«попробуйте» испанские мотивы в новом альбоме альваро солера

«Попробуйте» испанские мотивы в новом альбоме Альваро Солера

Есть в испанской поп-музыке что-то такое, от чего ноги сами пускаются в пляс.

Можно не знать и не понимать слова, но яркие мотивы, иногда перекликающиеся с латиноамериканскими, мало кого оставят без энергичных движений.

Один из ярких современных представителей испанского поп-направления — Альваро Солер, который получил мировую славу благодаря синглу «El mismo sol», вышедшему 3 года назад.

Вообще, Солер — не чистокровный испанец; его отец родился в Германии, поэтому Альваро часто называют испано-немецким исполнителем, несмотря на то, что музыку он предпочитает сочинять и исполнять на испанском языке (поп-музыка на немецком — штука вообще мало кому понятная). Свое мастерство игры на пианино певец вовсе отточил в Японии, где прожил с 10 до 17 лет, и в 2010 году вернулся в обратно в Барселону.

Тогда же Альваро вместе с братом основал группу Urban Lights, которая просуществовала почти 4 года. После этого Солер решил начать сольную карьеру.

С выбором он не ошибся: Переехав в Берлин, Альваро выпустил сингл «El mismo sol». Трек занимал все хит-парады Италии, Испании, Франции и стал чуть ли не главным летним хитом 2015 года.

Мало того, Солер даже записал английскую версию песни, причём не с кем то, а с самой Дженифер Лопес.

Ну а даже если в 2015 году его творчество прошло мимо вас, вы наверняка слышали песню «Sofia», которую Солер выпустил через год. История повторилась — трек занимал первые места в хит-парадах многих стран и стал у многих ассоциироваться именно с Альваро.

На днях в Apple Music стал доступен второй студийный альбом Солера — ему предшествовал сингл «La Cintura», выпущенный чуть раньше. В ярком подвижном клипе на эту песню Альваро явно хочет научиться плавно двигать бедрами, а помогает ему в этом немецкая модель Тони Гаррн, одна из «ангелов» Victoria’s Secret. Локация была подобрана как нельзя удачно — солнечная Куба.

Новый альбом «Mar de Colores» состоит из 13 треков, и эти 40 минут воспроизведения вы точно запомните надолго — энергичные испанские мотивы заставляют включать на повторе песню за песней, будь это работа в офисе, путешествие на машине или дорога домой. В нем исполнитель собрал все, что мы так любим в зажигательных поп-треках, добавив нотку индивидуальности, по которой творчество Солера узнается сразу.

Ознакомиться с треками альбома можно ниже при условии наличия подписки на Apple Music, а полностью приобрести его вы можете по этой ссылке.

Источник: appleinsider.ru

Источник: http://ntion.ru/soft/poprobyite-ispanskie-motivy-v-novom-albome-alvaro-solera

«Попробуйте» испанские мотивы в новом альбоме Альваро Солера

«Palo Santo» — новая планета от трио Years & Years Иногда привычная музыка надоедает, и хочется открыть для себя новые жанры. В 2015 году это стало возможно благодаря Years & Years — электропоп-трио из Лондона, которые выпустили свой дебютный альбом «Communion». Пластинка быстро покорила мировые чарты, а сами Ye…

Imagine Dragons выпустили новый альбом. И вы должны его послушать Их треки звучат на презентациях Apple, а фанаты готовы на невероятные безумства, чтобы попасть на концерт любимых исполнителей. Американскую инди-группу Imagine Dragons вполне можно назвать молодой (она была основана 10 лет назад), но за это время ее члены успели стать самы…

Любите латиноамериканские мотивы? Зацените новый альбом Джея Балвина! Вряд ли в музыкальной индустрии есть что-то зажигательнее песен латиноамериканских исполнителей. Относиться к ним можно по-разному, но когда один такой трек начинает звучать в наушниках, удержаться от танцев очень сложно (эти мотивы будто специально создают такое настроени…

Стал известен самый прослушиваемый альбом в Apple Music Новый альбом исполнителя Дрейка «Scorpion» стал самым прослушиваемым за всю историю Apple Music. Пластинка не только завоевала большое количество слушателей, но и почти в два раза обошла по этому показателю прошлый альбом рэпера. Всего за 24 часа альбом «Sc…

Хотите новой музыки? У этого исландского композитора ее много Когда современные хиты поп-музыки уже приелись, а до выхода очередной пластинки любимой группы еще целый год, невольно оглядываешься по сторонам в поиске действительно оригинальной музыки, от которой по коже проскальзывает знакомый холодок. Находятся такие исполнители в са…

Новый альбом Дрейка стал самым прослушиваемым в истории Канадский исполнитель Дрейк не нуждается в представлении не только любителям хип-хопа и танцевальной музыки — его треки за последние пару лет настолько крепко закрепились на вершинах мировых чартов, что хотя бы одну композицию вы наверняка слышали (взять тот же трек O…

Origins — новый альбом Imagine Dragons, от которого бегут мурашки Американская группа Imagine Dragons не нуждается в представлении — не зря в августе этого года парни собрали рекордные 53 тысячи слушателей в московских «Лужниках». Слава к Imagine Dragons пришла уже после выпуска первого студийного альбома в 2012 году, а трек Radioac…

Гнойный выпустил кавер на песню «Гражданской обороны» Рэпер перепел «Товарища Горбачева» в рамках трибьюта памяти автору текстов «Гражданской обороны». Вячеслав Машнов (также известный как Гнойный, Слава КПСС) принял участие в записи альбома — «МИРОСЛАВ НЕМИРОВ ТРИБЬЮТ». Всего на альбоме будет 15 каверов на произведения Н…

В Москву с концертом приедет группа Scooter Легендарная немецкая музыкальная группа Scooter выступит в Москве с концертом в рамках мирового тура 25 Years Wild & Wild Tour. Фанаты увидят своих кумиров в клубе Adrenaline Stadium. На официальном сайте этого заведения уже объявили о мероприятии и даже предлагают билет…

SoundHound 8.9.3 SoundHound — ваше лучшее музыкальное приложение. Нажимайте на оранжевую кнопку, чтобы мгновенно определять песни и смотреть тексты, слушать и покупать музыку и делиться ей, или просто узнавать больше о любимых и новых исполнителях. Песня застряла в голове? Вы также може…

Пол Маккартни впервые с 1982 года занял перво место в хит-параде Артист выпустил 17-й альбом Egypt Station, и за неделю было раскуплено 153 000 единиц пластинки, что превысило все имеющиеся прогнозы. Релиз обрел огромную популярность, что позволило музыканту занять первое место хит-парада в США Billboard 200 впервые за последние 36 лет. …

