Ios собирает гораздо меньше данных о пользователях, чем android

Почему устройства iOS используют меньше памяти, чем устройства Android?

Война между iOS и Android продолжается по сей день. Очевидно, что есть веские причины находится по обеим сторонам забора, но это не мешает людям (включая нас) бесконечно сравнивать их, чтобы узнать, какой из них лучше для наших нужд.

Приложения под iOS обычно лучше, чем приложения для Android. Но вот что-то, чего вы, возможно, и не заметили: устройства iOS часто имеют в половину меньше ОЗУ, чем устройства на Android . Почему так?

Сравнение оперативной памяти на iPhone и Android

В этой статье мы рассмотрим некоторые из последних современных Android-устройств от нескольких производителей и поставим их бок о бок против iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X.

Это все Android-устройства эпохи 2017 года, которые представляют лучшие из лучших в настоящее время для потребителей смартфонов.

Как вы можете видеть, эти спецификации оперативной памяти огромны и обойдутся не дешево. Ожидайте заплатить от $650 до $1000 за них.

Чтобы дать вам представление о том, насколько избыточно 8 ГБ оперативной памяти, имейте в виду, что большинство современных ноутбуков даже не поступают в продажу с таким колличеством памяти.

Большинство устройств Chromebook, выпущенных в 2017 году, например, выпускаются с объемом 4 ГБ, только с некоторыми избранными моделями, также предлагающими сборку на 8 ГБ, и даже эти высокопроизводительные Chromebook по-прежнему дешевле, чем эти устройства Android!

Справедливости ради, только OnePlus 5T поставляется с 8 ГБ. Но я хочу сказать следующее: устройства Android не будут поставляться с такой большой оперативной памятью, если они им не нужны, не так ли? И если новейшие устройства Android будут оснащены 4-8 ГБ оперативной памяти, то сколько оперативной памяти у iPhone?

Между линейкой iPhone от Apple iPhone 2017 года мы видим только 2 ГБ на «начальном уровне» iPhone 8, 3 ГБ на более крупном iPhone 8 Plus и 3 ГБ на новейшем и самом большом iPhone X. Самая новая модель Apple имеет меньше оперативной памяти, чем более слабые варианты Android!

IPhone 7 Plus представила 3ГБ оперативной памяти для iPhone в 2016 году. IPhone 7, iPhone 6s Plus и iPhone 6 работают без проблем. И iPhone 6, который работает на iOS 11, как и остальные его преемники, имеет только 1 ГБ.

Серьезно, что происходит? Каким образом iPhone 6-го поколения в 2014 году может работать с последней версией iOS с 1 ГБ оперативной памяти, тогда как андроиды требуют больше чем в 8 раз?

Почему Android-устройствам требуется столько ОЗУ

С самого начала Android был разработан для поддержки множества различных типов процессоров, множества разных производителей и множества различных конфигураций оборудования. Обычно программное обеспечение, написанное для одного типа системы, не может просто работать на другом; его нужно «портировать», что часто связано с переписыванием несовместимых битов.

Чтобы обойти это, приложения Android всегда запускаются на платформе Java.

Java изящна из-за своей виртуальной машины: вы можете написать приложение один раз в Java, а затем виртуальная машина «переводит» этот код во время выполнения, чтобы работать в любой системе.

Вместо того, чтобы переписывать и перекомпилировать код самостоятельно, виртуальная машина Java обрабатывает его для вас.

Но это связано со стоимостью.

Виртуальная машина Java сложна и требует много оперативной памяти, не только для управления фактическими процессами самой виртуальной машины, но также для хранения исходного кода Java для любого приложения, а также переведенного кода, в котором фактически выполняется система.

С одной стороны, виртуальная машина в Android улучшилась с годами и не требует столько оперативной памяти, сколько раньше. С другой стороны, приложения для Android становятся все более и более продвинутыми — возможно, даже раздутыми — и, следовательно, требуется больше оперативной памяти.

ОЗУ также требуется для фоновых процессов, которые распространены в приложениях для Android.
Наконец, операционная система Android построена на основе метода, называемого «сбор мусора». Приложениям фактически предлагается использовать столько оперативной памяти, сколько им нужно.

Затем, время от времени, Android очищает данные в ОЗУ, которые больше не используются («мусор») и освобождает его, позволяя другим приложениям использовать его.

Этот метод, хотя и эффективен, наиболее оптимален, когда есть много оперативной памяти, в противном случае система тратит слишком много времени, всегда собирая мусор.

По этим причинам мы рекомендуем по меньшей мере 4 ГБ оперативной памяти на Android, если вам небезразлична производительность. Если вы этого не сделаете, то 2GB должно быть минимальным.

Почему iOS не использует столько оперативной памяти, как Android

Apple оказывает гораздо больше контроля над всей экосистемой iOS. Если вы хотите использовать iOS, у вас есть только один вариант для телефона: iPhone. Если вы хотите создавать приложения для iOS, вам нужно использовать инструменты Apple и делать это по-разному. Яблочные правила держат всё в жестком кулаке.

