Чем отличается 3d touch от haptic touch

В ios, как я могу отличить haptic touch от долгого нажатия?

«В 2015 году, когда были анонсированы iPhone 6S и 6S Plus, Apple также представила 3D Touch.

3D Touch использует движок Taptic с тактильной обратной связью, что позволяет устройству ощущать давление прикосновения, тем самым вызывая определенные действия.

Например, нажатие на значок позволит нам быстро открыть меню действий «. — Клейтон, К. (январь 2018 г.). Изучите программирование iOS 11 с помощью Swift 4 — Second Edition.

«3D Touch — это в основном технология, которая добавляет другое измерение (отсюда и название) к механизму нажатия, который вы найдете на каждом устройстве iOS. Традиционно пользователь мог выполнять следующие действия на экране устройств iOS, используя свои пальцы:

  • Нажмите;
  • Длинный кран;
  • Размах;
  • Двойное нажатие.

При наличии 3D Touch на устройстве к формуле добавляется новый вектор, который регистрирует силу касания на экране, позволяя пользователю держать палец на экране и оказывать большее давление до тех пор, пока действие (приложение не будет указано) выполняется. 3D Touch просто позволяет устройству iOS иметь доступ к тому, как жесткий пользователь нажимает свой палец на экран, и это открывает дверь для совершенно нового набора приложений «. — Nahavandipoor, V. (2017). IOS 11 Swift Programming Поваренная книга.

«3D Touch работает, потому что экран iPhones чувствителен к давлению. Вы можете нажать на дисплей, и чем сильнее вы нажмете, тем больше» произойдет «. Тактильные сенсорные экраны, например, на iPhone XR, не имеют такой чувствительности к давлению.

Вместо этого Haptic Touch кажется, просто новое имя для нашего старого друга, долгое нажатие. (…) похоже, что Haptic Touch может сделать большую часть того, что делает 3D Touch. В iOS 12 был добавлен новый режим трекпада, который работает с каждый iPhone и iPad.

Режим трекпада позволяет вам жестко нажимать клавиатуру iPhones на трекпад, что, в свою очередь, позволяет вам управлять курсором в тексте выше. Новый режим позволяет вам делать то же самое, долгое нажатие клавиши пробела клавиатуры.

Im почти уверен, что эта функция получит вибрацию Haptic Touch в iPhone XR «. — Соррель, C. (Сентябрь 2018 года). В чем разница между 3-D Touch и Haptic Touch?

«Важно помнить, что не все устройства имеют Taptic Engine, а в устройствах, которые не имеют, обратная связь просто не воспроизводится.

Это означает, что вы не должны полагаться на тактильную обратную связь (…), она должна использоваться для подчеркивания эффектов, которые уже визуально или в ауре присутствующих «. — Buttfield-Addison, P.

, Manning, J. (октябрь 2018). iOS Swift Game Development, 3-е издание.

«Учитывая, что они удалили 3D-Touch с устройства, чтобы сократить производственные затраты и предоставить нам новый дисплей Liquid Retina, мы не ожидаем, что с Haptic Touch будет связана любая реальная чувствительность к давлению». — Петерсон, Дж. (Сентябрь 2018 г.). Все действия 3D Touch, которые вы потеряете, переключитесь на iPhone XR с помощью «Haptic Touch».

На этом этапе несколько неясно, сколько функций, поддерживаемых приложениями Apple и сторонних разработчиков на 3D Touch, может и/или будет поддерживаться Haptic Touch.

С этим, что происходит сейчас с 3D-касанием, похоже на то, что произошло с Force touch в 2015 году. Значение Haptic touch более конкретно описывает множество возможных действий (поскольку 3D-прикосновение имеет более широкий смысл). Как упоминалось Buttfield-Addison, P., Manning, J., я не буду зависеть от такого типа обратной связи.

Поскольку у вас есть это в своем приложении уже и основываясь на значении тактильного (касающегося ощущения осязания, в частности, касающегося восприятия и манипуляции объектами с использованием чувств прикосновения и проприоцепции), я считаю, что долгожданный остаются как одно из возможных сенсорных взаимодействий в совокупности действий нормального/основного человека.

Там хороший ответ в apple.stackexchange Я предлагаю вам прочитать.

Источник: http://qaru.site/questions/16522544/in-ios-how-can-i-distinguish-a-haptic-touch-from-a-long-press

В чем отличие между 3d touch, force touch и multi-touch

Новый смартфон iPhone 6s предлагает принципиально новый способ взаимодействия с пользовательским интерфейсом — впервые за свою историю Apple-коммуникатор может различать силу нажатия на дисплей. Apple назвала эту технологию 3D Touch, сообщив о совершенно новом измерении в работе с устройством.

Пользователи, не слишком знакомые с техникой компании, легко могут спутать 3D Touch, Force Touch и Multi-Touch. Все эти технологии созданы для упрощения взаимодействия с электронными устройствами. У каждой есть важные отличия.