И классика зазвучала по-новому: новый альбом Викингура Олафссона Можно по-разному относиться к классической музыке, но поклонников этого жанра на самом деле довольно много, а время от времени появляются энтузиасты-новаторы, которые только увеличивают количество любителей классики, позволяя взглянуть на творчество великих композиторов со…

Рэпер Soulja Boy посвятил песню биткоину Американский рэпер и продюсер, возможно и биткоин-ходлер, Soulja Boy посвятил новую песню первой криптовалюте, сообщает CoinDesk. Рэпер получил всемирную известность в 2007 году благодаря синглу «Crank That (Soulja Boy)». В его новом альбоме «Young Draco» четвертый трек носи…

[Перевод] Эмоции формируют используемый нами язык; но второй язык помогает их обойти Недавно на шоссе меня подрезал таксист. Я без промедления выпалил в адрес этого бедолаги набор ругательств. Что меня удивило, так это то, что все эти слова были на испанском. Мне, как человеку, выросшему в англоязычной среде, а испанский выучившему во взрослом возрасте, ан…

Хочется новогоднего настроения? Этот альбом поможет Когда за окном морозно, и падает снег, уже невольно появляется желание послушать песни с новогодним настроением — ведь именно они зачастую создают ту самую атмосферу праздника. И недавно в Apple Music как раз появился новый альбом с такими композициями, с которыми при…

Ищете музыку для тренировок? Мы нашли крутой плейлист Пятничный вечер далеко не все проводят в клубах или других увеселительных заведениях. Многие предпочитают посещать гостей, устраивать посиделки дома или отправиться в спортивный зал, чтобы привести себя в форму перед выходными. И здесь зачастую возникает вопрос: какое выбра…

Самый простой способ слушать радио на iPhone В наше время трудно представить свою жизнь без музыки. Сейчас самый простой способ заполучить музыку на своем iOS-устройстве – приобрести подписку в Apple Music или купить таковую в iTunes. Но есть и второй простой способ слушать музыку на iPhone и iPad – воспользоваться ра…

Источник: http://www.urank.ru/news/n1poprobuyte-ispanskie-motivy-v-novom-al-bome-al-varo-solera/

Альваро Кастаньет. Секреты техники акварели

Большая удача, что Альваро Кастаньет наконец-то решил приехать в Россию, и поклонники его творчества могли рисовать с ним не где-нибудь в Европе или Америке, а здесь, в Москве и Санкт-Петербурге. Билеты на мастер-классы были распроданы за 9 месяцев до их начала…

Надо ли говорить, что я не могла упустить такую счастливую возможность познакомиться с мастером и узнать о его технике из первых рук!

Картины Альваро Кастаньета наполнены мощной динамикой, силой жизни.

И они в полной мере отражают его бурный темперамент. Он сам таков — шутник, шоумен​, любитель жизни и красивых женщин. «Ах, какие красивые леди вокруг, — то и дело повторял он, — что вы делаете со мной? Я не могу сосредоточиться на работе!»

Еще ни на одном мастер-классе участникам не было столь весело и расслабленно…

«Лэдиз энд джентельменз! — громыхал Альваро, — вы только посмотрите на эту гениальную работу!» , имея ввиду свою, —  и  тем самым уже давал нам урок — люби себя и цени то, что делаешь, умей показывать ценность этого труда другим…

А потом неустанно повторял и повторял свои убеждения относительно искусства, стараясь изменить наши:

«Цель картины — поймать чувство, ощущение. Картины НЕ должны быть красивенькими! В них должно быть ЧУВСТВО! В них должна быть МАГИЯ! В них должна быть квинтэссенция жизни!

Хватит рисовать яркими цветами! Это непрофессионально! Не нужно разводить эти «пуси кэт»: здесь желтенький, здесь зелененький, здесь розовенький… Всё это уже 200-300 лет назад было написано Сарджентом!

Не надо писать венецианские мостики! Эти сюжеты были нарисованы уже миллион раз! Где в этом вы?  Находите сюжеты вокруг себя!  Дайте зрителю ощущение жизни, страсть, эмоцию! ДАЙТЕ МНЕ МАГИЮ!»

И в подтверждение своих слов он выходил на улицу, оглядывался, брал первый попавшийся вид и писал с него шедевр.

​»Если в картине вы сможете передать Настроение, атмосферу, силу жизни, то даже совсем простой человек, далёкий от искусства, сможет увидеть это и оценить!»

Alvaro Castagnet предпочитает акварель американской фирмы Daniel Smith. 

Он даже стал их «лицом», фирма выпустила набор — палитру его любимых цветов.

Хотя, нужно признать, что палитра цветов, которую использует мастер сейчас, несколько отличается от набора.

Итак, в его палитре (неизменной сейчас, по словам мастера) по порядку:

  1.  Ultramarine Blue (Ультрамарин синий)
  2. Cobalt Blue ( Кобальт голубой)
  3. Cerulean Blue (Церрулеум)
  4. Siena (Сиена)
  5. Lavander (Лавандовая)
  6. Viridian (Виридоновая зеленая)
  7.  Alizarin Crimson (Краплак)
  8. Yellow ochre (Охра желтая)
  9. Mayan Orange (Оранжевая Майя)
  10. Neutral Tint (Нейтральный тинт)
  11. Deep Scarlet (Глубокий алый)
  12. Burn Siena Light (Сиена жжёная)

​Его персональная находка, изменившая краски его живописи — Нейтральный тинт. Раньше он замешивал эту «грязюку» из ультрамарина, ализарина, кобальта и сепии. Теперь этим черным он пишет, порой, не смешивая его ни с чем другим.

Помимо имеющихся на палитре красок в финале работы он активно использовал китайскую белую и некий яркий оранжевый. ​Их берет прям из тюбика, накладывая очень густо и точечно, как акценты.

Читайте также:  Пришествие&

Невзирая на то, что фирма Escoda выпускает под его именем наборы синтетических кистей, Альваро Кастаньет использует только натуральные кисти.

И это его личный бренд — кисти из белки с красными ручками и надписью «Alvaro Castagnet». Кроме широкого флейца всё это круглые​ кисти с заостренным кончиком:

Интересна кисть «игла» в его наборе. Я такую купила, она на фото справа.​ Это подобие линеарных кистей с длинным ворсом, но возле обоймы эта кисть толстенькая. Говорят, подобная форма лучше держит тонкие длинные волоски в центре, поэтому такой кистью легко рисовать длинные тонкие линии.