Однако есть много преимуществ этого.

Поскольку Apple знает точные спецификации каждого устройства, которое когда-либо запускают их операционную систему, они могут принимать проектные решения соответственно.

Например, в то время как Android должен поддерживать несколько типов процессоров, iOS всегда работает на аппаратном уровне ARM.

Таким образом, iOS не нуждается в виртуальной машине с переводом на лету, как это делает Android.

Все приложения скомпилированы в собственный код, и этот код выполняется непосредственно на телефоне.

Кроме того, у iOS другой подход к управлению памятью. В то время как память Android управляется операционной системой, память iOS обрабатывается самими приложениями.

Вместо того, чтобы позволить приложениям загружать столько оперативной памяти, сколько им нужно, и освобождать их, когда они больше не используются, приложения iOS автоматически выделяют и освобождают память по мере необходимости.

Короче говоря, то что у iPhone меньше ОЗУ, не значит, что они имеют худшую производительность. У iOS другой подход к управлению памятью, потому что он не использует виртуальную машину, как Android.

Источник: https://xakinfo.ru/2018/01/why_ios_have_less_memory_than_android/

iOS vs Android: никакого бреда, только статистика

Сегодня мы не будем приводить очередные субъективные мнения отдельных людей о том, кто же всё-таки королева мобильных операционных систем. Споры между поклонниками надкусанного яблока и зелёного робота зачастую упускают из виду такую важную вещь как факты. А что говорят факты?

Чьи смартфоны лучше продаются в США

Несмотря на то, что американский рынок очень далёк от нас, он по-прежнему является одним из крупнейших в мире, а значит вносит определяющий вклад в мировое распределение продаж по смартфонам, поэтому начнём с него.

В середине ноября 2012 года Kantar Worldpanel Comtech представила данные о продажах смартфонов на Android и iPhone, и тогда доли этих ОС оказались равны 51.2% и 43.5% соответственно.

Несмотря на последующие скачки в показателях, когда конкуренты по очереди врывались на первое место, общая картина в период с ноября 2012 по февраль 2013 осталась неизменной:

Далее идёт исследование от ComScore MobiLense, в котором учитывались все пользователи смартфонов старше 13 лет. Важное замечание: тут статистика идёт не за период, а охватывает всё прошлое до текущего момента. То есть, за годы развития и распространения смартфонов, к январю 2013 года соотношение владельцев Android и iOS в США выглядит вот так:

Чьи смартфоны лучше продаются по всему миру

С США мы разобрались, а теперь более важные с точки зрения объективности цифры — мировые показатели. По данным IDC в четвёртом квартале 2012 на долю Android пришлось 70.1% от всех проданных смартфонов, а у Apple 21%.

Чьи планшеты лучше продаются по всему миру

Посчитать и отсортировать владельцев планшетов по ОС значительно сложнее, и единственным вменяемым отчётом здесь выступает исследование IDC о долях продаж планшетов за весь 2012 год:

Кто больше продаёт в мире

Из всего многообразия производителей Android смартфонов мы выделяем только Samsung, как единственного «доминатора». Остальные андроидопроизводители идут как «и Ко», но все они тоже делают устройства на Android. Вот как обстояли дела в 4 квартале 2012 в мировом масштабе.

Кто больше продаёт в США

Strategy Analytics вещала о том, что в 4 квартале 2012 года на американском рынке с небольшим перевесом победила Apple.

Кто делает больше денег

Данные основаны на исследовании Canaccord Genuity. На самом деле, этот пункт мало относится к операционным системам, но всё же.

У кого больше приложений

Если даже завтра компания Х выпустит самую лучшую ОС в мире, она всё равно никого не привлечёт до того момента, пока не сможет похвастать магазином приложений… большим магазином приложений. Заметьте, что к настоящему моменту у обеих ОС более 800 тысяч приложений, и при таком количестве дальнейшее сравнение вообще бессмысленно — и там и там есть вообще всё, что только можно захотеть.

Мы ничего не напишем про соотношение заточенных под планшеты приложений, потому что нужных данных по Android обнаружить не удалось.

У кого лучшие приложения

Источник: https://lifehacker.ru/ios-vs-android-nikakogo-breda-tolko-statistika/

Как выбрать между iOS и Android приложением на старте проекта

73 процента всех мобильных устройств работают на Android, но iOS-приложения прибыльнее. App Store приносит издателям больше денег, чем все Android-маркеты вместе взятые. Получается, писать под Android нет смысла? Вовсе нет. Главное — понимать, что и для кого вы делаете.

Читайте также:  Когда компьютеры mac перейдут на процессоры arm?

Целевая аудитория

Соберите и проанализируйте больше демографических данных о своих потенциальных пользователях. Разрабатывайте то, что востребовано.