Multi-Touch

Функция сенсорных систем ввода Multi-Touch осуществляет одновременное определение координат двух и более точек касания. Apple представила эту технологию одновременно с первым iPhone в 2007 году. В дальнейшем Multi-Touch нашла применение в iPad, iPod и других устройствах Apple.

Мультитач используется в iOS и OS X для изменения масштаба изображения: при увеличении расстояния между точками касания происходит масштабирование. Кроме того, мультитач-поверхности позволяют работать с устройствами одновременно нескольким пользователям.

В Apple уверены, что Multi-Touch навсегда изменил способ взаимодействия с устройствами.

Force Touch

Технология под названием Force Touch дебютировала в «умных» часах Apple Watch, а позже появилась в трекпадах ноутбуков MacBook и MacBook Pro.

Для того, чтобы открыть пользователям больше свободы при обращении с устройствами Apple разработала чувствительные к силе нажатия сенсорные поверхности.

Владельцы Apple Watch активно используют эту технологию: нажатие с усилием на экран смарт-часов открывает контекстное меню, с помощью которого можно, к примеру пометить или удалить письмо в Почте.

Владельцы Mac могут чуть сильнее нажать на трекпад для ускоренной перемотки видео и контролировать скорость силой нажатия. Специализированное программное обеспечение способно превратить тач-панель в большую кнопку, чувствительную к силе нажатия и открывает множество новых вариантов использования мобильных устройств.

3D Touch

Apple называет технологию 3D Touch, реализованную в новейших смартфонах iPhone 6s, новым поколением Multi-Touch. Она открывает специальные возможности работы с электроникой. 3D Touch, как и Force Touch, позволяет различать давление на дисплей, но поддерживает несколько градаций усилия, что делает многие функции быстрее и удобнее.

Помимо таких знакомых жестов Multi-Touch, как касание, смахивание, сведение и разведение пальцев, технология 3D Touch позволяет использовать функции Peek и Pop. В частности, если легко нажать на письмо, функция Peek покажет превью, а если нажать сильнее — функция Pop откроет его. Как говорят в Apple, это «совершенно новое измерение в работе с iPhone».

Телефон реагирует на каждый жест лёгким тактильным откликом благодаря использованию привода Taptic Engine.

Принципы работы 3D Touch и Force Touch схожи. По сути, первая является дальнейшим развитием второй технологии. Опробовав функцию на Apple Watch компания предложила ее улучшенную реализацию в своем главном продукте – iPhone.

Multi-Touch поддерживает касания, смахивания и жесты сведения и разведения пальцев. Force Touch способна распознавать касания, свайпы, сведения и разведения пальцев, а также мягкие касания.

3D Touch поддерживает все эти жесты, а также определяет нажатие на дисплей с дополнительным усилием.

Источник: http://internetua.com/v-csem-otlicsie-mejdu-3D-Touch—Force-Touch-i-Multi-Touch

Что такое 3d touch

С появлением iPhone 6S на свет, люди стали знакомы с такой технологией как 3D Touch. Но к сожалению, не многие понимают, зачем вообще нужна эта технология и что это вообще такое.

Предлагаю сегодня полностью разобраться с работой этой функции смартфона, расскажу как ей пользоваться и прочее. В целом будем рассматривать такое.

Что такое 3Д Тач на айфоне?

3D Touch — это технология на устройстве под названием iPhone, которая позволяет различать вашу силу нажатия и одновременно оповещать вас об этом при помощи Taptic Engine.

Таптик Энджин является неким вибро моторчиком, который показывает вам, что вы совершили то или иное действие на своем смартфоне.

Все это вместе чаще всего используется с программами и играми, но об уже в следующей части материала.

Как работает 3D Touch и как им пользоваться?

Из чего состоит технология 3Д Тач мы разобрались и теперь давайте разбираться более детальнее об ее использовании и вообще зачем Apple все это затеяла.

Ну для начала, эта функция позволяет пользователю более быстрее и комфортнее пользоваться своим устройством. Ведь нажав на приложение с определенной силой, вы сможете получить контекстное меню.

Это меню весьма похоже на то, которое вы используете каждый день на своем компьютере.

Для примера, если вы зажмете пальцем на ярлыке приложения Почта, то получите меню из которого сразу можно перейти к написанию нового письма или просто перейти ко входящим.

Казалось бы мелочь и зачем все это нужно, но если посчитать в целом, то вы экономите достаточно много времени. И еще одной полезной мелочью является предпросмотр.

Заходим например в Safari, где у нас есть много вкладок. Зажав на вкладку и получаем предпросмотр страницы и зажав еще чуть сильнее открываем ее.