По своему опыту использования скажу, что кисть хороша еще тем, что линии можно получить разной ширины: кончиком очень тонкую, а чуть опустив кисть — более толстую. Удобно рисовать столбы, фонари, провода.​

Кисти можно приобрести на сайте художника.

Акварельная бумага

Альваро пишет на бумаге Arches 100% хлопка, фактура rough. Грубая поверхность бумаги позволяет давать определенные эффекты, проявлять фактуру.

Техника письма акварелью alvaro castagnet

Техника письма мастера, на самом деле, не так уж сложна. Именно поэтому, думаю, возникает немало подражателей его стиля.

​Этапы работы:

КОМПОЗИЦИЯ

Альваро Кастаньет редко делает набросок композиции картины. Большой творческий опыт позволяет ему это делать мысленно.

«Все уже происходит в моей голове, когда я смотрю на сцену, которую собираюсь рисовать​. К моменту, когда я бросаю на землю сумку и достаю мольберт, я уже знаю, что нарисую, и как это будет выглядеть».

Исключение Альваро делает​ для больших по размеру работ, которые сложно увидеть целиком. Тогда у него есть тональный эскиз композиции.

Чтобы мы понимали, что происходит в его голове, художник нарисовал углем эскиз будущего этюда:

В целом, композиция Альвара Кастаньета всегда достаточно рациональна.

Он выделяет 4 важных фактора для гармонии картины:

— В картине должен быть только один доминирующий цвет.

— В остальном цветовая схема должна быть предельно простой, в 2-3 сложных оттенка.

Следует использовать три вида форм: большая, средние, маленькие.

Всего в композиции используется одна большая доминирующая форма, пара средних и много мелких.

Нужно следить за игрой мягких и четкий очертаний пятен. Только мягкие границы пятен или только четкие выглядят негармонично.

Следует использовать пятна разной тональности. Всего четыре градации! Два светлых тона для освещенных частей картины и два тёмных тона для теневой части.

РИСУНОК

Художник набрасывает рисунок сюжета очень легко, скетчево, используя каракулеобразные линии.

По его мнению, слишком четкий рисунок лишает его свободы во владении акварелью позже и принуждает к раскрашиванию.

Он рисует только самые важные детали, частично оставляя целые участки композиции не прорисованными.

Первый слой акварели

​Работы Кастаньета всегда имеют первый слой заливки, который частично виден, частично просвечивает через последующие темные слои и заставляет их светиться.

Почти всегда он начинает с заливки охрой желтой в центре, затем в неё вводит пятна грязных оттенков, сохранившиеся на палитре с прошлого раза.​

Одной из важных задач в этом слое является «убийство белого». Кастаньет говорит, что белая бумага мешает созданию объема. Поэтому первый  светлый слой заливки играет роль белого, но с лёгким оттенком.

Однако, как видим, в этой работе Альваро всё же оставил участки белого на крышах автомобилей.

Второй и последующие слои

Далее начинается прорисовка объектов, начиная с дальнего плана.

И вот здесь основную роль берёт полюбившаяся Альваро краска neutral tint. 

Для дальних планов он смешивает ее с кобальтом голубым или лавандовой, передние может писать чистым тинтом.

Яркие цвета в его работе появляются в самом конце, они вплавляются в созданные заливки.

В финале Кастаньет достает тюбик оранжевой и китайской белой, набирает краску очень густо и тянущейся краской расставляет огни фар, светофоров, участки яркого света на фигурах.​

«Каллиграфия»

Одним из самых важных моментов в картине художник называет каллиграфию.

Под этим словом он имеет в виду ​виртуозную работу кистью.

Все, что делает художник, должно быть раскованным, без выкрашивания. Не допустимо сжать кисть, как ручку, и кончиком кисти аккуратно рисовать тот или иной объект.​ Кисть нужно держать максимально далеко и делать ею динамичные движения.

​»Для меня это значит, что для рисования человека нужно сделать 3-4 движения. 6 движений — это уже плохо. Нарисуйте ещё раз! Touch and go, touch and go!»

Пример Альваро Кастаньета, как рисовать людей

Человечек и велосипед вверху в центре этого листа — это пример неправильного рисования объектов, слишком скованного, аккуратного.

Художник показал нам, как нужно рисовать: сначала быстро и не думая сделать в центре фигур растрепанное пятно, затем вытянуть из него вертикальные мазки ног и добавить один овальный мазок для головы.

Добиться такой лихости и виртуозности непросто, поэтому Альваро советовал практиковаться больше, рисовать по 200 таких фигур в день.

Полностью согласна с Кастаньетом, что виртуозная работа кисти в живописи — половина успеха. Поэтому на сайте есть много бесплатных практических материалов на эту тему.  

Для удобства мы собрали их в один дайджест:

У каждого художника есть свои коронные фишки и приёмчики при работе акварелью.

В случае с Кастаньетом мне хотелось бы выделить три.​

​Работа с распылителем воды

Альваро Кастаньет практически не пользуется кистью для увлажнения бумаги, как это делают многие художники. 

Перед работой он слегка опрыскивает лист для увлажнения водой из бутылочки-спрея.

Далее, если ему нужны мягкие края объектов, он не увлажняет бумагу, а сначала пишет четкий край, а затем прыскает на него водой, чтобы тот слегка растёкся.​

И третья функция распылителя — держать влажными некоторые участки заливки.

Пример создания мягких краев при помощи распыления воды

Бумажные платочки

Обычные белые бумажные платочки хорошо подходят для выбирания ненужной краски. Также они помогают создавать облака. А в случае Альваро — клочков тумана или дыма.

Пример создания дыма выбиранием влажной краски бумажным платочком

Плюнуть на акварель

Вот этот приём стал для меня новым и шокирующим. Но эффект стоит того, чтобы о нём рассказать.

Для создания светлых капель на заливке художники часто используют набрызг водой или спиртом на непросохшую заливку.

Кастаньет же в этом случае просто плюет на заливку! В прямом смысле этого слова. Слюна оставляет выразительные светлые пятна и, в отличие от того, как это бывает с водой или спиртом, они не затягиваются.

​Попробуйте!

Светлые пятна на темной заливке, образованные слюной

Но, говоря о технике Альваро Кастаньета, нужно ещё раз привести его слова, о том, что техника вторична. Важнее то, о чём говорит картина зрителю.

«Технику вы можете передать, но в автоматическом искусстве нет никакой ценности. Где во всём этом ВЫ? Ведь разница между художниками состоит в нашем видении. Этому невозможно научить!