Android-устройства популярны на развивающихся рынках Азии, Африки и Южной Америки. В США, Европе и Океании преобладает iOS. Чем выше доход у вашей целевой аудитории, тем больше шансов у iOS-приложения стать популярным. И наоборот.

Возраст тоже имеет значение. Android-устройства чаще встречаются у молодёжи из-за более низкой стоимости девайсов.

В мире планшетов Android уже не безоговорочный лидер, а всего лишь один из двух монополистов. Если оценивать время, проведённое пользователем в приложении, то iPad вне конкуренции.

Выбирайте Android разработку, если планируете выходить на рынки развивающихся стран или делать приложение для детей и молодёжи.

Выбирайте iOS разработку, если ваша целевая аудитория из США, Европы, Австралии и имеет доход выше среднего. Также если ваша аудитория — пользователи планшетов.

Для Ezuza мы разработали мобильное приложение для оплаты счетов и денежных переводов. Продукт рассчитан на молодёжь и “underbanked” пользователей — тех, кто редко пользуется услугами банков. Из-за уровня дохода и других причин, iOS-устройства не пользовались у этой ЦА популярностью. Поэтому выбор в пользу Android-приложения на старте проекта стал очевиден.

Разработка и релиз

iOS и Android приложения отличаются подходами к разработке и публикации приложений.

Гибкость платформы Android — это преимущество и недостаток одновременно. Разрабатывать под Android значит разрабатывать под несметное количество устройств, экранов и операционных систем.

С 2016 года мало что поменялось. Около 85% пользователей Apple стабильно апгрейдятся до последней версии ОС, чего не скажешь про пользователей Android.

С iOS всё проще: девайсы обновляются последовательно, модельный ряд не исчисляется сотнями устройств. Это сильно облегчает жизнь создателям приложения и положительно сказывается на пользовательских оценках.

Android дает больше свободы разработчикам, позволяя приложениям больше обращаться к железу. В iOS так не получится. Вдобавок, Apple строго следят за тем, чтобы приложения соответствовали стандартам качества и безопасности. Если приложение собирает слишком много данных с устройства или обладает другой подозрительной механикой, то вы рискуете не пройти модерацию.

Apple стараются облегчить жизнь издателям. В среднем, ваше приложение будет рассматриваться один день. Гораздо лучше, чем 10 дней пару лет назад.

Источник: http://www.azoft.ru/blog/ios-android/

Android безопаснее iOS? Колонка Евгения Зобнина — «Хакер»

Странный заголовок, не правда ли? Автор, должно быть, рехнулся, если решил сравнить безопасность iOS, которую не может взломать даже ФБР, и дырявое ведро под названием Android. Но я серьезен: Android и iOS можно и даже нужно сравнивать. Не затем, чтобы в очередной раз доказать, что iOS намного лучше. А потому, что iOS проигрывает.

Несколько месяцев назад Олег Афонин из «Элкомсофта» написал большую статью о том, насколько хорошо защищены смартфоны на разных мобильных платформах. Особенно эпичной получилась заключительная часть про Android, где он разнес систему в пух и прах и назвал самой дырявой из всей большой тройки (iOS, Windows Phone/Mobile, Android).

Мы долго дискутировали на эту тему и в конце концов сошлись во мнении, что стоит добавить в статью мою врезку, с альтернативным взглядом на проблему.

В двух словах суть врезки: Олег, как специалист по мобильной криминалистике, лучше других знает, что взломать среднестатистический смартфон на Android гораздо проще, чем iPhone.

Я же попытался сказать, что проблема в большей степени не в самом Android, а в устройствах, на нем работающих. И многое зависит от того, какой конкретно смартфон ты используешь.

Как и Олег, я убежден, что iPhone гораздо безопаснее смартфонов на Android.

Это очевидный факт, который проистекает из того, что Apple полностью контролирует экосистему своих устройств: свое железо, свой единственный App Store, быстрые апдейты напрямую от разработчиков iOS, в ОС никто не вносит правок, кроме самой Apple. Компания не только развивает iOS, но и управляет всем вокруг нее, включая сами устройства.

Однако если посмотреть немножко под другим углом и сравнить не устройства, не экосистему, не весь этот пласт сервисов и технологий, созданных вокруг iOS и Android, — если отбросить все это и сравнить Android и iOS как отдельно взятые ОС, то картина становится далеко не такой однозначной.

Для начала небольшая табличка:

  • iPhone OS 1.0 — взломана спустя 11 дней;
  • iPhone OS 2.0 — взломана спустя 35 дней;
  • iPhone OS 3.0 — взломана спустя 2 дня;
  • iOS 4.0 — взломана спустя 2 дня;
  • iOS 5.0 — взломана спустя 1 день;
  • iOS 6.0 — взломана в тот же день;
  • iOS 7.0 — взломана спустя 95 дней;
  • iOS 7.1 — взломана спустя 25 дней;
  • iOS 8.0 — взломана спустя 35 дней;
  • iOS 8.1.1 — взломана спустя 12 дней;
  • iOS 9.0 — взломана спустя 28 дней;
  • iOS 9.1 — взломана спустя 142 дня;
  • iOS 10 — взломана спустя 106 дней.