Если перечислять самые популярное использование, то можно составить такой список:

  • Контекстное меню. Работает с ярлыками приложений и зажав получаем дополнительную менюшку.
  • Предпросмотр. Работает с сообщениями, вкладками в браузерах и похожее.
  • Трекпад. Если использовать 3Д Тач на клавиатуре, то получаем трекпад, при помощи которого, можно легко перемещать курсор по тексту.
  • Живые обои. Выбираем нужные обои из стандартных и на экране блокировки получаем живую обои, которая активируется все тем же жестом.
  • Вызов мультизадачности. Теперь можно не нажимать два раза кнопку Home. Просто делаем жест на шаг назад и одновременно используем функцию.
  • Игры и рисование. Также все это отлично сочетается с приложениями, которые позволяют рисовать. Игры есть, но их достаточно мало.
Читайте также:  Сериалы от apple будут бесплатными для пользователей iphone и apple tv

По сути у нас есть три степени нажатия: просто тап, средний и сильный. Первый просто открывает, второй — предпросмотр и последний — контекстное меню.

Как включить/отключить 3D Touch на айфоне?

Если вы не любите 3Д Тач и просто хотите его отключить, то это не проблема. При желании, потом можно будет все вернуть обратно, то есть включить.

Процесс как всегда очень прост и для его осуществления делаем такие простые шаги:

  1. заходим в Настройки и выбираем Основные ;
  2. ищем Универсальный доступ — жмем 3D Touch
  3. напротив строки 3D Touch активируем ползунок.

Ясное дело, если это дело загорается зеленым цветом, то это означает активность данной функции. Во примерно выглядит это процесс выключения и активации, погнали дальше.

Как настроить 3D Touch на iPhone?

Тут мы немного продолжим прошлый пункт, ведь чтобы перейти в настройку 3D Touch вам нужно сделать идентичные шаги. Делаем их и смотрим, что же дальше.

Если вы не хотите сильно вдавливать экран для появления контекстного меню или предпросмотра, то можно просто уменьшить силу нажатия.

Выбираем из себе подходящий из трех:

Думаю лучше всего, просто испробовать все три по очереди. Так вы точно поймете какой именно вам подходит больше и что будет лучше для вас на практике.

Вот такая получилась статья про 3D Touch на айфоне и в принципе эта вся информация, которой я хотел с вами поделится.

Я рассказал про работу технологии, как ей пользоваться, про включение и настройку. Если есть что-то, что я упустил, то можете написать в комментариях и я добавлю это в материал.

Другие интересные статьи

  • Какого цвета iPhone 7 или iPhone 7 PLUS лучше выбрать?
  • iOS 11: когда выйдет и что нового
  • Battle Bay для iPhone и iPad
  • Asphalt Street Storm Racing на iPhone и iPad

Технология 3D Touch, какие возможности и что это такое

Расскажу подробно про функцию 3D Touch. Сегодня мы затронем 5 необходимых тем владельцев iPhone 6S:

3D Touch – что это?

3D Touch – это встроенная в дисплей iPhone 6S технология, которая позволяет ориентироваться по экрану айфона не только в плоскости, но и в пространстве, тем самым, технология распознает силу нажатия, на различных уровнях натиска.

3D Touch – это новая технология созданная компанией Apple, которая нацелена еще больше упростить работу с вашим iPhone. У Apple большие планы на свое новое детище, говорят, что у функции 3D Touch большое будущее. Но и не мудрено, ведь купертиновцы нашумели новой киллер фичей и теперь всем интересно, на что она способна.

Как раз с выходом iPhone 6S – технология 3D Touch набирает спрос. В дальнейшем Apple планирует расширять способности 3Д Тач, а так же ожидается обновление почти всех приложений от сторонних разработчиков и игровых фирм. Но и сейчас уже можно во всю юзать новую фичу, правда только в iPhone 6S, пока.

В следующем году ожидается поддержка 3D Touch у iPhone 7, iPad Pro 2 и iPad Mini 5. Сегодня, технология 3D Touch в iPhone 6S – это ускоренная и комфортабельная работа с айфоном.

Как работает 3D Touch

Дисплей с поддержкой технологии 3D Touch спроектирован таким образом:

  • Дисплей сверху прикрывает прочное защитное стекло от Corning, которое является устойчивым к царапинам и гибким для определения нажатия.
  • Retina панель со встроенной технологией 3D Touch
  • Датчики касания
  • Под дисплеем лежит уникальный вибромоторчик Taptic Engine, который отвечает за виброотдачу для более комфортного использования этой технологии.

3D Touch – это 96 отдельных датчиков собранные в решетку, которая расположена между защитным стеклом и панелью подсветки экрана. Эти датчики замеряют расстояние от верхней точки прогиба стекла (при нажатии) до самих датчиков и это расстояние равняется определенной силе нажатия.

Существует 2 базовые силы нажатия, которые Apple придумала лично для своей технологии 3D Touch, – это функции “Peek” и “Pop”.

Peek – менее сильное нажатие на дисплей.
Pop – более сильное нажатие на дисплей.

Если, к примеру, вы давите на письмо в приложении “Почта” простым легким нажатием “Peek”, то письмо откроется в режиме предпросмотра и пока вы будете держать палец с силой нажатия “Peek” – письмо будет показываться, а если палец уберете, то письмецо закроется, при этом оно не будет прочитано, т.к.