Хороший художник — это НЕ техника. Хороший художник — это тот, кто ВЫ есть. Самое важное — вложить своё сердце в картину!»

Безусловно, за три дня мастер-класса маэстро удалось втемяшить в наши головы эту истину и заставить задуматься о том, что и для чего мы рисуем. Во что всё это вырастет — посмотрим… 

Марина Трушникова, ее акварели на мастер-классе Альваро Кастаньета

Источник: http://izo-life.ru/alvaro-castagnet-sekrety-tehniki-akvareli/

Херес начинается с «писадо»

Испанцы никогда не назовут «херес» «хересом». Это слово, произносимое с ударением на последнем слоге, абсолютно благозвучно по-испански (в отличие от русского), но его употребляют только с большой буквы — применительно к городу, откуда это благородное вино родом.

Правильное название «хереса» по-испански — fino, «утонченный». «Херес» делают из винограда сорта palomino fino, отсюда и название.

Чтобы сразу же покончить со словами, которые по-русски звучат ужасно, а по-испански вполне нормально, вот еще одно: «писадо», от испанского pisar, «топтать».

С «писадо» начинается процесс изготовления вина нового урожая, и это занятие традиционно открывает в сентябре неделю гуляний в Хересе.

Мы эту неделю застали на излете, когда в последний день в городском парке устраивались конные соревнования по выездке.

Помимо вина, Херес славен еще и местной породой скаковых лошадей, вот их и демонстрировали в парке. Отдельным номером программы выступали участницы испанской школы верховой езды амазонок, собранные по такому случаю из разных городов Андалусии.

И все-таки главной страстью и главным источником дохода города вот уже почти два века является вино цвета светлого янтаря. В этом отношении Херес похож на французский Бордо.

Они, кстати, и внешне чем-то схожи — не архитектурными стилями, а ощущением имперской роскоши и любовью к открытым пространствам.

В Хересе — самые широкие бульвары на юге Испании, а одна из площадей называется Plaza Caballo, Площадь Лошадь (видимо, вначале площади дали имя, а затем заказали фонтан, который фантазия скульптора украсила парной конской скульптурой).

О том месте, которое занимает вино в жизни города, можно догадаться по тому, что погреба главного производителя fino, компании Gonzalez Byass, находятся бок о бок с Кафедральным собором.

Дядюшка основателя компании, давший имя самому известному «хересу» Tio Pepe, так любил этот напиток, что для него сделали отдельный вход в погреба, чтобы прямо после мессы можно было причаститься «хересом».

Или наоборот.

Tio Pepe — самый распространенный в мире испанский продукт; ничто из сделанного руками испанцев, не поставляется в такое количество стран (более 150).

Эти и множество других полезных сведений мы почерпнули, побывав в погребах Gonzalez Byass. Был воскресный день, кроме мелочной лавки трудолюбивого китайца весь город Херес застыл в полуденном зное, но погреба Gonzalez Byass работали по расписанию, как часы, и принимали экскурсантов.

Поход длится два часа, включая дегустацию, и стоит 16 евро с человека, если вы, как это опрометчиво сделали мы, готовы оплатить тапас. Закуски дрянные, но в остальном экскурсия стоит каждого заплаченного за нее цента.

У Gonzalez Byass в Испании семь погребов, те, что в Хересе — самые большие, только в одном погребе помещаются бочки из белого американского дуба, содержащие 2 миллиона литров вина (всего одновременно компания хранит 45 миллионов литров).

Бочка — такое же сокровище, как виноград, почва, ветер и солнце, — причем единственное рукотворное из главных составляющих секрет уникального вкуса fino.

«Херес» можно хранить в таких бочках до полувека, а затем их отправляют в Шотландию, где каждая бочка может послужить еще лет тридцать, для хранения виски.

Однако пора рассказать, как же собственно делается «херес» и что это такое. Для его производства, как было сказано, используют только один сорт винограда, который выращивают на известняковых землях между течением рек Гвадалете и Гвадалквивир.

Миллионы лет назад здесь было морское дно, о чем напоминают известняковые отложения, играющие роль клапана в процессе созревания винограда. Когда идут дожди, известняк размокает и легко пропускает влагу в почву.

Но стоит появиться на небе жаркому южному солнцу, почва покрывается твердой коркой, которая удерживает влагу, как затычка в бочке.

Потому-то виноделы из Хереса (кроме Gonzalez Byass все другие главные производители также пускают публику в свои погреба) так подробно и показывают процесс производства вина, благо повторить его за пределами Хереса невозможно.

Правда, есть конкуренты в соседнем городе Санлукар де Баррамеда. Тамошний напиток называется manzanilla, и на юге Испании, по крайней мере, бармен чаще нальет вам именно его, а не Tio Pepe. Но опять-таки, повторить успех виноделов из Санлукара за его пределами еще никому не удавалось, хотя попытки предпринимаются. Мы как-то попробовали один такой альтернативный «херес», о чем пожалели.

Собственно процесс виноделия заключается в непрерывном переливании вина из одной бочки в другую. Бочки выложены в несколько рядов, нижние называются solera. От испанского suelo, «пол». На втором и третьем ряда располагаются бочки под названием criadera, от criar — «воспитывать, взращивать».

Читайте также:  Стать бета-тестером приложений для ios стало как никогда просто

В «солере» — самое старое вино, каждый более высокий ряд содержит вино годом моложе. Из «солеры» извлекают треть вина, а затем в нее доливают треть из «криадеры» второго ряда, а в «криадеру» второго — из третьего. Таким вот образом «молодая кровь» нового вина разгоняет по жилам старую «кровь» выдержанного.

В результате получается напиток крепостью около 15 градусов. На этикетке вы никогда не увидите год урожая, потому что каждая бутылка «хереса» содержит вино разных лет. Этим, кстати, достигается одинаковый уровень качества напитка — мечта любого производителя.

Помимо fino, в погребах Gonzalez Byass есть еще много чего, о чем непременно стоит рассказать, но придется перевести дух до завтра.

Источник: https://www.vsyasol.ru/heres/2010/09/

«мама!» Даррена Аронофски: бог знает что Режиссер «Реквиема по мечте» и «Рестлера» показал в Венеции самый скандальный фильм года, его освистали (спойлеры!!!)

Venice International Film Festival

На 74-м Венецианском фестивале состоялась премьера фильма «мама!» Даррена Аронофски. Картина, вызвавшая совершенно противоположные отзывы зрителей и критиков, была освистана; она произвела на публику почти такой же эффект, как в свое время фильм Ларса фон Триера «Антихрист».