Она показывает, сколько дней прошло между релизом новой версии iOS и первым джейлбрейком. В контексте обсуждения безопасности это очень важная таблица, потому что технически джейлбрейк — это не что иное, как получение прав root. А права root, в свою очередь, дают полный контроль над устройством, и получить их можно только одним путем — обойдя защитные механизмы ОС.

Ты можешь сказать, что Android тоже рутят все кому не лень, и будешь прав.

Однако здесь есть множество нюансов, включая такие факторы, как частая возможность получить root «легально» (разблокировав загрузчик), существование огромного количества устройств на процессорах MTK, в которых загрузчик в принципе не заблокирован, а также дыры, которые не относятся напрямую к Android и появились благодаря криворукости компании-производителя.

В общем, сходную таблицу для Android составить практически невозможно, но мы можем сравнить iOS и Android, используя немного другие данные. Взгляни:

  1. Android — 1308 уязвимостей.
  2. iOS — 1275 уязвимостей.

Это количество всех когда-либо найденных уязвимостей в iOS и Android по данным cvedetails.com. Android занимает первое место, iOS немного отстает. Уже только этой информации достаточно, чтобы развеять миф о том, что Android — решето решетом, а iOS — неприступная крепость. Но мы пойдем немного дальше и взглянем на сами уязвимости.

На момент написания статьи последние три уязвимости Android были такими:

  1. The lockscreen on Elephone P9000 devices (running Android 6.0) allows physically proximate attackers to bypass a wrong-PIN lockout feature by pressing backspace after each PIN guess.
  2. In all Qualcomm products with Android releases from CAF using the Linux kernel, a race condition in a WLAN driver can lead to a Use After Free condition.
  3. In all Qualcomm products with Android releases from CAF using the Linux kernel, a race condition in a USB driver can lead to a Use After Free condition.

Один баг в реализации экрана блокировки в дешевом китайском куске пластика под названием Elephone P9000 и две уязвимости в фирменных драйверах Qualcomm, автор которых — сама Qualcomm и которые имеют такое же отношение к Android, какое драйвер для видеокарты Nvidia имеет к Windows.

Ок, вполне возможно, это случайность и просто стечение обстоятельств. Сделаем выборку из 100 последних уязвимостей:

  • 29 — драйверы Qualcomm;
  • 28 — уязвимости Android;
  • 20 — ядро CAF, развиваемое Qualcomm;
  • 9 — драйверы Mediatek;
  • 7 — драйверы Broadcom;
  • 4 — уязвимости в прошивках производителей;
  • 3 — драйверы Nvidia.

Итого: почти половина уязвимостей найдена в драйверах (и фирменном ядре) Qualcomm, меньше трети — в коде самого Android. Та же выборка для iOS:

  • 99 — уязвимости iOS;
  • 1 — драйвер Qualcomm.

Ты, конечно же, можешь возразить, что мой анализ слишком примитивен, я взял весь срез уязвимостей, включив в него DoS, уязвимости с низким рейтингом и тому подобное. Но давай посмотрим правде в глаза.

Я привел статистику на основе 100 уязвимостей, это 8% из всех зарегистрированных за все время существования ОС багов. Если это нерепрезентативная выборка, то я не знаю, какая будет репрезентативной.

А теперь взглянем на самые известные и страшные баги, о которых не так давно трубили на каждом углу. Вот неполный список для iOS:

  • CVE-2009-2204 (до 3.0.1) — просмотр вредоносного сообщения SMS может привести к неожиданному сбою устройства или выполнению произвольного кода;
  • CVE-2010-3832 (до 4.2) — удаленное исполнение кода в процессоре GSM-модема;
  • CVE-2012-0672 (до 5.1.1) — удаленное исполнение кода с помощью специальным образом сформированной web-страницы;
  • CVE-2016-4631 (до 9.3.3) — удаленное исполнение кода с помощью показа изображения в формате TIFF на веб-странице, в письме, сообщении и подобном;
  • Trident (до 9.3.5) — пользователь кликает по ссылке, после чего троян делает джейлбрейк и размещается в системе;
  • Broadpwn (до 10.3.3) — удаленное исполнение кода через отправку особым образом сформированных Wi-Fi-фреймов (этот же баг присутствует в смартфонах на Android).

Для Android можно привести такой же список, и более чем наполовину он будет состоять из найденных в 2015–2016 годах багов Stagefright.

Разница только в том, что о багах iOS быстро забывают, они просто перестают быть актуальными из-за обновления всех устройств до новой версии ОС.

А вот о багах Android помнят долго, ведь уязвимости даже двух- и трехлетней давности остаются актуальными для миллионов устройств.