вы к нему не переходили. А вот если вы надумаете всё же его открыть, то нужно будет до давить до силы нажатия “Pop” и тогда письмецо откроется. Так же само и с ссылками в браузере – надавили “Peek” на ссылку – открылся предпросмотр содержимого ссылки – до давили посильней (“Pop”) – открылась ссылка.

Простой и комфортный принцип работы.

Как включить и настроить 3D Touch?

Чтобы включить в iPhone 6S 3D Touch перейдите в Настройки > Основные > Универсальный доступ > 3D Touch. Здесь вы можете ее включить и отключить, и настроить, как вам угодно.

Настройка 3D Touch
Заходим в Настройки > Основные > Универсальный доступ > 3D Touch и там можно настраивать эту функцию по вашему усмотрению. Существует слабое, среднее и сильное нажатие. Т.е. вы можете сами выбрать, с какой силой надо будет надавить на экран 3D Touch, чтобы заработала функция.

Ниже представлен пробный “заезд” на 3D Touch – картинка по которой вы должны будете по надавливать на экран, чтобы опробовать 3Д Тач. Уже нам известный “Peek” предпросмотрит картинку, а “Pop” откроет ее.

Приложения поддерживающие 3D Touch

Технологию Apple 3D Touch уже сейчас поддерживают множество стандартных приложений на iPhone 6S и немного приложений от сторонних разработчиков, хотя последних – со временем станет больше.

Технология 3Д Тач молодая и перспективная технология, которая потихоньку будет обретать большую популярность и больший спрос, поэтому и приложений и игр будет со временем больше.

Сегодня разработчики активно работают над встраиванием 3D Touch в свои игры и приложения, а кто-то и вовсе создает новые приложения непосредственно ради этой функции.

Рассмотрим список приложений с 3D Touch и научимся пользоваться этой функцией.

  • App Store – Redeem, Поиск;
  • Календарь – Добавить событие;
  • Камера – Сделать фото, Записать Slo-mo, Записать видео, Сделать селфи;
  • Часы – Создать будильник, Запустить обратный отсчет, Запустить таймер;
  • Контакты – Создать контакт, Показать мою карточку;
  • Найти друзей – Поделиться геопозицией;
  • Game Center – Отправить запрос другу;
  • iBooks – Искать в iBooks Store;
  • Mail – Входящие, VIP, Поиск, Новое сообщение;
  • Карты – Домой, Отметить мою позицию, Отправить местоположение, Искать рядом;
  • Новости – Для вас, Источники;
  • Заметки – Новая заметки, Новое фото, Новый рисунок;
  • Телефон – Избранные, Создать контакт;
  • Фото – Последние, Поиск, Избранные;
  • Напоминания – Новое в Напоминаниях, Список дел;
  • Safari – Показать список для чтения, Показать закладки, Новая приватная вкладка, Новая вкладка;
  • Кошелек – Добавить карту.

А вот список бесплатных приложений 3D Touch от сторонних разработчиков:

И это далеко не весь список приложений, которые уже используют новую технологию 3Д Тач. Учитывая, что с каждым днем количество прил и игр растет – скоро все приложения и игры в App Store будут поддерживать функцию 3D Touch.

Особенно, новая технология пойдет по вкусу геймерам на iOS. Те кто любит играть на iPhone теперь смогут пользоваться в играх новой фишкой. Игры с 3D Touch намного интереснее и увлекательнее, чем без этой фичи. Скачать такие игры можно уже сейчас, главное хорошо поискать.

Где можно сразу попробовать и протестировать 3D Touch?

Зайдите в браузер Safari, к примеру и надавите “Peek” на закладку, и вы тут же откроете этот сайт в режиме предпросмотра – уберете палец и предпросмотр закончится – не уберете, а нажмете посильнее (Pop)
и закладка откроется.

Можете попробовать открыть режим многозадачности, это когда показывается список недавно запущенных приложений – придавите на левую часть экрана iPhone И потяните вправо. Теперь не нужно нажимать на кнопку “Домой” дважды, чтобы открыть меню многозадачности. Просто? – Просто.

Зайдите в приложение “Фотографии” и нажмите “Peek” на какую-нибудь фотографию в списке всех фотографий, и фотка предпросмотрится. Так же само, если вы до давите по сильнее (Pop) фотка откроется, а если уберете палец, то предпросмотр закроется и вы продолжите дальше работу с приложением “Фотографии”.

Ну и конечно же все иконки, которые находятся на рабочих столах вашего iPhone так же могут быть использованы совместно с функцией 3D Touch.

Читайте также:  Эксперты сообщили о всплеске активности криптомайнеров для iphone

Твики 3D Touch

У вас нету денег на iPhone 6S, но вы так хотите 3D Touch, что готовы джейльнуть свой старый добрый iPhone предыдущих поколений, тогда вам будет полезен твик 3D Touch, который имитирует сею популярную технологию.