Однако кинокритик Антон Долин считает, что эксперимент Аронофски, взявшего сакральный сюжет и пересказавшего его в жанре малобюджетного хоррора, безусловно удался.

Осторожно: очень много спойлеров! Если вас это не устраивает, почитайте текст про фильм Мартина Макдонаха «Три рекламных щита близ Эббинга, штат Миссури».

Как освистывали «маму!» Даррена Аронофски на показах в Венеции! Топали, улюлюкали, кричали «бу-у-у-у». Аплодировали, естественно, тоже. Без такого фильма ни один фестиваль нельзя считать удавшимся. Их и разбирать интереснее всего, когда улягутся страсти и все выразят свое раздражение в более или менее язвительной форме. 

Конечно, этот фильм — enfant terrible, в отличие от самого Аронофски.

Его когда-то уже освистывали и топтали за претенциозный (и беспрецедентно личный для режиссера) «Фонтан», но с тех пор режиссер давно остепенился, заработал своего «Золотого льва» с впечатляющим «Рестлером», открыл Венецию и получил «Оскара» за «Черного лебедя», вручил в качестве президента жюри приз Александру Сокурову, потом и вовсе снял блокбастер «Ной» в Голливуде. Только очень зоркий взгляд мог различить в этой картине ту же бесшабашность, отчаянность, безумие и искреннее презрение к правилам хорошего тона и вкуса, из которых родились лучшие фильмы Аронофски. «мама!» буквально вынуждает о них вспомнить, причем еще до просмотра: достаточно взглянуть на вызывающе китчевые постеры и обратить внимание на восклицательный знак в заголовке. 

После краткого, пугающего и до поры непонятного пролога фильм начинается с идиллического сада и дома, в котором живут двое — Он (Хавьер Бардем) и Она (Дженнифер Лоуренс).

Имен у них, как и у остальных героев фильма, нет, что уже должно насторожить поборников психологического реализма и так называемой «убедительности», в нехватке которой зрители так любят упрекать художников. Он — гениальный поэт в стадии затяжного кризиса.

Она — его молодая прекрасная жена, восстанавливающая дом возлюбленного после давнего пожара. 

Тревожная атмосфера недопонимания нагнетается с первых кадров и достигает пика, когда в дом приходит незваный гость: некий доктор (персонаж Эда Харриса невольно напоминает Солоницына из «Зеркала»), который кашляет кровью и, видимо, смертельно болен. Невзирая на это, вскоре в дом заявляются новые чужаки: жена доктора (Мишель Пфайффер), потом — их двое взрослых сыновей.

А когда все они вступают в конфликт, предсказуемо завершающийся трагически, дом наполняется скорбящими друзьями и родственниками; но вскоре они перестают скорбеть, начиная веселиться, пить, заниматься сексом и постепенно разрушать дом.

Поэт почему-то благожелательно терпит это безобразие, его жена в какой-то момент не выдерживает и кричит — почти буквально — «Пошли вон, дураки!»

И это только первая половина фильма. Во второй героиня наконец-то оправдает название фильма, забеременев, а ее муж выйдет из кризиса и начнет писать новый шедевр. У дверей дома их будет подстерегать огромная толпа фанатов.

На этот раз все завершится убийством и коллективным актом каннибализма, на котором сломаются даже самые стойкие зрители. Градус хаоса нарастает, массовка только что не вываливается с экрана в зрительский зал, сюжет теряется вовсе.

Хочется буквально зажмуриться и констатировать: «Пожалуй, фильм не удался». 

Позволю себе краткое теоретическое отступление. Что вообще можно считать знаком неудачи? Неудачен блокбастер, который собрал в прокате меньше своего бюджета; фильм ужасов, на котором никому не было страшно; комедия, на которой никто не смеется.

Неудачен детектив, развязка которого ясна уже во вступительных сценах; эротический фильм, который не возбуждает, а смешит публику; триллер, зрители которого зевают и смотрят на часы.

Но как определить неудачу авторского фильма («мама!», вне сомнений, относится к их числу)? Пожалуй, критерий лишь один: такая картина не удалась, если она предсказуема, банальна, никого не наводит на мысли и не раздражает.

Этого о картине Аронофски сказать нельзя при всем желании, как нельзя было сказать и об «Антихристе» Ларса фон Триера (близнеце «мамы!») — в свое время этот фильм в Каннах тоже освистали и поторопились окрестить худшей лентой в истории кино. 

Вместо того чтобы подумать об этой очевидной параллели, в «маме!» путем прямых аналогий пытаются рассмотреть парафразы «Сияния» (тема одержимого писателя) и «Ребенка Розмари» (таинственная беременность, незваные гости в доме будущей матери), торжествующе заключив: Аронофски — не Кубрик и не Полански. Бесспорно.

Более того, «мама!» — вообще не психологический или мистический триллер, а внежанровое экспериментальное кино. Актеры и персонажи не обязаны вызывать никакой самоидентификации — их личности подчеркнуто условны.

Логика их поведения должна быть неуловимой, — и это не потому, что режиссер утратил контроль над собственным произведением.

Напротив, «мама!» с точки зрения формы выдержана безупречно строго: весь фильм изысканно снят постоянным оператором Аронофски Мэттью Либатиком с точки зрения героини, ее крупные планы занимают едва ли не большую часть экранного времени. Она ничего не понимает в происходящем, и мы теряемся в дискомфортных догадках вместе с ней. 

Что же значит все, что мы увидели и пережили за эти два напряженных часа? Чтобы ответить на вопрос, придется выложить несколько непростительных спойлеров. Тем, кто старается избежать предварительного знания о фильме, рекомендуется остаток статьи не читать. 

Paramount Pictures

Аронофски с дебютного фильма «Пи» увлечен мистикой и каббалой. Его предыдущая картина «Ной» — тщательная и вдохновенная экранизация ключевого эпизода Торы. А «мама!» — не что иное, как символический пересказ Библии, обеих ее частей. Поэт, сыгранный Бардемом, — это Бог.

Мама — дева Мария. А также Святой Дух, Архангел или даже (учитывая апокалиптический финал) сам Сатана до грехопадения. Сад — Эдем, дом — модель вселенной, где на верхнем этаже расположен рабочий кабинет Поэта (Рай), а в инфернальном подвале (Аду) вечно горит огонь.

 

Первая половина картины — Ветхий Завет. В идиллическое вневременное бытие вторгается человек (Харрис): разумеется, это Адам, чья болезнь напоминает нам о смертности. Есть в фильме и эпизод, в котором мы видим на обнаженном торсе персонажа рану в районе ребра.