Источник: https://xakep.ru/2017/09/29/android-vs-ios-security/

Android или iOS: что безопаснее?

Операционные системы Android и iOS доминируют на рынке мобильных устройств. Ни одно устройство нельзя назвать полностью защищённым, но Android пользуется большей популярностью у создателей вирусов и вызывает большие проблемы в корпоративном сегменте.

Читайте также:  Apple снизила риск осложения сердечных заболеваний у 400 000 человек

Android-устройства в последние годы всё чаще применяются на предприятиях, поэтому компаниям нужны стратегии по минимизации рисков, считает исследовательская компания J. Gold Associates.

Аналитик Джек Голд утверждает, что поскольку Android является открытой операционной системой, каждый может заглянуть внутрь. Того же самого нельзя сделать на iOS. Например, разработчики из компании LG могут продавать смартфоны с видоизменёнными версиями Android. Если допустить ошибки при внесении изменений в Android, могут появиться уязвимости. Эти уязвимости не останутся незамеченными.

Даже если разработчик вносит небольшое изменение в работу приложений на Android, может появиться дыра в системе безопасности. Если просто поменять внешний вид и поведение мессенджера, попутно можно добавить в него уязвимость. В этом заключается проблема открытого кода, которую никогда не обнаружишь без тестирования.

Система Apple iOS является значительно более ограниченной. Она не даёт сторонним разработчикам таких широких возможностей и Apple не показывает исходный код системы.

Смартфоны iPhone и планшеты iPad по сравнению с Android-устройствами сложнее взломать. Apple накладывает различные ограничения и периодически проверяет, не взломана ли система на вашем устройстве.

Поскольку Apple контролирует аппаратное и программное обеспечение, компания имеет возможность усиливать безопасность.

Отчасти Android стала жертвой своего успеха. Совокупная доля Android и iOS составляет 94%, говорится в исследовании Forrester Research. На долю Android приходится 73%, в 2016 году у системы было 1,8 млрд. пользователей. На этот год прогнозируется доля 74%, тогда как у Apple она составляет 21%, а у Windows Phone всего 4%.

Когда Android находится под ударом, она более уязвима, поскольку на ней больше устройств и больше людей. Другой проблемой является малое распространение последней версии Android на активных устройствах. Обновления получают далеко не все пользователи, в отличие от устройств Apple.

Предприятия часто разрабатывают собственные приложения, что также создаёт уязвимости в коде системы. Приложения в наши дни редко пишут с нуля, особенно когда это происходит за пределами подразделений разработки компаний.

Разработчики обычно используют онлайн-библиотеки с компонентами с открытым исходным кодом. Эти куски кода работают как строительные блоки для сборки кастомных мобильных приложений.

Эти блоки можно модифицировать, но они могут содержать в себе уязвимости.

Уровень обнаружения мобильных угроз вырос вдвое

Согласно докладу Internet Security Threat Report от компании Symantec, уровень обнаружения угроз на мобильных устройствах в 2016 году вырос в два раза и составил 18,4 млн. образцов водоносного кода. Подобные угрозы наблюдались и в 2015 году, а всего за последние два года 5% устройств были целью для инфицирования.

По данным Symantec, с 2014 по 2016 год уровень уязвимостей на iOS остался почти неизменным. Количество новых семейств вредоносных программ на Android значительно уменьшилось, с 46 в 2014 году до 18 в 2015 и всего 4 в 2016, но система остаётся главной целью мобильных атак.

Совокупный объём вредоносных Android-приложений в 2016 году вырос на 105%, но в 2015 этот рост был ещё больше и составлял 152%.

Мобильные вредоносные угрозы группируются по «семействам» и «вариантам». Вредоносное семейство представляет собой коллекцию угроз с похожими типами атак. В 2014 году всего было 277 семейств вредоносных приложений, в 2015 значение выросло до 295, в 2016 до 299. Количество растёт медленно, но общее число угроз остаётся значительным.

Однако эти числа не дают полный картины. Количество вредоносных вариантов, которые пытаются задействовать найденные уязвимости, значительно больше, о чём Голд написал в прошлом году в статье о работе Android в корпоративном окружении.

Варианты представляет собой модификации, которые хакеры вносят во вредоносный код, их количество может исчисляться тысячами.

Например, в прошлом году было 59 вариантов 18 новых семейств вредоносных приложений, что означает более 1000 новых мобильных вредоносных вариантов, по данным Symantec.

Вредоносные мобильные варианты на каждое семейство в 2016 году выросли больше чем на четверть, в 2015 году рост составил 30%.

Это серьёзная проблема. У организаций, где работники приносят собственные устройства, нет выбора. Там не знают, установлены на устройства последняя и самая безопасная версия операционной системы или нет. Редко встречаются случаи, когда организации следят за этим и разрешают работу только обновлённых устройств.

Поскольку в 2016 году было меньше новых вредоносных семейств, но больше вариантов, Symantec делает вывод, что злоумышленники отдают предпочтение доработке и модификациям существующих семейств вместо создания новых.