Вам нужен твик Force Touch Activator из Cydia. На устройствах, которые не поддерживают 3D Touch теперь у вас будет подобие этой функции. Это может быть iPhone, iPad или iPod Touch. После установки твика, необходимо зайти в настройки и включить жест «Force Touch» в разделе Activator.

Технология этого твика довольно таки, интересна – Force Touch Activator распознает площадь пальца, которым вы касаетесь экрана. Если вы просто нажмете на дисплей, как обычно, быстро и кончиком пальчика, то выполнится обычный “тап”, а если приложите палец, как к Touch ID (большей площадью), то активируется функция твика – имитации 3D Touch.

Это лучше, чем просто зажимать на дольше, как это предлагают некоторые приложения на андроид смартфонах. Ведь в iOS, если зажать на каком-то приложении – появится режим удаления и перемещения иконок приложений. Здесь это не прокатит.

Ну и еще, этот твик не имеет тактильного отклика (обратной отдачи), который в оригинальной 3D Touch в iPhone 6S генерируется за счет встроенного механизма Taptic Engine. Но в будущем разработчики твика могут подключить обычную родную вибрацию и с имитировать даже тактильный отклик Taptic Engine.

Просто посмотрите видео, где показано, как работает твик “Force Touch Activator” и как им пользоваться.

Поделитесь статьей в своей социальной сети — она еще пригодится:

Если выйдет iPhone 8, то каким он будет?

Чего мы ожидаем от iPhone 7S

iOS 11: обзор, дата выхода, характеристики

Чем удивит нас Mac OS X 10.13

Какие новшества ожидают нас в watchOS 4

Обзор и характеристики Apple iMac Pro

Обзор нового iPad Pro 10,5 дюймов

Обзор iPad 9,7 2017, стоит ли покупать?

Обзор красного iPhone 7 (PRODUCT) RED

iPhone 7 — самый тонкий и красивый революционный смартфон от Apple

Обзор лучшей мобильной ОС iOS 10

iPhone SE – обзор, фото, характеристики

Что ожидается от Apple в 2016-м году?

Технология 3D Touch, какие возможности и что это такое

Обзор iPhone 6S

Огромный iPad Pro с мощной начинкой

На какие устройства пойдет? Стоит ли обновляться? Как скачать и установить, уже, сейчас?

«Умные» часы Apple Watch — начало развития индустрии носимой электроники

Ультратонкий и легкий Apple Macbook с 12 дюймовым Retina дисплеем

3D Touch: Как уникальная функция новых iPhone облегчает жизнь

Компания Apple, представив осенью этого года новые iPhone 6S и iPhone 6S Plus, предложила принципиально новый способ взаимодействия с телефоном — 3D Touch. Эта технология позволяет определять силу нажатия на дисплей, использовать новые функции Peek и Pop, а также обеспечивает тактильный отклик, который помогает определить интенсивность каждого нажатия.

Peek и Pop позволяют просматривать и работать с контентом на смартфоне, не открывая его в отдельном приложении. За предпросмотр отвечает функция Peek, а именно, если пользователь хочет увидеть превью нового письма или посмотреть фото, не отрываясь от съемки, то ему необходимо слегка нажать на нужный объект (Peek).

Если владелец смартфона собирается дальше работать с письмом или фото, то для этого ему нужно, не убирая палец от экрана, сильнее нажать (Pop) на интересующий элемент. Если пользователю было достаточно предпросмотра, и он хочет вернуться в приложении, где он работал, то для этого достаточно убрать палец с дисплея.

Apple также предлагает активно использовать функции Peek и Pop для просмотра ссылок и местоположения.

Таким образом, уже привычные жесты Multi-Touch — касание, смахивание, сведение и разведение пальцев — пополнились новыми Peek и Pop, которые пока не имеют корректного перевода на русский язык.

Еще одна фишка 3D Touch — функция «быстрые действия», которая позволяет выполнить самые распространенные действия, использовав меньше нажатий, чем на это требовалось раньше. Новая функция активируется прямо с главного экрана и работает, например, с такими приложениями, как «Камера», «Сообщения», «Карты», «Телефон».

Чтобы мгновенно снять селфи или видео, используя новую функцию, нужно посильнее нажать на иконку «Камеры», после этого на главном экране появляется короткое меню доступных действий. Таким же способом можно написать сообщение или позвонить избранным контактам, не открывая соответствующие приложения, а просто нажав на них.

Что еще: трекпад, быстрое переключение между приложениями и сила нажатия

Для того, чтобы превратить клавиатуру в трекпад, нужно нажать на текст в заметках, сообщениях и почте. Быстро и точно выбрать нужный для дальнейшей работы фрагмент текста можно с помощью курсора.

Нажатие в левом экране сматрфона позволяет перейти к режиму многозадачности. Apple предлагает смахивать приложения, пока не найдется нужное, а потом коснуться его для открытия.

Пользователю, который хочет что-то зарисовать или записать в «Заметках», при помощи 3D Touch доступно регулирование толщины линии. При слабом нажатии на экран они получаются тонкими, при сильном, соответственно, толстыми.

