действительно жаль, что OpenDoc потерпела крах. Я с готовностью признаюсь в том, что в мире существует множество вещей, о которых я рассуждаю, не имея ни малейшего представления о предмете. Я приношу свои извинения за некомпетентность.

Сейчас над продукцией Apple не покладая рук работает уйма людей. Ави, Джон, Джерино, Фред. Я хочу подчеркнуть, что допоздна засиживается огромная команда людей — под руководством которых работают ещё сотни исполнителей. Каждый из них старается изо всех сил.

Я думаю, что усердие — это то, что необходимо нам всем. Да, между делом, нам не избежать ошибок. Некоторые ошибки мы будем делать на ходу. И это хорошо. Это значит, что в процессе работы мы принимаем решения. Найдём ошибки — исправим! Я думаю, что мы должны поддерживать друг друга, работая вместе.

Важно пройти этап, когда все в штате работают, как папа Карло — всем сотрудникам названивают, предлагают в три раза больше денег за срочное выполнение третьего-пятого-десятого, дел невпроворот — но никто не бросает начатое. Мне кажется, нужно поддерживать каждого разработчика, входить в его положение, создавать дико качественные приложения, чтобы обеспечивать успех Apple на рынке. Такова моя личная точка зрения.

Ошибки неизбежны. Найдутся люди, которые будут беситься от них. Найдутся те, кто будет рассуждать, не разбираясь по существу в вопросе. Мне кажется, действуя так, мы сдвигаемся с мёртвой точки, на которой совсем недавно застряли. И я думаю, что это поможет нам двигаться дальше.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/story/steve/

Ссылка на основную публикацию