Атаки случаются и на iOS

Источник: https://setphone.ru/stati/android-ili-ios-chto-bezopasnee/

Android vs iOS: что более безопасно?

Android и iOS представляют собой львиную долю рынка мобильных операционных систем. Несмотря на наличие риска с использованием любого мобильного устройства, Android представляет гораздо большую цель для вредоносных атак.

По данным отраслевой исследовательской фирмы J. Gold Associates, компаниям нужна стратегия, позволяющая свести к минимуму любой риск, который может создать платформа, в связи с массовым ростом устройств на базе Android за последние несколько лет.

«Дело в том, что Android в основном с открытым исходным кодом, и каждый может посмотреть, что находится внутри. Вы не можете сделать это с iOS», — сказал Джек Голд, главный аналитик J. Gold Associates. «Например, если вы LG, и вы выпустили телефон с модификацией ОС, и вы не очень хорошо справились с этим, есть потенциальная уязвимость»

Даже если разработчик внесет небольшую модификацию в приложение, работающее на Android, он может создать дыру в безопасности, сказал Голд.

«Даже если вы измените внешний вид приложения для обмена сообщениями, вы возможно не знаете, что добавили уязвимость», — сказал он. «В этом проблема с открытым кодом, вы никогда не знаете, пока не проверили его».

И наоборот, iOS гораздо более ограничивает то, что разработчики могут делать, и Apple не открывает свой исходный код. Это означает, что, как правило, Айфоны и Айпады труднее для джейлбрейка, чем Android-телефоны, сказал Голд, «потому что Apple накладывает на них всевозможные ограничения, и они будут проверять вас время от времени.

«И поскольку Apple контролирует аппаратное обеспечение и программное обеспечение, у них есть возможность навязать более жесткую защиту», — добавил Голд.

В некоторых отношениях Android также пострадал от своего успеха.

Android и iOS теперь составляют 94% рынка мобильных операционных систем по всему миру, согласно недавно выпущенному выпуску Forrester Research «Мобильный, смартфон и планшетный прогноз, 2017 до 2022 года». Согласно прогнозу Forrester, Android является доминирующей платформой для смартфонов, обеспечивающей 73% рынка с более чем 1,8 миллиардами абонентов в 2016 году.

Ожидается, что Android в этом году будет поддерживать лидирующие позиции, согласно Forrester, с долей рынка 74%, а затем Apple с 21% и Windows Phone всего 4%.

«На самом деле, когда Android атакуют, он имеет тенденцию быть более уязвимым, потому что там есть больше разработок, и больше людей также слышат об этом», — сказал Голд.

«У Android также есть проблема в том, что последняя версия ОС Android, как правило, представляет собой небольшую часть базы устройств на рынке. Поэтому, когда выпускаются обновления, не каждый получает их.

А когда Apple обновляется, каждый получает ее »

Кроме того, по мере того, как предприятия разрабатывают больше своих собственных приложений — многие из них — мобильные приложения в рамках стратегии мобильной связи — внутренние разработчики все чаще рискуют невольно использовать открытый исходный код, содержащий уязвимости.

Приложения сегодня редко кодируются с нуля, особенно когда программное обеспечение создается за пределами подразделений разработки и операций компании.

Разработчики обычно отправляются в онлайн-библиотеки для компонентов с открытым исходным кодом — куски кода, которые выступают в качестве строительных блоков — для сборки пользовательских мобильных приложений.

Могут быть изменены не только фрагменты кода, но они могут содержать уязвимости.

Обнаружение мобильных угроз стало в два раза больше

Согласно опубликованному в апреле отчету об угрозах безопасности в Интернете Symantec, общее обнаружение угроз на мобильных устройствах удвоилось в прошлом году, в результате чего было обнаружено 18,4 миллиона мобильных вредоносных программ. Аналогичные угрозы были обнаружены в 2015 году, по данным Symantec, при этом 5% всех устройств.

Согласно Symantec, с 2014 по 2016 год уровень уязвимости iOS оставался довольно плоским. И хотя новые семейства вредоносных программ для Android значительно снизились: с 46 в 2014 году до 18 в 2015 году и всего 4 в 2016 году, Android остается основным объектом мобильных атак, отмечает Symantec.

Общий объем вредоносных приложений для Android значительно увеличился в 2016 году, увеличившись на 105%, но это было все же меньше, чем в 2015 году, когда количество вредоносных приложений увеличилось на 152%.

Мобильные вредоносные угрозы группируются в «семьи» и «варианты». Семейство вредоносных программ представляет собой набор угроз из тех же или подобных групп атак. В 2014 году насчитывалось 277 семейств вредоносных программ. Это выросло до 295 семей в 2015 году и 299 в 2016 году. Поэтому, когда число новых семей росло медленнее, общее количество угроз оставалось значительным.