Разумеется, следом за ним в дверь входит Ева (Пфайффер); их нескромные разговоры и объятия напоминают о чувственности и первородном грехе. Ссорящиеся сыновья парочки — не кто иные, как Каин и Авель, один из которых в гневе убивает другого.

Катастрофа с разрушением дома (есть и сцена с прорванной трубой) — Всемирный потоп. 

Вторая половина начинается с непорочного зачатия: Мама просыпается в своей кровати и сразу, обходясь без тестов и походов по врачам, заявляет, что беременна. Бог бросается писать новый текст — читай, Новый Завет.

Но рождение ребенка неминуемо ведет к трагической развязке: отец должен отобрать сына у матери и отдать на растерзание восторженной толпе, которая за закрытыми дверями превратила дом в храм. Грядет Апокалипсис.

 

«мама!» отлично работает как фантасмагория о мужском эгоизме и подавлении женщины, вынужденной служить не столько мужу, сколько всей патриархальной системе.

И как печальная история о музе поэта, затоптанной его фанатами; для него же самого она — не более, чем умозрительный образ (в какой-то момент Мама буквально превращается в магический кристалл, который Поэт удовлетворенно помещает на каминную полку). 

В то же время перед нами, вероятно, грубый и неловкий, но искренний и страстный богоборческий манифест. Демиург представлен здесь как изменчивый и лицемерный нарцисс, питающийся только поклонением толп и нисколько не озабоченный ни чужими жертвами, ни даже судьбой собственного наследия и его интерпретаций.

Как психологически достоверный типаж персонаж Хавьера Бардема провален, но как изменчивый многоликий тиран, от которого так или иначе зависим все мы, он моментально узнаваем. Страх и боль героини — наши страх и боль. Она же, кроме того, и Мать-Земля, что добавляет фильму актуальное экологическое звучание.

Недаром пресс-релиз открывается еретической молитвой, написанной в адрес Матери, — вывернутого наизнанку текста «Отче наш».

Впрочем, неверным было бы видеть в «маме!» только напыщенный библейский пафос. В конечном счете, перед нами — самый сакральный из существующих сюжетов, пересказанный в жанре малобюджетного хоррора.

А эта комбинация настолько остроумна, нахальна и свежа, что сразу хочется простить ей все условности, длинноты и сюжетные провалы, которыми тоже грешит удивительный фильм Даррена Аронофски. Да, он не безупречен.

Но посмотрите на сотворенный Богом мир. Он что, лучше? 

Источник: https://meduza.io/feature/2017/09/07/mama-darrena-aronofski-bog-znaet-chto

Новые места в испанской Севилье

Севильский кафедральный собор Символ города, один из крупнейших готических соборов в Европе, был построен в XVI веке. Внутри можно увидеть картины великих мастеров, включая Гойю и Веласкеса.

Avenida de la Constitución, catedraldesevilla.es, вход — €9.

Севильский кафедральный собор.

Севильский Алькасар Дворцовый комплекс XIV века знаком многим по сериалу «Игра престолов», пятый сезон которого снимали здесь. Обратите внимание на недавно отреставрированную Galería del Grutesco — здание с барельефами и арочными окнами находится в конце сада, и сюда мало кто добирается. С мая по октябрь по вечерам во дворце дают представления с музыкой и танцами.

Patio de Banderas, alcazarsevilla.org, вход — €9,50, вход на вечернее представление — от €13.

Арена «Маэстранса»

Старейшая в мире арена для корриды была построена в Севилье на берегу канала Альфонсо XIII в XVIII веке. Здесь выступают лучшие тореадоры, проходят фестивали корриды. А в музее выставлены плащи и костюмы известных матадоров, а также картины, посвященные корриде, включая офорты Гойи из серии «Тавромахия».

12, Paseo de Colón, realmaestranza.com, вход в музей — €8.

Монастырь Санта-Паула

В квартале San Luis, куда редко добираются туристы, находится действующий женский монастырь XV века. Посетить его можно с 10 до 13 часов в любой день, кроме понедельника.

Самое примечательное здесь — церковь с готическими, ренессансными и мавританскими элементами в архитектуре, а также музей художников Хосе де Риберы и Луиса де Моралеса.

11, Calle Sta.

Paula, santapaula.es, вход свободный. 

Парк Maria Luisa рядом с Plaza de España.

Новая Севилья

ГДЕ ЖИТЬ 

Hotel Corral del Rey

Пять лет назад братья-англичане Энтони и Патрик Рейды отремонтировали здание XVIII века. 13 номеров декорированы в минималистичном стиле. При отеле есть тапас-бар и сад на крыше с бассейном.

12, Corral del Rey, corraldelrey.com, €200.

Palácio de Villapanés

Отель во дворце XVIII века открылся в 2009 году. 50 номеров оформлены в светло-серых тонах, пол в патио выложен черно-белой плиткой, работает спа.

31, Calle Santiago, palaciovillapanes.com, €200. 

Роллы с хамоном в ресторане Plato Plato.

ГДЕ ЕСТЬ И ПИТЬ

No-Lugar

Два года назад художник Альваро Диас открыл тапас-бар, название которого переводится как «Не-место». Меню — микс андалусских, североафриканских и пакистанских кулинарных традиций. Попробуйте тика-масала (курицу карри с соусом из помидоров) и пирожки с шоколадом.

16, Calle Trajano, +346 5665 6074, €20.

Ovejas Negras

Аргентинец Хуан Мануэль Гарсиа учился у Гордона Рамзи, а в 2011-м открыл свой ресторан в центре Севильи. Хиты меню — фуа-гра с кардамоном и жареные кальмары с соусом из cалата-латука.

8, Calle Hernando Colón, ovejasnegrastapas.com, €20.

La Pepona

Гастропаб в центре города работает два года. Попробуйте гребешки с иберийской ветчиной и ананасовым соусом или тушеную свиную ногу с креветками. В обширной карте вин есть редкие виды хереса.

1, Calle Javier Lasso de la Vega, +349 5421 5026, €10. 

Кальмары и ризотто с чернилами кальмара в ресторане Plato Plato.

Plato Plato Модный ресторан у парка Maria Luisa. Свежую рыбу сюда привозят из андалусского порта Уэльва, говядину — из северной Галисии. Особенно хорош здесь жареный черный рис с кальмарами. 

Calle Felipe II esquina con Calle Progreso, platoplato.es, €20.