Как это работает

3D Touch — действительно передовая технология, которая открывает множество возможностей как для пользователей, так и для разработчиков.

Как объясняют в Apple, новая функция стала возможной благодаря интеграции программного и аппаратного обеспечения. Емкостные датчики измеряют малейшие изменения между уровнем подсветки и стеклом. Эти измерения с учетом силы нажатия обеспечивают точную и последовательную реакцию. В свою очередь, iPhone посылает отклик, давая понять, что распознал силу нажатия.

По ощущениям, новая функция, представленная корпорацией, действительно революционное решение, которое в будущем будет обретать новые способности. Пользоваться 3D Touch не сложно, но потребует времени, чтобы привыкнуть. А привыкать придется, зная страсть Apple к интуитивному управлению в гаджетах.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. чтобы сообщить нам о ней.

Источники: http://guide-apple.ru/3d-touch-na-ajfone-chto-eto/, http://ipodium.com.ua/iphone/tekhnologiya-3d-touch-kakie-vozmozhnosti-i-chto-ehto-takoe/, http://rg.ru/2015/12/21/3dtouch-site.html

Источник: http://iphone4apple.ru/chto-takoe-3d-touch.html

Введение в 3D Touch

С выходом iPhone 6s и iPhone 6s Plus компания Apple представила нам совершенно новый способ взаимодействия с нашими телефонами: жест сильного нажатия. Как вы знаете, эта функция уже доступна на Apple Watch и MacBook и в MacBook Pro под названием Force Touch. Это — буквально — добавило новое понятие к пользовательскому интерфейсу.

Если вы задаетесь вопросом, почему Force Touch было переименовано на 3D Touch для iPhone, тогда вы не одни такой. Вскоре после того, как Крейг Федериги (Craig Federighi), который также был явно озадачен названием, представил эту новую возможность, возникло много догадок.

Чем не устроило название Force Touch? Слишком много шуток из Звездных войн?

Но есть разница! Очевидно, что Force Touch может распознать только сильное нажатие, тогда как функция 3D Touch более чувствительная и может выделить несколько уровней нажатий на основе того, как сильно вы нажимаете.

Хотя изменения могут показаться незначительными, именно они позволяют разработчикам сделать измерения на iPhone более точными. Возьмите это приложение Gravity, например, которое превращает ваш iPhone в цифровые весы с помощью Force Touch. Хотя оно и было отклонено компанией Apple по неясным причинам, идея замечательная. Таким образом, чтобы показать вам, как работает 3D Touch, давайте попробуем сделать похожее приложение!

Давайте начнем

Для начала скачайте этот шаблон проекта, который я создал. По сути, это просто пустое приложение создание на основе шаблона Single View iPhone application. Я создал проект разместил (UILabels & UIImage) и подключил IBOutlets в ViewController.swift.

Дизайн нашего приложения довольно прост: у нас есть один контроллер с 2 метками: одна это заголовок и вторая метка, которая показывает процент силы нажатия на экран iPhone.

Давайте начнем разработку! На iPhone 6s и 6s Plus у объектов UITouch есть два новых свойства типа CGFloat, под названием force и maximumPossibleForce.

Force представляет, то насколько сильным является касание, где 1.0 означает среднее касание. MaximumPossibleForce показывает максимальную силу для касания.

Всякий раз, когда пользователь нажимает на сенсор, вызывается метод touchesBegan, а затем touchesMoved, если пользователь водит своим пальцем по экрану, то тогда вызывается touchedCancelled или TouchesEnded в зависимости от ситуации. Для наших целей метод touchesMoved является единственным способом, который нам нужен.

TouchesMoved имеет два параметра: touches (касания) и event (событие). Касания — набор (неупорядоченный набор различных объектов) объектов UITouch. Для касания должен быть точно один объект UITouch, но мы можем быть не достаточно осторожными, поэтому настоятельно рекомендуется проверить, равен ли touches.first (первый объект UITouch сенсорного набора) nil при помощи дополнительной привязки.

Вставьте следующий метод в ViewController.swift:

override func touchesMoved(touches: Set, withEvent event: UIEvent?) { if let touch = touches.first { if #available(iOS 9.0, *) { if traitCollection.forceTouchCapability == UIForceTouchCapability.Available { // 3D Touch capable } } }
}

В помощью оператора if мы проверяем, поддерживает ли устройство 3D Touch. Эта часть необязательна, если вы делаете этот проект для удовольствия. Однако если вы собираетесь опубликовать приложение в App Store, это является обязательным требованием, выполнение проверки, так как более старые устройства такие как iPhone 6 не поддерживают 3D Touch.

Читайте также:  У apple лучшие устройства для людей с ограниченными возможностями

Обратите внимание на то, что я также проверял, запускается ли устройство на iOS 9.0 или более поздних версиях. Я делаю это с помощью нового синтаксиса #available, представленного в Swift 2.0.