«Количество вариантов вредоносных программ, которые пытались использовать эти уязвимости, гораздо более многочисленны», — сказал Голд в своем отчете, опубликованном в прошлом году под названием «Android в деловой среде: это безопасно»?

Читайте также:  Разработчики придумали, как снять ограничения камеры iphone xr

Поскольку в 2016 году было меньше новых семейств вредоносных программ, но большее количество вариантов, Symantec сделал вывод, что злоумышленники «предпочитают совершенствовать и модифицировать существующие семейства и типы вредоносных программ, а не разрабатывать новые и уникальные типы угроз».

iOS атакуют так же

В редких случаях три уязвимости в течение дня в iOS были использованы в целенаправленных атаках для заражения телефонов с помощью вредоносного ПО Pegasus в 2016 году. Pegasus — это шпионское программное обеспечение, которое может захватить iPhone и получать доступ к сообщениям, вызовам и электронной почте.

Источник: https://hitechnews.biz/android/android-vs-ios-chto-bolee-bezopasno.html

Forbes сравнили стабильность Android и iOS

Стабильность ОС на смартфоне — важный момент при выборе помощника, которому придется сопровождать вас практически целый день, ведь хочется, чтобы будь то рабочий инструмент или же средство развлечения приносило удовлетворение и помогало более продуктивно выполнять работу или получать больше наслаждения от игр и мультимедиа.

Когда же речь заходит одновременно о Android и iOS, то любители Apple всегда говорят, что их система работает куда стабильнее, да и более плавно и с меньшим количеством тормозов. И некоторые любители Android с ними даже согласны (кстати, я согласен по некоторым пунктам).

Но история знает много примеров, когда казалось бы непотопляемые гиганты и титаны вдруг тонули.

Общаясь с друзьями и знакомыми, которые знакомы с обоими платформами, я слышал много разных аргументов в пользу iOS или Android, но самые частые в пользу продукции Apple, это: «оно просто работает», «Андроид слишком фрагментирован, потому софт там работает нестабильно и часто крашится».

Что ж, давайте посмотрим, что об этом думает беспристрастная госпожа статистика (да-да, переводя этот материал я еще не знаю, кто победит).

Ребята из исследовательского агентства Crittercism провели большую работу, проанализировав частоту вылета и отказа приложений на обоих этих ОС. Как вы думаете, кто чаще страдает от кривых приложений: предпочитающие Android или же iOS?

Удивительно, но по данным Crittercism (214 миллионов запусков приложений с ноября по декабрь 2011 года) выходит, что приложения под iOS чаще отказывались работать и вылетали с ошибками или без, чем их коллеги-приложения на Android. Просто взгляните на диаграмму. iOS впереди с 75% крашей. Да, мне это также вынесло мозг, как, вероятно, и вам. Но цифры не лгут.

Причин подобному поведению софта на самом деле множество: проблемы и несовместимость с железом несмотря на небольшой парк устройств, проблемы с интернет соединением, несовместимости языков и переводов или же просто-напросто откровенно кривые руки разработчиков.

Источник.

Ещё сегодня было:

marvin1111: О_О

Константин: Вот вам и С++. Писать на нем без ошибок, приводящих к крашам — не очень простое занятие. На яве гораздо проще, что и показывает данная статистика.

anonymous: Какой C++, там objective c. Тем не менее писать на обоих нужно уметь.

Болодя: Заказуха ))))

Николай: Что мне нравится в iOS, так это то, что там все работает как часы. Какой-либо сбой-огромная редкость. Безусловно, это свзано с ограничениями на вмешательство в ОС, но все же. У самого андроид.

Без лагов в основном работают программы, не затрагивающие саму ОС. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ кастомайзеры, вмешивающиеся непосредственно в работу андроида, в его внешний вид, а также программы, замещающие встроенные (работа с смс, звонками и т.

д) глючат, сбоят, в общем работают далеко не идеально и постоянно присутствует ощущение недоделанности.

zeleboba: Ааааааа! Заказной коммент!

Aville: За более чем полгода НТС Sensation полностью падал и сам перезагружался раза четыре. Зависал такое же количество раз и я сам его рестартил, вынув батарею. Особенно это случалось когда всё одновременно работает. Навигация, звонки, почта и т.д.. Но в целом неплохо я думаю.

Роман: Вот уж более бредовой манеры сравнения я ещё не видел. Начнём с самого маразма: как можно оценивать стабильность СИСТЕМЫ по стабильности сторонних ПРИЛОЖСстемаИстема есть система, и приложения не должны вносить в неё изменения. Это раз.

Во-вторых, господин автор, владеете ли вы минимальными навыками программировать под Android и под iOS? Большинство ошибок при программировании не пропускаются компилятором в Java — это связано с более жесткой привязкой в адресу вызываемого метода/функции. В iOS я могу послать абсолютно любое сообщение абсолютно любому объекту.