 

Abades Triana

Ресторан с прекрасным видом на канал Альфонсо XIII. Хиты — окунь с виноградом и копченым беконом, а также утка с дыней и яблоками.

69, Calle Betis, abadestriana.com, €40.

Арт-кафе Red House Art & Food.

Red House Art & Food Кафе, тапас-бар и художественная галерея. Стены украшены работами местных художников вроде Рорро Берхано.

7, Calle Amor de Dios, +346 6161 5646, €10.

 

Ena

Этот ресторан появился при гранд-отеле Alfonso XIII два года назад. Каталонский шеф Карлес Абеллан раньше работал в модных Comerc 24 и Tapas 24 в Барселоне. В Севилье он готовит осьминога с каперсами, кальмары с шафраном, бургеры с кремом из фуа-гра.

2, Calle San Fernando, enasevilla.com, €30. 

Читайте также:  Apple оснастила новые iphone полноценным nfc

Иберийский хамон в ресторане San Fernando при Hotel Alfonso XIII.

ЧТО ПОСМОТРЕТЬ

Metropol Parasol

Футуристичный культурный центр по проекту немца Юргена Майера открылся в 2011 году. Его башни из-за необычной формы прозвали грибами. На цокольном этаже работает музей древнеримских и мавританских артефактов, на первом — рынок. А со «шляпок» грибов открывается отличный вид на город.

Plaza de la Encarnación, +349 5456 1512, вход — €3.

Delimbo

Галерея современного искусства. Выставляют забавные карикатуры уроженца Севильи Мигеля Бриевы и яркие инсталляции Нурии Моры из Мадрида.

1, Calle Pérez Galdós, delimbo.com, вход свободный.

Концептуальный магазин Wabi Sabi Shop & Gallery.

Wabi Sabi Shop & Gallery Разом арт-галерея и магазин одежды и предметов интерьера. Владелица Мария Вергара собрала впечатляющую коллекцию винтажной мебели, платьев местных дизайнеров и современных скульптур.

9, Calle Francos, wabisabigallery.com

Un Gato en Bicicleta

В переводе «кот на велосипеде». Модное арт-пространство пять лет назад было просто книжным магазином. Теперь тут устраивают еще и представления и концерты, демонстрируют инсталляции.

8, Calle Regina, ungatoenbicicleta.wix.com

Арт-пространство Un Gato en Bicicleta.

ГДЕ ПОКУПАТЬ

Rafael García Forcada

Мастерская дизайнера Рафаэля Гарсии Форкады на тихой улочке возле Музея изящных искусств. Он шьет фантастические платья скульптурного кроя, этакие вариации на творения Кристобаля Баленсиаги. Заранее позвоните перед визитом.

38, Calle Galera, rgarciacostura.com, платья — от €2 000.

La Importadora

Галерея винтажной одежды, украшений и аксессуаров все того же Рафаэля Гарсии Форкады, который лично обновляет коллекцию, путешествуя по миру.

2, Calle Pérez Gald.s, +349 5456 1829, платья — от €200.

Галерея винтажа La Importadora.

Источник: https://www.gq.ru/travel/article/novye-mesta-v-ispanskoy-sevile/

Фламенко на гитаре. Приемы игры в стиле испанского фламенко с аккордами и упражнениями

Фламенко на гитаре. Общая информация

Фламенко – это стиль гитарной игры, который пришел к нам прямиком с родины гитары – Испании. Он заключается в очень четкой и быстрой игре пальцами, и в нем имеются элементы, не свойственные для обычного исполнения произведений на этом инструменте. Благодаря им фламенко приобретает тот самый испанский колорит и характерное звучание.

Разумеется, освоение этого стиля – опциональная вещь для гитариста. Если вы решили попробовать сделать это – то данная статья даст вам полное понимание того, из чего он состоит и как играть фламенко.

Уроки фламенко гитары. Тонкости обучения стилю

Стоит сразу оговориться, что данный стиль исполняется исключительно пальцами. Забудьте о медиаторах, поскольку так играть этот стиль невозможно.

Поэтому первый совет, который можно дать – тренируйте координацию пальцев. Это касается не только правой, но и левой руки, поскольку внутри композиций имеется масса приемов, которые исполняются при помощи легато.

Кроме того, в данном случае крайне важна скорость и атака ваших пальцев.

Поэтому прежде всего тренируйтесь играть медленно и постепенно наращивать темп. Касательно правой руки – большая часть произведений жанра фламенко исполняются при помощи особого приема – расгеадо – веерным ударом четырьмя пальцами. Скорее всего, он не получится у вас сразу, и пальцы придется тренировать. Делайте это постепенно, один за другим.

Базовые приемы игры на гитаре фламенко

Ниже представлены классические приемы, из которых и состоит фламенко.

Расгеадо одним пальцем

В широком понимании, как уже было сказано выше, расгеадо – это веерный удар по струнам. Вы как бы поджимаете их и выстреливаете, проводя по всем струнам одновременно. На высоких скоростях происходит так, что когда мизинец только касается струны, ваш указательный палец уже готов к новому удару.

В самом начале вашего освоения фламенко вам надо научится делать эти удары. Начните только с одного пальца – просто бейте по струнам сверху вниз. После этого подключайте второй, и так далее.

Видео с примером (на английском языке, но знание языка не требуется, смотрите практические приемы и важные детали). Далее в статье будут другие видео из этого же цикла уроков.

Альтернадо

Данный прием представляет из себя простое чередование большого и указательного пальца в игре по струнам. Он используется для того, чтобы одновременно играть басовую и мелодическую партию на одном инструменте. Рука как бы наклоняется немного вперед, и вы последовательно дергаете басовую струну и струну текстуры.

Пульгар

Пульгар с испанского переводится как «большой палец». По сути, эта техника представляет из себя просто удар по струне при помощи большого пальца, достаточно сильного, чтобы выделять и акцентировать басовую составляющую мелодии.

Легато

Виды легато во фламенко никак не различаются с легато в обычной музыке. Они бывают восходящие – когда вы с ноты ниже переходите на ноту выше, и нисходящие – когда процесс происходит наоборот.

Арпеджио

Арпеджио – это перебор на гитаре нот от самой высокой к самой низкой, или наоборот. Виды арпеджио во фламенко также никак не отличаются от обычной музыки.

Гольпе

Гольпе – еще один способ игры, который свойственен только фламенко. Он состоит в ударе ногтями по деке гитары, для получения перкуссионного звука. Это значительно расширяет аккомпанирующие возможности гитары и позволяет ей использоваться в качестве шумового инструмента.