Если Вы хотите узнать больше о новых функциях и возможностях в Swift 2.0, я рекомендую вам прочитать эту статью. Снова эта проверка необязательна, если ваша целевая платформа для приложения 9.0 или выше.

Чтобы получить силу нажатия в процентах, просто разделите силу касания на максимальную силу (т.е. touch.maximumPossibleForce), которая является максимально возможной силой нажатия. Тогда обновите текст метки.

Вы можете обновить метод следующим образом:override func touchesMoved(touches: Set, withEvent event: UIEvent?) { if let touch = touches.first { if #available(iOS 9.0, *) { if traitCollection.forceTouchCapability == UIForceTouchCapability.Available { // 3D Touch capable let force = touch.force/touch.maximumPossibleForce forceLabel.

text = «(force)% force» } } }
}

Если запустите приложение на iPhone 6s/6s Plus, оно должно показать силу нажатия в процентах при нажатии на экран. Однако так как мы делаем шкалу, возможно вы захотите добавить количество граммов, которые вы взвешиваете на своем iPhone. Согласно Райану Маклиду, датчик взвесит максимальный веса ~385g.

Таким образом maximumPossibleForce соответствует 385 граммам (приблизительно 3.8 Ньютона). Путем нехитрых вычислений, вы можете конвертировать % силы в граммы. Все, что нам нужно сделать, это умножить процент силы нажатия на 385. Для объектов весом 385 граммов или больше, мы просто изменяем метку на “385+ grams”.

Теперь обновите метод, используя следующий фрагмент кода:override func touchesMoved(touches: Set, withEvent event: UIEvent?) { if let touch = touches.first { if #available(iOS 9.0, *) { if traitCollection.forceTouchCapability == UIForceTouchCapability.Available { if touch.force >= touch.maximumPossibleForce { forceLabel.

text = «385+ grams» } else { let force = touch.force/touch.maximumPossibleForce let grams = force * 385 let roundGrams = Int(grams) forceLabel.text = «(roundGrams) grams» } } } }
}

Круто! Вы сделали свое Digital Scale приложения.

На данный момент приложение не сбрасывает вес до нуля после того, как вы убираете предмет или прекращаете касаться вашего экрана. Вы можете реализовать touchesEnded метод, чтобы сбросить метку.override func touchesEnded(touches: Set, withEvent event: UIEvent?) { forceLabel.text = «0 gram»
}

Быстрые действия на главном экране

Источник: https://habr.com/post/271291/

Microsoft 3D Haptic Touch: сенсорный 3D-экран с тактильной навигацией

В рамках выставки Microsoft TechFest 2013 команда Microsoft Research продемонстрировала новое устройство – сенсорный 3D-экран с тактильной навигацией.

Дисплей под названием 3D Haptic Touch обеспечивает активное сопротивление (тактильную отдачу), когда пользователь прикасается к объектам в виртуальном рабочем пространстве.

Разработкой новинки занимались Майк Синклер (Mike Sinclair), Мичель Пахуд (Michel Pahud) и Хрвое Бенко (Hrvoje Benko) в сотрудничестве с инженерной лабораторией Microsoft Research.

Подразделением Microsoft Research было разработано собственное устройство при помощи стандартного 3D-дисплея и мультисенсорного покрытия. Между этим покрытием и самим экраном расположены сенсоры (датчики силы), при помощи которых определяется, какое давление пользователь оказывает на поверхность.

Устройство подключается к механической руке-манипулятору, которая способна перемещаться вперёд и назад. Её передвижения зависят от данных, полученных экранными сенсорами. С учётом дополнительных расходов, стоимость стандартного сенсорного 23-дюймового 3D-дисплея вырастет примерно до 500 долларов.

Специально чтобы продемонстрировать возможности новинки, специалисты Microsoft Research разработали простейшую игру. На экране показано пять разных предметов.

Когда пользователь прикасается к разным участкам дисплея, срабатывает силовая обратная связь, которая создаёт ощущение прикосновения к разным материалам.

Каменный блок (на фото слева) кажется более жёстким при нажатии, чем губка (на фото справа), которая будет мягкой и податливой.

Согласно описанию, 3D Haptic Touch также позволяет почувствовать контуры изображённых объектов. Скорее всего, эту функцию пока только планируют добавить вместе с дополнительными измерениями силовой обратной связи.

В будущем новая разработка может найти применение в медицине. К примеру, во время диагностики головного мозга, на 3D-скане можно будет не только увидеть мозг пациента в трёх измерениях, но и «пощупать» его, чтобы обнаружить проблемные участки, требующие лечения.

Кроме того, очевидно применение 3D Haptic Touch в образовании. Учащиеся смогут попробовать на ощупь материалы, которые недоступны для детального изучения в пределах аудитории (ядовитые или редкие вещества).

Технология сможет также более широко раскрыть потенциал индустрии развлечений, предложив геймерам новые границы трёхмерных игр.