И максимум что я получу — это warning, что объект может не ответить на это сообщение (и то, можно даже этот warning заткнуть). Вот только если при запуске приложения на момент посылки сообщения объект не будет на него отвечать — тогда мы словим падение. Фикситься это элементарно. И чаще всего падения вызываются именно этими ошибками.

Любое падение под Android вызвано уже более серьезными проблемами в работе приложения. Я не считаю себя слепым фанатом Apple, по-большому счёту на пофиг на Apple, несмотря на то, что я iOS developer, но реализации операционной системы iOS и Mac меня восхищяет.

Вы меня извините, за поднятие холивара, но Androidу по своему качеству очень долго идти до уровня iOS. Уж поверте — столкнулся я и с Androidом, и с iOS'ю.

P.S. Всё вышесказанное — просто моё мнение. Я не представляю его как истину последней инстанции.

gra2f: Роман, когда вы говорите, ощущение, что вы бредите.

Вот из-за таких разработчиков как вы, и рождаются мифы о багах систем и непосредственно большинство реальных багов.

irreversal: у моего Desire S за 3 месяца ОЧЕНЬ активного использования вообще ни разу система не уходила в нокаут. раз 5 я перезагружал его сам (используя стандартную опцию перезагрузки по нажатию клавиши выключения) чтобы исправить какие-то баги синхронизации или подвисание радиомодуля.

Tom: «как можно оценивать стабильность СИСТЕМЫ по стабильности сторонних ПРИЛОЖСстемаИстема есть система, и приложения не должны вносить в неё изменения»

Не надо мести пургу, мне что купив айфон ничего на него не ставить из-за того что баги могут появиться из-за стороннего софта? А софт этот сторонний утверждает сам Apple прежде чем выложить на сторе, так что косяк на стороне Apple. Работа самой оси это пол дела надо чтоб она работала нормально и с приложениями.

Источник: https://droidnews.ru/forbes-sravnili-stabilnost-android-i-ios

9 вещей, которые умеет iOS и не умеет Android

Поклонники Android любят ругать iOS за отсутствие тех или иных функций. Но так ли всё однозначно? Да, есть ряд вещей, которые система от Apple не позволяет делать. Но обратное тоже верно.

В этой статье мы расскажем об уникальных возможностях, которые даёт iOS и экосистема Apple в целом.

Причём это не сферические кони в вакууме, а полезные функции, у которых есть практическое применение.

1. Прокрутка к началу

Почти все пользователи iOS знают, что в любом приложении при нажатии на статус-бар можно вернуться к началу. Это работает в браузерах, социальных сетях, мессенджерах, везде. В Android ничего подобного нет, нужно листать вручную.

2. Потрясти чтобы отменить

Простой и логичный аналог комбинации Cmd + Z (Ctrl + Z, если угодно) на мобильных устройствах. Случайно удалили важный текст? Не проблема, просто потрясите iPhone и отмените действие. Если эта функция вам не нужна, она отключается в настройках.

3. Вызовы из всех приложений — в одном месте

В iOS 10 появилась интеграция сторонних мессенджеров в стандартное приложение «Телефон». Помимо обычных телефонных звонков, так отображается журнал вызовов Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджеров. Соответственно, оттуда же можно позвонить человеку, используя эти программы.

А ещё на все мессенджеры распространяется режим «Не беспокоить». Конечно, отключать уведомления в определённое время суток можно и на Android, но iOS даёт возможность разрешить избранным контактам звонить вам всегда. И не только по обычному телефону, но и с помощью мессенджеров.

4. 3D Touch

Некоторые производители Android-смартфонов скопировали 3D Touch, но толку от этого примерно ноль. Разработчикам приложений совершенно не интересно добавлять какую-то функциональность для двух с половиной человек.

А вот на iOS 3D Touch поддерживается подавляющим большинством приложений. Помимо быстрых действий с иконками на рабочих столах, сильное нажатие позволяет перемещать курсор при вводе текста, и это очень удобно.

5. Звонки и SMS на других устройствах

Если у вас есть Mac, iPad или Apple Watch, вы можете принимать и совершать на них звонки, используя установленную в iPhone SIM-карту. Телефон при этом может лежать в другой комнате.

На Android есть сторонние решения, реализующие подобную функциональность, но это костыли, которыми, опять же, почти никто не пользуется.

6. Управление плеером

В «Центре уведомлений» iOS есть кнопки управления плеером. И неважно, что и через какое приложение вы слушаете — кнопки остаются те же самые.

На Android каждое приложение добавляет в шторку уведомлений свой собственный виджет. Во-первых, это плохо с эстетической точки зрения и называется словом «бардак».

Во-вторых, в iOS, даже если вы закроете приложение, а потом нажмёте Play, воспроизведение продолжится в той программе, которую вы закрыли.

7. Понятная статистика батареи

Источник: https://dixnews.ru/articles/9-veshhey-kotoryie-umeet-ios-i-ne-umeet-android.html

Ссылка на основную публикацию