Техника тремоло в 5 ударов

Эта техника несколько отличается от классического тремоло на гитаре,поскольку вместо четырех стандартных ударов к ним добавляется пятый. Это несколько ломаный ритм, к которому надо привыкнуть, однако это придется сделать, поскольку данная техника – основа основ всего фламенко.

Испанская гитара фламенко

Виды и отличия от классической гитары

Главное ее отличие от классической гитары – в специальной пластинке гольпеадоре, которая защищает деку от ударов по ней во время исполнения приема гольпе. Кроме того, на гитаре фламенко чаще всего стоят нейлоновые струны, и по своей конструкции она максимально близка к классической гитаре.

Можно ли играть в таком стиле на обычной акустической гитаре

Да – можно. Но стоит учитывать, что это более сложно, поскольку струны на акустической гитаре более жесткие, и атака по ним должна быть сильнее. Кроме того, не стоит забывать и о гольпеадоре, который отсутствует на акустических гитарах.

Аккорды фламенко

Чаще всего аккорды фламенко играются в открытом виде, и ниже указано, как они ставятся. Обратите внимание на то, что они располагаются не совсем так, как на стандартной гитаре.

Испанские аккорды от E (ми-мажор)

Это классический испанский аккорд. Для того, чтобы поставить его, поместите свой указательный палец на второй лад третьей струны, безымянный на третий лад четвертой струны, а указательный – над ним, на третий лад пятой струны. Освоив этот стандартный аккорд, и изучив игру гамм на гитаре,вы сможете без проблем поставить все вариации от него.

Вариации аккорда на 3-ем и 5-ом ладу

Испанские аккорды от A (ля-мажор)

Стандартный испанский мажорный аккорд от ноты Ля ставится таким образом:

— Указательный палец ставится на третий лад четвертой струны;

— Средний палец ставится на третий лад третьей струны;

— Безымянный палец ставится на третий лад второй струны.

Вариации на 3-ем и 5-ом ладу

Испанские аккорды от D (ре-мажор)

Опять, же в данном случае классическая форма аккорда D меняется, сдвигаясь на один лад. Выглядит это так:

— Указательный палец на третьем ладу четвертой струны;

— Средний палец на третьем ладу первой струны;

— Безымянный на четвертом ладу второй струны.

Вариации на 3-ем и 5-ом ладу

Прогрессия аккордов Am-G-F-E с надстройками

Это классическая аккордовая испанская прогрессия. Ее исполнение потребует техники баррэ, поэтому позаботьтесь о развитии техники игры на гитаре.

При этом их можно изменять и модулировать – благодаря тому, что вы используете техники фингерстайла.

Попробуйте добавить дополнительную тонику в привычную аккордовую схему – например, в Am добавить тонику F, чтобы плавно перейти в следующую позицию. Экспериментируйте с этой прогрессией – обязательно опираясь на классические гаммы.

Пример стандартной прогрессии

Пример прогрессии с надстройками

Табы прогрессии

Простые упражнения

В целом, упражнения не различаются с теми, которые используются во время обучения игре фингерстайлом. Тренируйте свои переборы и левую руку, чтобы она не отставала от правой, а также старайтесь, чтобы все звучало ровно и без призвуков.

Кроме того, существует упражнение на отработку расгеадо. Ваша задача в том, чтобы поочередно разгонять свои пальцы, привыкая к координации. Сначала вы ровно и четко проводите указательным пальцем по всем струнам снизу-вверх, после чего подключаете второй палец, и так далее. Это делается медленно, пока вы не привыкните к движениям.

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Упражнение 5

Гаммы фламенко

Также существуют гаммы, которые свойственным именно стилю фламенко.

Натуральный ля-минор

Ноты натурального ля-минора выглядят так: Ля – Си – До – Ре – Ми – Фа – Соль – Ля

И располагаются точно также, как и в обычной музыкальной теории.

Гармонический ля-минор

Гармонические ходы добавляют музыке характерный восточный колорит. Ноты гармонического ля-минора выглядят так:

Ля – Си – До – Ре – Ми – Фа – Соль – Соль-диез – Ля

По факту, гармоническая гамма строится на дополнительном полутоне перед восьмой ступенью.

Знаменитые гитаристы «фламенко»

Пако де Лусия

Родился в 1947 году. Его отец и сейчас широко известен как виртуоз жанра фламенко. На гитаре его научил играть именно он, и благодаря нему Пако де Лусия с раннего детства уже освоил инструмент.

Уже в 11 он давал свои первые концерты, и получил широкую известность в своем городе и за его пределами. Является основоположником стиля «Новое Фламенко», в который вплетаются и другие музыкальные жанры.

Андрес Сеговия

Является одним из главных популяризаторов гитары в мире. Именно он впервые задумался над тем, чтобы сделать гитару не аккомпанирующим, а солирующим инструментом.

Поэтому он активно выступал в различных городах именно с сольной программой. Он собирал большое количество публики, и параллельно добивался того, чтобы в консерваториях открывали классы гитары.

Это ему удалось – и сейчас гитара действительно стала одним из основных инструментов в музыке вообще.

Эл Ди Меола

Более современный гитарист, который играет не в стиле чистого фламенко, но вплетая в эту музыку элементы джаза, арабской и латиноамериканской музыки. Он играет на акустической гитаре со стальными струнами, в отличие от многих других гитаристов этого жанра. Является признанным виртуозом, и до сих пор записывает альбомы и дает концерты.

Пако Пенья

Современный гитарист, который до сих пор дает концерты и записывает музыку. Впервые выступил на сцене в двенадцать лет, и с этого времени постоянно совершенствует свои навыки. Признанный виртуоз, создавший университетский курс по фламенко. Выступал со множеством известных гитаристов, таких как Джимми Хендрикс.

Пепе Ромеро

Один из самых известных гитаристов планеты. Разработал особую технику, которая получила название «Техника тысячи пальцев» и дала толчок к развитию огромного числа гитаристов со всего мира. За вклад в музыку в 1996 году был удостоен музыкальной премии Андалузии.

Армик Дашчи

Еще один гитарист, который играл так называемый «Новый Фламенко», в котором он соединил этот жанр с джазом и другими направлениями музыки. Впервые начал играть фламенко после выступления Пако де Лусии. Свои альбомы он выпускает до сих пор, зачастую записывая по несколько пластинок в год.

Подпишитесь на рассылку «Pereborom.ru» Каждую неделю мы будем присылать вам только интересную и полезную информацию по основным темам: • Уроки гитары

• Разборы песен

Источник: http://pereborom.ru/flamenko-na-gitare/

Ссылка на основную публикацию