Ссылки по теме:

  • Теги
  • Перспективные разработки
  • 3D
  • Microsoft
  • Сенсоры

Источник: https://total3d.ru/trends/112013/

3D Touch: новый стандарт или бесполезная роскошь

9 сентября 2015 года Apple представила iPhone 6s, а вместе с ним свою передовую технологию 3D Touch.

14 октября 20153 минуты2757

9 сентября 2015 года компания Apple представила широкому зрителю iPhone 6s, а вместе с ним свою передовую технологию 3D Touch. С её предшественником Force Touch пользователи уже могли ознакомиться в Apple Watch. Теперь же функциональность доведена до ума и внедрена в большинство популярных приложений.

Вкратце, суть технологии заключается в том, что интерфейс способен распознавать степень нажатия на экран. Это достигается наличием дополнительного емкостного слоя. Для упрощения в компании Apple каждому усилию даже дали своё название – отныне касания могут быть Peak или Pop.

Peak – это лёгкое нажатие, в большинстве случаев используемое для привычных действий или предпросмотра. Для перехода в режим полноценного диалогового окна используется более сильное касание, или просто Pop.

Кроме того, различные по уровню нажатия вкупе с движением в сторону позволяют двигать окна, обеспечивая быстрый доступ к основным функциям.  

Удобство использования

Желание разработчиков внедрить данную функцию в новинку понятно – с увеличением дисплея пользователь всё больше нуждается в расширении функциональности именно аппаратной платформы.

Смартфоны и планшеты всё больше рассматриваются как полноценная замена «большим» компьютерам, а, значит, работа с приложениями должна быть столь же удобна.

По сути, внедрение распознавания нажатий – это очередная и, пожалуй, пока самая успешная попытка создать аналог правой кнопки мыши.

Теперь на экране iPhone 6s можно одним касанием посмотреть краткое содержание письма в почте, новости в ленте, а повторным усиленным нажатием запустить полноценное диалоговое окно приложения или открыть привычное компьютерное контекстное меню. Конечно, не обошлось и без применения технологии исключительно в развлекательных целях. Так, она используется для запуска анимации в «живых» экранных заставках и ряде демонстрационных игр.  

Опыт применения

Как уже было сказано, функция 3D Touch внедрена не только в стандартные приложения iOS 9, но и в наиболее популярные сервисы App Store. И хотя, в большинстве случаев, всё ограничивается появлением дополнительного меню быстрых действий, некоторые производители пошли немного дальше.

Так, например, Instagram прислушался к разработчикам, полноценно организовав меню предпросмотра фотографий со страницы профиля с использованием Peak, и перехода в полноценный режим с помощью Pop. Музыкальный сервис Shazam с помощью новой технологии реализовал главное пожелание пользователей – немедленный запуск функции сканирования.

Теперь понравившаяся композиция точно не останется неизвестной.

Но главная ниша распознавания усилий, кажется, лежит в области графики. Освоение двух-, трёх- или даже мультиступенчатой системы касаний позволит совсем иначе взглянуть на возможности редактирования фотографий, создания картин, использования фильтров.

Что если многочисленные ползунки и шкалы заменит всего лишь одно касание? Что если работа с графическими редакторами станет, с одной стороны, предельно простой и быстрой, а с другой, – позволит максимально приблизить виртуальное искусство к реальному? Пока же довольствоваться приходится малым – стандартный графический редактор в зависимости от приложенного усилия позволяет рисовать обычную линию или полупрозрачную.

Преимущества для разработчиков

Как и полагается, в Apple подумали и о рядовых разработчиках, любезно предоставив исходные коды 3D Touch. По области применения их можно разделить на 3 основные группы:

  • контекстное меню, активирующееся на рабочем столе при нажатии на иконку;
  • набор быстрых действий внутри приложения;
  • превью.

Добавить новые действия в проект можно, просто скопировав целиком предоставленный код и заменив лишь исполняемую часть. На скорости работы это сильно не скажется, а вот современности и удобств добавит сполна.

И если вариант с превью в рядовом любительском приложении вряд ли будет сильно востребован (из-за необходимости создавать дополнительный контент или интегрировать браузер), то выпадающий список очень здорово пригодится при разработке практически любого сервиса, будь то диспетчер файлов, онлайн-магазин, текстовый или графический редактор. А в формате игр уже сейчас можно создавать целую нишу аскетичных приложений для проверки реакции и силы.

Итог

Желание упростить взаимодействие пользователя назрело давно и использование усиленного нажатия в качестве аналога средней или правой кнопки мыши – разумный и интересный подход.

Однако при этом не покидает ощущение, что 3D Touch — далеко не вершина развития данной технологии, а лишь одна из начальных фаз.

Ведь в современном мире, когда буквально каждый день появляются новые идеи и реализации, от крупнейших корпораций хотелось бы чего-то большего, чем простая замена изобретения 50-летней давности.

Тем, кто хочет стать программистом, рекомендуем профессию «Веб-разработчик».

Источник: https://geekbrains.ru/posts/3D_Touch

Ссылка на основную публикацию